Страница 1 из 2

вопрос про радиатор

Добавлено: 06 фев 2009, 14:01
Антон
вопрос заключаться в следующим! Подойдет ли радиатор от м10 на м20 :?: :oops:

Добавлено: 06 фев 2009, 14:09
TYBALT
нет

Добавлено: 06 фев 2009, 14:11
Антон
очень жаль! :cry:

Добавлено: 06 фев 2009, 14:15
TYBALT
ищи от е 30 бу, я такой себе поставил, только учти, что тебе нуженн двухрядный!!!

Добавлено: 06 фев 2009, 14:26
Андрей-93
у меня на м10 стоит тонкий радиатор,у всех других виденных мной м10-х толстые,а мой что с 20-го мотора?! фото в разд.о нас.

Добавлено: 06 фев 2009, 14:35
TYBALT
У тебя он вообще не понятно от чего! Скорее всего от более ранних машин, но явно не от е21!

Добавлено: 06 фев 2009, 15:38
Андрей-93
клеймо бмв на нем есть,и по креплениям четко сидит! фоты в понедельник скину.

Добавлено: 06 фев 2009, 23:43
Bad_Boy
У меня предыдущий хозяин за неимением денежных средств вообще от ВАЗ 05 поставил. Ничего, ездит будь здоров, выше 95-97 градусов (визуально по прибору) антифриз ни разу не грелся. :) Даже не уверен, что есть смысл ставить родной. Разве что из-за дани традициям и самой марке. А то почти весь колхоз перевел обратно на BOSCH, радиатор пока оставил.

Добавлено: 07 фев 2009, 00:19
Антон
у меня на м 10 стоит от ваз 05

Добавлено: 07 фев 2009, 19:00
alex_day
Нормальные ВАЗовские радиаторы, только если они советские. У меня стоит с клеймом СССР, мыслей поменять его пока не возникает - ничуть не хуже а может даже и лучше родного (площадь больше)

Добавлено: 07 фев 2009, 23:59
Bad_Boy
Вот как раз совковый и стоит с пятерки. Мыслей насчет смены на родной также не возникает, кроме тех случаев, когда знакомые заглядывают под капот и явно подъ#бывают насчет того, что с ВАЗ запчасть. :) Хотя даже в этих случаях мысль быстро уходит. Куда важнее сейчас поставить пятиступку, да лобовое сменить. Я уж молчу об установке инжектора..

Добавлено: 12 фев 2009, 10:05
HUNTER
Минус совковых радиаторов это: не оригинал, не подходят крепления, не подходят шланги........... и с такой мелочи рождается колхоз :))))))) потом после пробега в Эннное количество тыс. километров, это все отваливается, после чего покупается радитор от Е-30 (чуть дороже совкового) покупаются хорошие шланги и ставится все на место, теперь на века:)

Добавлено: 12 фев 2009, 18:20
alex_day
HUNTER писал(а):Минус совковых радиаторов это: не оригинал, не подходят крепления, не подходят шланги........... и с такой мелочи рождается колхоз Smile)))))) потом после пробега в Эннное количество тыс. километров, это все отваливается, после чего покупается радитор от Е-30 (чуть дороже совкового) покупаются хорошие шланги и ставится все на место, теперь на века:)

а учитывая что ставят теже руки которые не смогли поставить предыдущий, то века проходят через пару месяцев

Добавлено: 12 фев 2009, 19:03
John Ripper
alex_day
+500 :) У меня вообще радиатор от шевинива. Тока не пытайтесь поставить такой себе, он туда не влезет))))

Добавлено: 15 фев 2009, 13:02
Bad_Boy
HUNTER писал(а):Минус совковых радиаторов это: не оригинал, не подходят крепления, не подходят шланги........... и с такой мелочи рождается колхоз :))))))) потом после пробега в Эннное количество тыс. километров, это все отваливается, после чего покупается радитор от Е-30 (чуть дороже совкового) покупаются хорошие шланги и ставится все на место, теперь на века:)

Согласен наполовину. У меня ставили совковый с пятерки классики. Четыре года назад. Предыдущий хозяин, он хороший автослесарь. Вот с тех пор совершенно никаких проблем. Так что скорее соглашусь с Алексом. :)
Единственные две рекомендации, которые он мне дал - заливать нормальный антифриз, а не тосол какой-нибудь и за ремнем следить. И если надо, человек этот на расстоянии звонка, либо 20мин. на машине. :)
Единственный плюс родного как он мне объяснил - движок зимой быстрее бы прогревался.