Не держится капот
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не держится капот
Привет всем. Вопрос такой. После установки капота, он перестал держаться в открытом состоянии... В чем проблема, не могу понять. До работ по восстановлению машины было все ОК, т.е. держался без проблем даже при работающем двигателе. Приходится подставлять палку - а это, как минимум не солидно Кто может подсказать? Может за 1,5 года работы над машиной торсионы потеряли свою упругость?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Перед установкой капота надо хотя бы один лонжерон закрутить на пол-оборота - капот будет держаться идеально. Как заметили выше - одному это сделать нереально.
Т.е. на 180 градусов? или всетаки на 360? если на 180, то получится что в месте где он прилегает к капоту (я имею ввиду конец торсиона), он будет смотреть не на верх, как должен, а вниз?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
хм. мы не скручивали - ставится нормально.
но одному реально неудобно
но одному реально неудобно
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Если продумать последовательность действий, и все запчасти с инструментом разложить по нужным местам, то все ставится, не без мата но всеже, он встает. Может ланжероны стоят не с той стороны т.к. все пружинное, то хоть немного но должно держать. Ни кто не сталкивался с тем что правая и левая, передние части капота в месте прилегания к телевизору и передним крыльям имеют достаточно большой зазор, хотя централиная часть капота лежит вплотную с ноздрей, не учто надо гнуть вручную? Или гдето есть описание метода регулировки. И действительно одному очень х-го этим заниматься.
купил Е21
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
чубайс писал(а):Если продумать последовательность действий, и все запчасти с инструментом разложить по нужным местам, то все ставится, не без мата но всеже, он встает. Может ланжероны стоят не с той стороны т.к. все пружинное, то хоть немного но должно держать. Ни кто не сталкивался с тем что правая и левая, передние части капота в месте прилегания к телевизору и передним крыльям имеют достаточно большой зазор, хотя централиная часть капота лежит вплотную с ноздрей, не учто надо гнуть вручную? Или гдето есть описание метода регулировки. И действительно одному очень х-го этим заниматься.
если я правильно понял, то у тебя проблема не в капоте а в том что сильно утянуты крылья. откручиваешь их сверху от лонжерона и регулируешь подкладывая прокладки.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
чубайс писал(а):Поднимая крылья я уберу зазор по бокам, а с переди у меня остается зазор м/у фарами и капотом.
капот тоже регулируется . посмотри внимательно !
про крылья вспомнил я тоже сначало с ними вперса . переделывал потом . Алекс прав
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
чубайс писал(а):Ни кто не сталкивался с тем что правая и левая, передние части капота в месте прилегания к телевизору и передним крыльям имеют достаточно большой зазор, хотя централиная часть капота лежит вплотную с ноздрей, не учто надо гнуть вручную?
В общем-то, обычно это означает кривой капот. Причины такового вывода:
1. как понимаю, решётка стоит на месте, вместе с ноздрями фарами и т.п.
2. Решётка так же правильно прилегает к поворотникам и крыльям.
4. Сдвинуть решётку - криво, ибо тогда надо двигать фары (невозможно) и поворотники (так же невозможно).
Вывод - кривой капот.
Проверить можно так же линейкой, соеденив концы капота - середина над "ноздрями" должна быть выше примерно на 20мм.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В общем капот сделал. Если кому будет интересно. Все просто. 1. Прикрутить торсионы с одной стороны к капоту и через "колено" к кузову. При этом, конец торсиона который прилегает к капоту, должен смотреть вверх (в сторону салона при закрытом капоте). 2. Одеваем "рычаг" на второй торсион (длинный), закручиваем на 360 градусов, крепим к кузову. Дальше, прилагая определенное усилие, крепим все нужное хозяйство к капоту. Конец короткого торсиона, прилегающего к капоту, тоже смотрит вверх. Все делел сам - вполне реально если поднапрячься.
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей