Страница 1 из 1

S14 2.3Lit <> M10B20 (идентификация) [фото]

Добавлено: 28 фев 2009, 21:29
Han Solo
Вал М10 2.0 lit
Изображение

Вал S14 2.3 lit (как видем прекрасно себя чуствует в м10 стоке)
Изображение

Вал S14 2.3 lit (посадочный диаметр под шкиф больше)
Изображение

Вал м10 2.0 lit
Изображение

Шкиф
Изображение
Изображение

масло-фильтр S14 c термореле
Изображение

Изображение

Шатуны (левый стандарт ,правый S14) все и так видно :wink:
Изображение

ps: если есть у кого дополнения по теме пишите !!! попоже дополню поршнями и гбц ....

Добавлено: 01 мар 2009, 01:13
Валентин Screw
Vaganov Sergei писал(а):масло-фильтр S14 c термореле

Где это термореле? Если этот чёрный разъём под фишку, то это датчик давления масла один в один как на м40.

Re: S14 2.3Lit <> M10B20 (идентификация) [фото]

Добавлено: 01 мар 2009, 11:21
Shark-E21
Vaganov Sergei писал(а):Вал S14 2.3 lit (как видем прекрасно себя чуствует в м10 стоке)

Разумеется, блок то тот же самый.
Vaganov Sergei писал(а):масло-фильтр S14 c термореле

Не термореле, а термостат. Открывыющий магистраль на радиатор при определённой температуре.

Присоединюсь к Годзу - почём вал взял?

Добавлено: 01 мар 2009, 11:39
godz320
Shark-E21

похоже все же это не термостат.. Валек прав.. 2 отвода неаверно идут на масл. радиатор

http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandlerOld.ashx?imid=2A000000

Добавлено: 01 мар 2009, 19:00
Shark-E21
godz320 писал(а):Shark-E21

похоже все же это не термостат..[....]2 отвода неаверно идут на масл. радиатор

И когда масло течёт в радиатор? Всегда? Или всё ж при определённой темепературе? Термостат там внутри, который и открывает магистраль в радиатор. Точно такая же система и на М20В25 стоит - там тоже термостат внутри.

А чёрная фишка - разумеется, датчик давления масла...

Добавлено: 02 мар 2009, 17:45
Han Solo
Валентин Screw писал(а):Где это термореле? Если этот чёрный разъём под фишку, то это датчик давления масла один в один как на м40.

нет нет.... он внутри корпуса (термостат точнее сказать ) 2 фото
godz320 писал(а):смысл темы не понял

Лех ну четы сразу обижаешь :( тему поднял ,чтобы люди видели как выглядят валы для М10 2.0 литра и S14 и чем они отличаются
форум наполняеем ... а ты сразу за свое :(

godz320 писал(а):почем вал от s14 взял?

нету у меня вала от s14 , это всего лишь тема

Shark-E21 писал(а):Не термореле, а термостат. Открывыющий магистраль на радиатор при определённой температуре.

да да ты прав ! я просто ни так выразился
Shark-E21 писал(а):И когда масло течёт в радиатор? Всегда? Или всё ж при определённой темепературе? Термостат там внутри, который и открывает магистраль в радиатор. Точно такая же система и на М20В25 стоит - там тоже термостат внутри.


+1 :)

Добавлено: 02 мар 2009, 19:14
godz320
Где это термореле? Если этот чёрный разъём под фишку, то это датчик давления масла один в один как на м40.

нет нет.... он внутри корпуса (термостат точнее сказать ) 2 фото


друзья, а может это датчик температуры масла?

Добавлено: 02 мар 2009, 20:14
Shark-E21
godz320 писал(а):друзья, а может это датчик температуры масла?

ЕТК однозначногоответа не даёт - под этой позицией бьётся и датчик давления масла и датчик температуры масла.

Добавлено: 02 мар 2009, 20:33
Han Solo
Shark-E21 писал(а):ЕТК однозначногоответа не даёт - под этой позицией бьётся и датчик давления масла и датчик температуры масла._________________

это не важно

важно вот это :wink:

Изображение

Добавлено: 06 мар 2009, 00:05
Валентин Screw
Датчики температуры синего и коричневого цвета с 2 контактами внутри. А это датчик давления.

Добавлено: 12 июн 2009, 22:11
Han Solo
слева стоковый поршень от M10B20 K-Jet (он плоский ! )

Изображение


завтра за фоткаю дальше по m10b20

Добавлено: 14 июн 2009, 21:15
Han Solo
идентификация ГБЦ от M10B20

Изображение


идентификация вала M10B20 для МКПП и АКПП

Изображение

Добавлено: 27 июн 2009, 20:13
Han Solo
и так продолжим ...

собрав материал по M10B20 оказалось их было 9 модификаций из них два особенных ,первый с кодом М15E12 с карбюраторами cdet и мощностью 130 л.с и M10E20 Turbo (1973-1974 2002Turbo) 170л.с и степенью сжатия 6.9
т.е всего 9 модификаций , основные отличия это поршня , гбц и соответственно разная степень сжатия . Почти на всех модификациях использовались поршня MAHLE и только на одной KS .
Привожу скрины из каталога , в них есть коды деталей ,модели,года и самое главное параметры поршней !

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
тут поршня KS (номера их допишу позже)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

турбо
Изображение