Страница 1 из 5
Карб Нива + 10ка.
Добавлено: 21 янв 2009, 13:02
Djeday
Привет всем. Поставил смесь нивовского и 10го карба (верхняя часть 10тая, потому как имеет жидкостную камеру). Динамика понравилась, провалов нет, обороты стабильные. Расход - хз, ездил только по гаражу. Родной умер - оси и колодцы дроссельных заслонок сильно изношены. Инжектор пока не охота... Вот как намучаюсь
Есть два вопроса. Первый: на карбе есть обратка, а в бак обратки нет. Есть ли смысл ставить тройник с обратки на шланг от бензонасоса к карбу? Второй: на карбе три тонких штуцера. Один из них на трамблер. Два заглушено. НО: с одним шлангом к трамблеру угол больше 10ти не поднимается. Вот я и думаю, может быть используется еще один штуцер (под второй шланг?). Или также есть смысл поставить тройник на шланг от карба к трамблеру, на второй штуцер трамблера? Или все это нафиГ?
Добавлено: 21 янв 2009, 13:22
Han Solo
Djeday писал(а):Первый: на карбе есть обратка, а в бак обратки нет. Есть ли смысл ставить тройник с обратки на шланг от бензонасоса к карбу?
у меня от туда льеться не дуром
поставил обратку ,раход уменьшился серьезно
Добавлено: 21 янв 2009, 15:23
Djeday
Vaganov Sergei писал(а):Djeday писал(а):Первый: на карбе есть обратка, а в бак обратки нет. Есть ли смысл ставить тройник с обратки на шланг от бензонасоса к карбу?
у меня от туда льеться не дуром
поставил обратку ,раход уменьшился серьезно
Обратку в бак или на шланг через тройник?
Добавлено: 21 янв 2009, 16:02
Han Solo
Djeday писал(а):Vaganov Sergei писал(а):Djeday писал(а):Первый: на карбе есть обратка, а в бак обратки нет. Есть ли смысл ставить тройник с обратки на шланг от бензонасоса к карбу?
у меня от туда льеться не дуром
поставил обратку ,раход уменьшился серьезно
Обратку в бак или на шланг через тройник?
Макс, я вроде тебе говорил что инжектор ставлю . сливной трубопровод я поставил еще во время восстановления кузова
туда и подключил
Добавлено: 30 янв 2009, 22:33
Author
Так как там дело с расходом - поделитесь инфой если не сложно.
Я себе думал систему питания модифицировать и хочу оставить карб.
Добавлено: 30 янв 2009, 22:40
alex_day
Author писал(а):Так как там дело с расходом - поделитесь инфой если не сложно.
Я себе думал систему питания модифицировать и хочу оставить карб.
см базу знаний
Добавлено: 31 янв 2009, 00:56
Author
Я имел в виду конретно этот случай.
Но за базу знаний просто таки огромный респект, конечно же я ее изучаю!
Добавлено: 02 фев 2009, 08:42
Djeday
Author писал(а):Я имел в виду конретно этот случай.
Но за базу знаний просто таки огромный респект, конечно же я ее изучаю!
Пока по расходу ниче сказать не могу. Могу сказать что сделал... 1. Поставил обратку с карба через топливный клапан в магистраль от бака до бензонасоса которая идет, через тройник. 2. Управление вакуумником трамблера взял с карба и впускного коллектора. 3. Приспособил родной воздухан, т.к. он больше, соответственно недостатка в воздухе не будет. 4. Т.к. верхняя часть карба 10тая, то управление воздушной заслонкой (к которой идет трос от акселерат ора) нуждается в доп. пружине, которая ее оттягивает назад. Таким образом, когда отпускаешь педаль газа, заслонка лучше закрывается. Поэтому я поставил горизонтальную планку и на нее пружину. Думаю все это должно дать результат. Как начну ездить, отпишу что получилось по расходу. Думаю в ближайший месяц.
Добавлено: 01 мар 2009, 18:41
Андрей-93
ну че там с карбом эксперементальным?! думаю мож себе тоже колхоз на колхож поменять,8-й на 10-й,подсоса не будет
Добавлено: 02 мар 2009, 08:44
Djeday
Андрей-93 писал(а):ну че там с карбом эксперементальным?! думаю мож себе тоже колхоз на колхож поменять,8-й на 10-й,подсоса не будет
Пока ниче... Машина еще не готова
Добавлено: 11 мар 2009, 16:58
Author
Не хочу надоедать, но с нетерпением жду "полевых испытаний" и слежу за темой.
к стати, очень бы хотелось увидеть фото, так как только начинаю изучать тематику, и хочется посмотреть глазами
Добавлено: 12 мар 2009, 11:05
Djeday
Author писал(а):Не хочу надоедать, но с нетерпением жду "полевых испытаний" и слежу за темой.
к стати, очень бы хотелось увидеть фото, так как только начинаю изучать тематику, и хочется посмотреть глазами
ОК. Полывые испытания немного задерживаются
Фото выложу после испытаний с описанием что получилось...
Добавлено: 03 апр 2009, 16:27
Author
Пока танк обкатывается на танкодроме, задам пару ламерских вопросов:
1) почему низ оставили от Нивовского карбика, вопрос только в подгонке к колектору или он чем то лучше 10го?
2) что такое жидкостная камера и чем она полезна (хоть линк дайте, может сам найду до того времени)?
3) Нивовский - это как я понял ДААЗ 21073, а 10ка, это какой?
4) Жиклеры под движок не подбирали?
Добавлено: 03 апр 2009, 18:10
Han Solo
Author писал(а):Пока танк обкатывается на танкодроме, задам пару ламерских вопросов:
вчера покатался на ней , тяга офигеная ! Макс молодца !
Author писал(а):1) почему низ оставили от Нивовского карбика, вопрос только в подгонке к колектору или он чем то лучше 10го?
производительность наверно больше , а верх поставил наверно из-за подогрева
Author писал(а):2) что такое жидкостная камера и чем она полезна (хоть линк дайте, может сам найду до того времени)?
прогрев . подключается тосол
Author писал(а):3) Нивовский - это как я понял ДААЗ 21073, а 10ка, это какой?
вроде это другой карб
Author писал(а):4) Жиклеры под движок не подбирали?
вроде нет . поэтому основа и от нивы
расход вроде Макс сказал ,что в городе 10 литров на 100км
понравилось как мотор работает
Добавлено: 04 апр 2009, 08:53
Djeday
Ну впринципе Серега на все вопросы ответил
Некогда было на форум заскочить
Нивовский это 21073, а 10тый - это любой карб от ВАЗ21110, главное чтобы была жидкостная камера (эт штука такая, которая управляет воздушной заслонкой на холодном карбе, к ней подводятся тосольные шланги). Жиклеры не менял, расход получается около 10ти литров по городу. Но при этом всем у меня перебран частично движок. Т.е. поменяны вкладыши колена, кольца, маслосъемные колпачки на клапанах, все прокладки и сальники, притерты ГБЦ и клапана. Я думаю что это тоже дало результат повлиявший на расход бенза. А что касается карба - главное поставить обратку и родной воздухан, потому как если ставить вазовский, у него пропускная способность по воздуху меньше, а с обратки льется достаточно цивильно... Но я всетаки думаю что это не панацея (замена карба на ВАЗовский), как ярый противник колхоза, я в любом случае буду восстанавливать родную ДИДТУ и ставить его на место, хоть параметры по ВАЗу и не плохие...