Страница 1 из 2

Легкое постукивание, помогтте

Добавлено: 22 янв 2009, 12:26
Golf
Здравствуйте, сегодня заехал ко мне друг , на выходных он приобрел BMW E21 1979г 320/6 solex 4a1. Обойдя ее вокруг я попросил ее завести, быстро завелась, все хорошо, но работает она с каким-то странным звуком: таким ррррррррр.... ,слегка приглушенным, похожим на рабоу дизельного мотора, только в разы тише, и с довольно быстрым интервалом. Давление масла на мерял, но датчик рабочий и аварийная лампа не горит. Масло он менял в понедельник на Shell минералка 10w40.
Звук частый и ,еще, похож на легкое постукивание клапанов, только приглушенный. Что ето может быть?

Добавлено: 22 янв 2009, 15:04
TYBALT
Говорят это помпа, подшипник. Если стучит локально со стороны радиатора!

Добавлено: 22 янв 2009, 16:47
Arkadiy
10В40 - минералка? Эт ж полусинтетика

Добавлено: 22 янв 2009, 17:00
godz320
Arkadiy

молчал бы лучше если незнаешь

Изображение


Golf
работает она с каким-то странным звуком: таким ррррррррр.... ,слегка приглушенным


скорее всего надо смотреть: рокера, износ кулочков распреда и пастель распреда..

Добавлено: 22 янв 2009, 17:30
Cлон
У меня кстати мотор тоже со звуком дизеля работает..

Добавлено: 22 янв 2009, 17:44
Golf
Мне тоже кажется , что это рокера.Звук равномерный и идет по вей длинне мотора, на оборотах исчезает (~ 1500 об/мин.). Кулачки я посмотрел, когда настраивал, ему, клапана( без выработки и раковин ). С постелями не уверен, осевой люфт очень маленький, поперечный тоже в норме, хотя как следует не получилось проверить.
Если рокера, то следует ли менять или пока забить?

Добавлено: 22 янв 2009, 17:49
Arkadiy
По обозначению вязкости можно практически со 100%-ной точностью определить природу моторного масла. Если оно синтетическое, то типичные обозначения вязкости будут - 0W40, 5W40; если масло полусинтетическое - 10W40, 10W30; при минеральной природе масла вязкость, как правило, обозначают так: 15W40, 20W50. Хотя бывают и исключения.

Добавлено: 22 янв 2009, 19:04
godz320
Arkadiy
согласен с тобой, но мы живем в россии, и климат у нас сам понимаешь какой.. никто не будет продавать масло 15w40.. :lol:

Добавлено: 23 янв 2009, 00:37
Madman
скорее всего надо смотреть: рокера, износ кулочков распреда и пастель распреда..

99,9% :)

Добавлено: 23 янв 2009, 12:11
Andrey
это слабое давление масла. а ляпает, как тут правильно заметили, газораспределительный механизм, т.е. его компоненты. нежно подключить вместо датчика давления стрелочный манометр и снять показания. думаю придется менять вкладыши, хотя бы шатунные.

Добавлено: 23 янв 2009, 12:21
Golf
Давление на горячую 0.7 бар на ХХ, кулочки в норме , люфта у р/вала почти ни какого нет (слабый осевой). Так же, владелец мне сообщил, когда поменял масло (была залита какая-то полусинтетика) этот рокот и появился.

Добавлено: 23 янв 2009, 12:27
Andrey
а на оборотах?

Добавлено: 23 янв 2009, 13:49
godz320
кулочки в норме , люфта у р/вала почти ни какого нет (слабый осевой).


где цифры?;) или он засунул распрел и потряс его? :lol: :lol: :lol:

надо мерять нутрометром дырки в пастелях и микрометром шейки распреда.. разница не более 0.1

да еще рокера, износ на рабочей поверхности..

Добавлено: 23 янв 2009, 16:02
Han Solo
godz320 писал(а):скорее всего надо смотреть: рокера, износ кулочков распреда и пастель распреда..


Golf услушай ,что дедушка говорит выше . он дело говорит !

я бы еще посмотрел болтики которые эксцентрики держат , был подобный случай

Добавлено: 23 янв 2009, 17:07
Golf
На 6000 об/мин давление ~ 5.5 бар , р/вал вал шатал сам, и лювт в десятку уж как нибудь заметил - бы, не в первый раз.