Страница 1 из 2
развал задних колес
Добавлено: 19 янв 2009, 21:50
Андрей-93
менял задние сайленты,поставил обычные лемфордер.изучив поиск выесняется что развал регулиуют только теми сайлентами которые идут с экцентриками? поправте если не так. просто впереди планируется поездка на стенд сх/Разв. мастер которого объявил цену в 1 т.р. за оби оси.
Re: развал задних колес
Добавлено: 19 янв 2009, 22:21
Han Solo
Андрей-93 писал(а):менял задние сайленты,поставил обычные лемфордер.изучив поиск выесняется что развал регулиуют только теми сайлентами которые идут с экцентриками? поправте если не так. просто впереди планируется поездка на стенд сх/Разв. мастер которого объявил цену в 1 т.р. за оби оси.
задняя ось : крутить не чего .лечиться заменой сайлентов . расходки.
можно проверить углы на стенде
передняя ось . регулируется только схождение . (рулевые наконечники) развал задан и лечиться заменой расходки
качай книгу там все данные есть
у нас работа по настройке схождения колес + проверить углы на задней стоит макс. 600 руб
Добавлено: 19 янв 2009, 22:24
Golf
У меня такой-же вопрос, и тоже кроме как регулировкой сайлентами задних рычагов, не нашел никаких регулировок. Разве, что опустить кузов ниже, и колеса немного уйдут в развал, но я не пробовал.
Re: развал задних колес
Добавлено: 20 янв 2009, 06:26
e21
Vaganov Sergei писал(а):развал задан и лечиться заменой расходки
что такое расходка?
Добавлено: 20 янв 2009, 09:58
alex_day
e21 писал(а):что такое расходка?
расходные материалы
Добавлено: 20 янв 2009, 10:45
e21
а что относится к расходкам? сайленты, а ещё что?
Добавлено: 20 янв 2009, 15:10
Константин
Отвёртки и ключи, которые ты сломаешь по ходу ремонта; пальцы левой (как правило) руки, которые попадут под молоток; пиво, которое ты выпьешь, задумчиво глядя на всю эту фигню и понимая что ничего не получается... Вот такие примерно расходники...
Добавлено: 20 янв 2009, 15:21
Андрей-93
гы-гы
![Smile :-)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
)) про пиво,бывало такое не раз!
Добавлено: 20 янв 2009, 21:51
ANDRYH@
Константин писал(а):Отвёртки и ключи, которые ты сломаешь по ходу ремонта; пальцы левой (как правило) руки, которые попадут под молоток; пиво, которое ты выпьешь, задумчиво глядя на всю эту фигню и понимая что ничего не получается... Вот такие примерно расходники...
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
хорошо подмечено
Re: развал задних колес
Добавлено: 20 янв 2009, 23:58
Shark-E21
Андрей-93 писал(а):менял задние сайленты,поставил обычные лемфордер.изучив поиск выесняется что развал регулиуют только теми сайлентами которые идут с экцентриками? поправте если не так.
Да, ими можно отрегулировать ,на самом сайленте даже риски на каждые полградуса нанесены. Но сайленты внутри рычага не вращаются, разумеется. Их надо запрессовывать сразу с учётом углов. И чтобы изменить их положение - их надо вынуть, развернуть и запрессовать обратно. Это не 1000 ру будет стоить.
Добавлено: 21 янв 2009, 09:42
Андрей-93
shark,то о чем ты говориш сделать у нас невозможно даже за гораздо большие деньги,с нашими ара-станциями то! они сцуки все шарахаются от бехи как черт от ладана.
Добавлено: 24 янв 2009, 18:39
Андрей-93
Съездил сёдня на стенд,сделал сход передка,отдал 600рэ. мастер удевился что за стока лет эксплуатации развал на месте. зато не на месте правое колесо в схождении. при допуске 0.15 не выходит вывести ниже 0.20. но сказал что резину жрать не должно,а так ли это?! замечу что машинка имела в прошлой жизни удар аккурат в правый пер. угол,и колесо с стоит немного со смещемием назад относительно левого. но на глаз не видно и в сторону не тянет.
Добавлено: 25 янв 2009, 01:44
driver_swamp
мастер твой дэбыл мог правое в допуск поставить рулем а левое регулировать, потом просто руль перекинуть на зуб.
PS из личного опыта перед сход развалом если не хотите платить лишнего, надо почистить и смазать, желательно еще по крутить туда обратно регулировочные тяги, чтоб не висеть два часа из за заржавевшей резьбы.
PSS развал спереди не регулируеся. олько схождение.
сзаи вообще не регулируеся ничего. Если развал не в допуске то выставляется заменой сайлент-блоков, шаровых, и рулевых тяг с наконечниками, при условии ч то кузов не кривой. регулировочные сайлетблоки задних рычазов имеют градацию от -5до +5 минут, то есть максимум регулировки при противоположно установленных сайленах будет 10 минут это 1/6 градуса этого достаточно спортсменам чтоб настроить шасси , но никак не компенсирует погнутую балку или рычаг.
PSSS Кастор -продольный наклон стойки(одно колесо позади другого) влияет на возврат руля в исходное положение, из-за него машину не может "тянуть" или "есть" резину.
Добавлено: 25 янв 2009, 01:44
driver_swamp
Добавлено: 25 янв 2009, 07:28
Андрей-93
Драйвер свамп,след сход приеду делать к тебе
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
)) спасибо за разъяснения.