Страница 1 из 2

Слой в двигателе типа майонеза

Добавлено: 27 янв 2009, 09:26
BAF.F1
Снимаю маслозаливную крышку и балдею, на ней толстый (1 см) слой какой-то фигни, типа майонеза, и внутри на клапанной крышке такой же слой.

Что это такое, откуда он? Авто ехал чисто на газе, бензиновая подача не работает.

Это от газа фигня такая образовалась или другое происхождение?

Добавлено: 27 янв 2009, 11:28
Алекс
Охлаждающая жидкость в масло попадает. Это эмульсия называется. Может газ с водой, но берут сомнения. :lol: Антифриз уходит?

Добавлено: 27 янв 2009, 12:05
Антон Самарский
попробуй слить воду из редуктора.

Добавлено: 27 янв 2009, 12:48
BAF.F1
антифриз не уходит.

1) слить воду из редуктора
2) поменять масло.

Промывать двигатель от этого майонеза или руками почистить клапанную крышку?

Добавлено: 27 янв 2009, 15:47
Hey Miss
Сними термостат Если с двух сторон майонез то бошку выкидывай,если в расширительном такая же байда тоже выкини голову,если в блоке открутив пробку охлаждайки не чего не полилось выкидывай блок!!!
Но если 1см на крышке то пизда уже давно такая так что поменяй пгб и смотри по обстоятельствам !!!М10 прикольная штучка должно быть всеп норм :P

Добавлено: 27 янв 2009, 18:13
никита
Hey Miss
клева рассуждаеш! может сразу васю машину викинуть??
П.с. что такое пгб ?

Добавлено: 27 янв 2009, 18:58
Алекс
BAF.F1 писал(а):антифриз не уходит.

1) слить воду из редуктора
2) поменять масло.

Промывать двигатель от этого майонеза или руками почистить клапанную крышку?
Тогда откуда вода в масле!? Открой воздушный фильтр и на заведенном двигателе посмотри, есть влажные образования(в картерных газах).

Добавлено: 27 янв 2009, 20:06
Смольный
А что ни укого прокладка под бошкой не прогарала? У меня было, синдромы те же правда слой милиметра 2-3.

Добавлено: 27 янв 2009, 21:56
Shark-E21
Итак, на крышке эмульсия - понятно уже и так. Эмульсия - это вода+масло. Обычные причины:
1. трещина в ГБЦ
2. трещина в блоке
3. прогорела прокладка.
При всех этих причинах активно уходит ОЖ и дико парит машина. Нередко - бульбочки в расширительном бачке (при его наличии).

Если ОЖ на месте и пара сзади нет - значит, вода попадает другим способом. Искать либо дыру в районе поддона, либо редуктор газовый.
Но, по опыту - выкидывай ты эту хреновину газовую, экономия на топливе оборачивается ремонтом. Причём, выдерживают ГБО только америкосы с движками по 5 литров... Европейцы даже на инжекторном ГБО дохнут. Даже Волга у меня - и та померла, перебрали двигатель, ГО выкинули.

Добавлено: 27 янв 2009, 22:32
Mr. Anderson
Shark-E21 писал(а):Но, по опыту - выкидывай ты эту хреновину газовую, экономия на топливе оборачивается ремонтом. Причём, выдерживают ГБО только америкосы с движками по 5 литров... Европейцы даже на инжекторном ГБО дохнут. Даже Волга у меня - и та померла, перебрали двигатель, ГО выкинули.

Есть вполне определенные правила эксплуатации двигателей на газу, кои почти одинаковы для полуэксперементального бумеровского двигла, бигблоков тех же американмасклов и даже наших газовых ВАЗ и волг.
Нюансы есть, но в одном все сходятся - двигатели на газу категорически запрещено крутить (часто двигатели с гбо резвее раскручиваются, а меж тем газ горит медленнее и с другими фазами, нежели бенз) и уж вовсе забудьте о том, чтобы эксплуатировать двиг с бензовой рубашкой охлаждения и головой, расчитанной на бенз, в высокооборотистых режимыах ДЛИТЕЛЬНОЕ время.
Вы не видели раскаленные до красна люминевые бошки? Я видел и уже не раз... Последний раз это был всеголишь 3 минутный отжиг на газу (первый раз - 70 км по москвоскому шоссе с братом и его другом с оборотами под 3,5-4К).

Вот и вся недолга. Если бы ГБО было губительно априори - его бы уже давно не существовало. Это, думаю, очевидно.

Добавлено: 27 янв 2009, 23:20
godz320
я бы мозг не парил, поменял просто масло

Добавлено: 27 янв 2009, 23:43
Slivon
godz320 писал(а):я бы мозг не парил, поменял просто масло

Да, но проблему то надо решить, а потом менять масло:)

Добавлено: 28 янв 2009, 11:13
BAF.F1
1) Пара из выхлопа нет.

2) ОЖ не уменьшается.

Вообще то слой был и прошлым летом, но я не обратил внимания. Простоял всю Осень и вот хотел завести, проверил крышку и засомневался заводить.

Летом я ездил, ОЖ не уменьшался, пара не было. Бывший хозяин, я уверен гнал сильно и дрифтовал.

Добавлено: 28 янв 2009, 12:46
Константин
Отмой, заведи, катайся. Проверь через неделю.

Добавлено: 28 янв 2009, 21:21
rjhjnrjd алексей
ето тупо конденсат! слей масло промой и всё будет нормально! если тосол не уходит! у меня на 316 была такая хрень! всё вылечелось! :D