Страница 1 из 2
Не держится капот
Добавлено: 17 мар 2009, 12:59
Djeday
Привет всем. Вопрос такой. После установки капота, он перестал держаться в открытом состоянии... В чем проблема, не могу понять. До работ по восстановлению машины было все ОК, т.е. держался без проблем даже при работающем двигателе. Приходится подставлять палку - а это, как минимум не солидно
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Кто может подсказать? Может за 1,5 года работы над машиной торсионы потеряли свою упругость?
Добавлено: 17 мар 2009, 13:14
Андрей-93
такая же беда. торсионы надо скручивать обратно когда ставиш. делать надо вдвоем с помншником. свои торсы щас пока снял,временно присобачил палку с 8-ки.((((
Добавлено: 17 мар 2009, 14:17
Shark-E21
Перед установкой капота надо хотя бы один лонжерон закрутить на пол-оборота - капот будет держаться идеально. Как заметили выше - одному это сделать нереально.
Добавлено: 17 мар 2009, 15:15
Djeday
Shark-E21 писал(а):Перед установкой капота надо хотя бы один лонжерон закрутить на пол-оборота - капот будет держаться идеально. Как заметили выше - одному это сделать нереально.
Т.е. на 180 градусов? или всетаки на 360? если на 180, то получится что в месте где он прилегает к капоту (я имею ввиду конец торсиона), он будет смотреть не на верх, как должен, а вниз?
Добавлено: 17 мар 2009, 17:54
Андрей-93
один конец вниз,другой вверх
Добавлено: 17 мар 2009, 18:46
John Ripper
скрутить торсионы. я ставил сам. Да, троха неудобно, но ставится.
Добавлено: 17 мар 2009, 19:11
alex_day
хм. мы не скручивали - ставится нормально.
но одному реально неудобно
Добавлено: 17 мар 2009, 21:57
чубайс
Если продумать последовательность действий, и все запчасти с инструментом разложить по нужным местам, то все ставится, не без мата но всеже, он встает. Может ланжероны стоят не с той стороны т.к. все пружинное, то хоть немного но должно держать. Ни кто не сталкивался с тем что правая и левая, передние части капота в месте прилегания к телевизору и передним крыльям имеют достаточно большой зазор, хотя централиная часть капота лежит вплотную с ноздрей, не учто надо гнуть вручную? Или гдето есть описание метода регулировки. И действительно одному очень х-го этим заниматься.
Добавлено: 17 мар 2009, 23:32
alex_day
чубайс писал(а):Если продумать последовательность действий, и все запчасти с инструментом разложить по нужным местам, то все ставится, не без мата но всеже, он встает. Может ланжероны стоят не с той стороны т.к. все пружинное, то хоть немного но должно держать. Ни кто не сталкивался с тем что правая и левая, передние части капота в месте прилегания к телевизору и передним крыльям имеют достаточно большой зазор, хотя централиная часть капота лежит вплотную с ноздрей, не учто надо гнуть вручную? Или гдето есть описание метода регулировки. И действительно одному очень х-го этим заниматься.
если я правильно понял, то у тебя проблема не в капоте а в том что сильно утянуты крылья. откручиваешь их сверху от лонжерона и регулируешь подкладывая прокладки.
Добавлено: 17 мар 2009, 23:38
Jean
John Ripper писал(а):я ставил сам. Да, троха неудобно, но ставится.
+1
Добавлено: 18 мар 2009, 08:50
Djeday
Андрей-93 писал(а):один конец вниз,другой вверх
Разве? Изначально оба конца были вверх... Потому получается что крутить надо на 360 градусов... Лан, седня попробую.
Добавлено: 18 мар 2009, 19:09
чубайс
alex_day
Поднимая крылья я уберу зазор по бокам, а с переди у меня остается зазор м/у фарами и капотом.
Добавлено: 18 мар 2009, 19:16
Han Solo
чубайс писал(а):Поднимая крылья я уберу зазор по бокам, а с переди у меня остается зазор м/у фарами и капотом.
капот тоже регулируется . посмотри внимательно !
про крылья вспомнил я тоже сначало с ними вперса . переделывал потом . Алекс прав
Добавлено: 18 мар 2009, 21:11
Shark-E21
чубайс писал(а):Ни кто не сталкивался с тем что правая и левая, передние части капота в месте прилегания к телевизору и передним крыльям имеют достаточно большой зазор, хотя централиная часть капота лежит вплотную с ноздрей, не учто надо гнуть вручную?
В общем-то, обычно это означает кривой капот. Причины такового вывода:
1. как понимаю, решётка стоит на месте, вместе с ноздрями фарами и т.п.
2. Решётка так же правильно прилегает к поворотникам и крыльям.
4. Сдвинуть решётку - криво, ибо тогда надо двигать фары (невозможно) и поворотники (так же невозможно).
Вывод - кривой капот.
Проверить можно так же линейкой, соеденив концы капота - середина над "ноздрями" должна быть выше примерно на 20мм.
Добавлено: 19 мар 2009, 20:05
Djeday
В общем капот сделал. Если кому будет интересно. Все просто. 1. Прикрутить торсионы с одной стороны к капоту и через "колено" к кузову. При этом, конец торсиона который прилегает к капоту, должен смотреть вверх (в сторону салона при закрытом капоте). 2. Одеваем "рычаг" на второй торсион (длинный), закручиваем на 360 градусов, крепим к кузову. Дальше, прилагая определенное усилие, крепим все нужное хозяйство к капоту. Конец короткого торсиона, прилегающего к капоту, тоже смотрит вверх. Все делел сам - вполне реально если поднапрячься.