Страница 1 из 2

модификация задней подвески e21

Добавлено: 25 фев 2009, 20:05
Han Solo
как вам такое ?

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Добавлено: 25 фев 2009, 20:29
maxim4eg
неплохой способ замутить развал!

Добавлено: 25 фев 2009, 21:18
Mr. Anderson
Если я скажу сакральное слово КОЛХОЗ, то врядли меня кто поддержит :)

Добавлено: 25 фев 2009, 21:26
Борис
работа большая но вопрос а как насчет прилегание плоскостей втулки сайлентблока к ушкам на сколько я вижу по фото он стоит на перекос

Добавлено: 25 фев 2009, 22:00
никита
рычаг встает наперекос, а сама ось сайлента стоит прямо

Добавлено: 25 фев 2009, 22:06
Борис
ну да а салейнблок у нас рядом на проволке висит :lol:

Добавлено: 25 фев 2009, 22:08
Mad Rat
Мне кажется идея модификации, установка рычагов от Е28 или е30 (определить не могу) и регулировка развала задних колес!
Такие эксцентриковые болты используються для М5 в 34 кузове. :)

Добавлено: 25 фев 2009, 22:21
Константин
Блестяще.

Добавлено: 25 фев 2009, 22:35
alex_day
Сточки зрения прочности эти эксцентриковые шайбы - расходный материал, но учитывая, что они очень даже неплохо себя оправдают, то ....

Добавлено: 25 фев 2009, 22:55
makc
а есть смысол ригулировать развал в заде?

Добавлено: 25 фев 2009, 23:32
alex_day
makc писал(а):а есть смысол ригулировать развал в заде?

в общем это для гурманов тонкой настройки. если ездишь по обычным дорогам в направлении работа - дом- работа - за пивом- за водкой- за деньгами ментам- забрать права- дом- работа- дом, то смысла в этом нет

Добавлено: 25 фев 2009, 23:33
Bes
есть, особенно при занижении машины

Добавлено: 25 фев 2009, 23:34
никита
Борис писал(а):ну да а салейнблок у нас рядом на проволке висит

ну незнаю как у вас на машине... я про сайленты на фото.
точно также, если взять обычные эксцентриковые резиновые сайлентблоки и запресовать их в разные стороны положение рычага относительно балки сместится, однако втулки самих сайлентов будут стоять ровно

Добавлено: 26 фев 2009, 00:05
Shark-E21
Технически задумка интересная, кроме нескольких но:
1. шайбы эксцентриковые - дело хорошее, когда сделано на заводе.
2. буртик на приваренных планках, в который эти шайбы упираются - какой-то слабоватый вид имеют.
3. как уже сказали, втулка в сайленте к корпусу ушек уже не прилегает, а это не есть гут.

Вывод - хотите развала - поставьте эксцентриковые сайленты. Никакого колхоза. Хотите развал крутить - поставьте зад от е36.

Да, по поводу занижения - у меня 30 мм, нормально себя чувствую со стандартными сайлентами.

Добавлено: 26 фев 2009, 00:35
Алекс
Где нарыл? Я один раз видел, на каком-то америкосовском сайте, с фотками авто. В разных положениях рычагов сфотографировано, прикольно.