вопрос про радиатор
- Антон
- Новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 05:14
- Репутация: 0
- Откуда: мурманская обл. г.Заполярный
- Контактная информация:
вопрос про радиатор
вопрос заключаться в следующим! Подойдет ли радиатор от м10 на м20
BMW E-21 m10b20-красная в разбор
E-21 m20b20-оранжевая под восстановление
E-21 m20b20-оранжевая под восстановление
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У меня предыдущий хозяин за неимением денежных средств вообще от ВАЗ 05 поставил. Ничего, ездит будь здоров, выше 95-97 градусов (визуально по прибору) антифриз ни разу не грелся. Даже не уверен, что есть смысл ставить родной. Разве что из-за дани традициям и самой марке. А то почти весь колхоз перевел обратно на BOSCH, радиатор пока оставил.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Нормальные ВАЗовские радиаторы, только если они советские. У меня стоит с клеймом СССР, мыслей поменять его пока не возникает - ничуть не хуже а может даже и лучше родного (площадь больше)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вот как раз совковый и стоит с пятерки. Мыслей насчет смены на родной также не возникает, кроме тех случаев, когда знакомые заглядывают под капот и явно подъ#бывают насчет того, что с ВАЗ запчасть. Хотя даже в этих случаях мысль быстро уходит. Куда важнее сейчас поставить пятиступку, да лобовое сменить. Я уж молчу об установке инжектора..
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- HUNTER
- Почётный житель
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
- Репутация: 0
- Откуда: Московская область МЫТИЩИ
- Контактная информация:
Минус совковых радиаторов это: не оригинал, не подходят крепления, не подходят шланги........... и с такой мелочи рождается колхоз )))))) потом после пробега в Эннное количество тыс. километров, это все отваливается, после чего покупается радитор от Е-30 (чуть дороже совкового) покупаются хорошие шланги и ставится все на место, теперь на века:)
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
HUNTER писал(а):Минус совковых радиаторов это: не оригинал, не подходят крепления, не подходят шланги........... и с такой мелочи рождается колхоз Smile)))))) потом после пробега в Эннное количество тыс. километров, это все отваливается, после чего покупается радитор от Е-30 (чуть дороже совкового) покупаются хорошие шланги и ставится все на место, теперь на века:)
а учитывая что ставят теже руки которые не смогли поставить предыдущий, то века проходят через пару месяцев
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
HUNTER писал(а):Минус совковых радиаторов это: не оригинал, не подходят крепления, не подходят шланги........... и с такой мелочи рождается колхоз )))))) потом после пробега в Эннное количество тыс. километров, это все отваливается, после чего покупается радитор от Е-30 (чуть дороже совкового) покупаются хорошие шланги и ставится все на место, теперь на века:)
Согласен наполовину. У меня ставили совковый с пятерки классики. Четыре года назад. Предыдущий хозяин, он хороший автослесарь. Вот с тех пор совершенно никаких проблем. Так что скорее соглашусь с Алексом.
Единственные две рекомендации, которые он мне дал - заливать нормальный антифриз, а не тосол какой-нибудь и за ремнем следить. И если надо, человек этот на расстоянии звонка, либо 20мин. на машине.
Единственный плюс родного как он мне объяснил - движок зимой быстрее бы прогревался.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей