Вопросы по 5ст. КПП, ответов на которые нет в Базе Знаний :)
Добавлено: 15 фев 2009, 12:04
Всем привет!
Позавчера приобрел 5ст. КПП, а также карданный вал от нее.
Вопросы к уважаемым форумчанам:
1. Действительно ли это 5ст. КПП? (ведь маркировки нет, но хозяин с разборки клянется своим пылесосом )
На фото нет ничего, кроме производителя GETRAG и значка BMW и вот этой таблички:
http://foto.mail.ru/inbox/objective/60/67.html
2. И вообще, это "спорт-" или "эконом-" вариант?
3. Действительно ли это КПП для М10? (на 100% не уверен, но по-моему на моей 4ст. КПП датчик движения задним ходом расположен по-иному)
http://foto.mail.ru/inbox/objective/60/66.html
4. На фото особо не видно, но КПП была вся покрыта маслом+грязью, во внутренней части не слишком, но тоже было. Стоит ли заказывать комплект сальников к ней перед установкой? (хозяин разборки говорит, что когда машину разбирали - она точно не текла, дает гарантию )
КПП я почти полностью отмыл, внутри поверхность со стороны сцепления специально оставил немного нетронутую для оценки:
http://foto.mail.ru/inbox/objective/60/68.html
5. Кулису можно оставить родную? Засады в этом узле нет? (точно не помню, но вроде там были различия?)
6. Поскольку ни разу не снимал, не ставил КПП, то с чего лучше начать? (полагаю, что с карданного вала, так?)
http://foto.mail.ru/inbox/objective/60/69.html
Перечилал всю инфу на форуме касательно КПП, но на эти вопросы ответов не нашел, зато от такого количества мателиала в голове каша.
Позавчера приобрел 5ст. КПП, а также карданный вал от нее.
Вопросы к уважаемым форумчанам:
1. Действительно ли это 5ст. КПП? (ведь маркировки нет, но хозяин с разборки клянется своим пылесосом )
На фото нет ничего, кроме производителя GETRAG и значка BMW и вот этой таблички:
http://foto.mail.ru/inbox/objective/60/67.html
2. И вообще, это "спорт-" или "эконом-" вариант?
3. Действительно ли это КПП для М10? (на 100% не уверен, но по-моему на моей 4ст. КПП датчик движения задним ходом расположен по-иному)
http://foto.mail.ru/inbox/objective/60/66.html
4. На фото особо не видно, но КПП была вся покрыта маслом+грязью, во внутренней части не слишком, но тоже было. Стоит ли заказывать комплект сальников к ней перед установкой? (хозяин разборки говорит, что когда машину разбирали - она точно не текла, дает гарантию )
КПП я почти полностью отмыл, внутри поверхность со стороны сцепления специально оставил немного нетронутую для оценки:
http://foto.mail.ru/inbox/objective/60/68.html
5. Кулису можно оставить родную? Засады в этом узле нет? (точно не помню, но вроде там были различия?)
6. Поскольку ни разу не снимал, не ставил КПП, то с чего лучше начать? (полагаю, что с карданного вала, так?)
http://foto.mail.ru/inbox/objective/60/69.html
Перечилал всю инфу на форуме касательно КПП, но на эти вопросы ответов не нашел, зато от такого количества мателиала в голове каша.