Страница 1 из 1

кто и каким способом затягивает шаровую рычага?

Добавлено: 17 янв 2007, 14:26
Edelzz
спобосов как минимум три

1. вывесить машину - поменять рычаг - протянуть гайку до упора (шаровая начинает крутиться и не дает затянуть очень сильно) - поставить шплинт - ездит

2. вывесить машину - поменять рычаг - опустить машину на стойку или деревяшку так что бы при затягивании рычага шаровая не крутилась заблокированная весом машины - поставить шплинт - ездить

3. вывесить машину - поменять рычаг - долбануть с низу по рычагу кувалдой (он войдет в стойку плотнее и крутиться не будет) - затянуть до упора

Олег сначало применил способ -1- потом когда рычаг конкретно разболтася и жутко застучал, он применил способ -3-, однако опять появились характерные постукивания на дорожных неровностях

у меня три варианта почему сейчас стучит

1. опять разболталось (кувалда не помогла :) )
2. накрылся рычаг от езды в разболтаном состоянии
3. рычаг был изначально плохого качества

вопрос:
кто каким спобосом затягивает шаровую и какие результаты?

Добавлено: 17 янв 2007, 14:46
Валентин Screw
Использовал способ 3, но вместо кувалды обычный молоток. Пока всё нормально с шаровыми. У тебя какой фирмы? У меня Феби Бильштайн.

Добавлено: 17 янв 2007, 14:54
Edelzz
Лемфендер

Re: кто и каким способом затягивает шаровую рычага?

Добавлено: 17 янв 2007, 17:05
godz320
Edelzz писал(а):спобосов как минимум три

1. вывесить машину - поменять рычаг - протянуть гайку до упора (шаровая начинает крутиться и не дает затянуть очень сильно) - поставить шплинт - ездит

2. вывесить машину - поменять рычаг - опустить машину на стойку или деревяшку так что бы при затягивании рычага шаровая не крутилась заблокированная весом машины - поставить шплинт - ездить

3. вывесить машину - поменять рычаг - долбануть с низу по рычагу кувалдой (он войдет в стойку плотнее и крутиться не будет) - затянуть до упора

Олег сначало применил способ -1- потом когда рычаг конкретно разболтася и жутко застучал, он применил способ -3-, однако опять появились характерные постукивания на дорожных неровностях

у меня три варианта почему сейчас стучит

1. опять разболталось (кувалда не помогла :) )
2. накрылся рычаг от езды в разболтаном состоянии
3. рычаг был изначально плохого качества

вопрос:
кто каким спобосом затягивает шаровую и какие результаты?


я никогда нечего там не стучал.. просто затягиваешь новую гайку с моментом.. вообщем там он на конус и должен сидеть очень хорошо, если сидит плохо, тогда меняй стойку из-за износа этой дырочки.. это почти окончательный ответ..

Добавлено: 17 янв 2007, 21:02
SharkЕ21
как godz320 делаю... Но если хочется ещё сильнее - можно снизу поддомкратить под шаровую гидравлическим домкратом...

Добавлено: 18 янв 2007, 10:15
Антон Самарский
Shark-E21 писал(а):как godz320 делаю... Но если хочется ещё сильнее - можно снизу поддомкратить под шаровую гидравлическим домкратом...

Бутылочным домкратом поджимал рычаг и затягивал. Про моменты тогда еще не знал))))

Добавлено: 18 янв 2007, 16:35
driver_swamp
2 вариант поджимаем и тянем до усера :D
можно молоточком , но не всегда помогает, кувалдой низззя можно покрошить пластик в шаровой , те кончить ее :(

Добавлено: 18 янв 2007, 18:28
Artemy 323
А я поджимаю если крутится (обычно на жигулях)
И небольшим ключём затягиваю сильно.