Страница 1 из 3
Про поршневую от а/м Нива и еще кое что
Добавлено: 18 янв 2009, 18:48
Golf
Вообщем двигатель достался мне в виде конструктора, сняты были коллектора, ГБЦ, поддон, стоял он у бывшего владельца так 3 года и соответственно кольца и поршни прржавели к гильзам.Поршневая стояла от Нивы и а не нашел ничего лучшего как расточить блок под 82,4 (первый ремонт ВАЗ)к, когда этим занимался про форум ваш не знал.
Далее снял с днища поршня 0.6мм(выставлялись за блок) и подогнал их по весу. Поршни и кольца фирмы Mahle.Про загильзовку подумал, как это обычно бывает, после того как уже собрал и обкатал мотор
![Embarassed :oops:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_redface.gif)
.
Сейчас мотор работает хорошо, отлично крутится и почти безшумно на ХХ.
Как такой ремонт отразится на рабрте двигателя? Если так еще кто-то делал то на сколько велика разница?
Добавлено: 19 янв 2009, 22:20
rjhjnrjd алексей
да ето вопрос интересный! конечно понятно что колхоз но новые поршни не каждый может себе позволить! а ето реально минус 10000 рубликов от кап ремонта!
Re: Про поршневую от а/м Нива и еще кое что
Добавлено: 19 янв 2009, 22:47
Han Solo
Golf писал(а):Вообщем двигатель достался мне в виде конструктора, сняты были коллектора, ГБЦ, поддон, стоял он у бывшего владельца так 3 года и соответственно кольца и поршни прржавели к гильзам.Поршневая стояла от Нивы и а не нашел ничего лучшего как расточить блок под 82,4 (первый ремонт ВАЗ)к, когда этим занимался про форум ваш не знал.
Далее снял с днища поршня 0.6мм(выставлялись за блок) и подогнал их по весу. Поршни и кольца фирмы Mahle.Про загильзовку подумал, как это обычно бывает, после того как уже собрал и обкатал мотор
![Embarassed :oops:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_redface.gif)
.
Сейчас мотор работает хорошо, отлично крутится и почти безшумно на ХХ.
Как такой ремонт отразится на рабрте двигателя? Если так еще кто-то делал то на сколько велика разница?
да думаю все будет гуд
есть блок гильзованый под вазовские поршня. все работало отлично.
если кому надо могу продать . собранный с новой поршневой
Добавлено: 19 янв 2009, 23:35
Golf
Vaganov Sergei писал(а):да думаю все будет г
Спасибо
rjhjnrjd алексей писал(а):да ето вопрос интересный! конечно понятно что колхоз но новые поршни не каждый может себе позволить! а ето реально минус 10000 рубликов от кап ремонта!
Кончно, если учесть что 2 комплекта поршней Mahle по 1200р и 2 комплекта колец этой жефирмы по 700р (конечно никто не знает что там за Mahle, но надеюсь не на много хуже) и того 3800р это конечно не 10000р, да и расточка подешевле чем загильзовка(в моем случае, т.к. до меня диаметр уже был 82мм, т.ч. либо расточка либо гильзовка)
Добавлено: 20 янв 2009, 00:03
rjhjnrjd алексей
Golf
напиши пожалуйста чего и где нужно стачивать!
Добавлено: 20 янв 2009, 07:07
mike 19rus
у меня тоже стояли поршни от нивы 21213. ничего не выпирало, т.к. высота такая же как у поршней 2,3. НО, с поршнями 21213 степень сжатия расчетная получается примерно 8,0 !!! далее думаю обьяснять не надо.
Добавлено: 20 янв 2009, 12:26
Golf
rjhjnrjd алексей писал(а):напиши пожалуйста чего и где нужно стачивать!
Я стачивал с днища поршня поршня (т.е. его верха, там ,где углубление камеры сгорания) на ту высоту, сколько они выступали из блока ,у меня на 0.6мм. Так-же поставил прокладку ГБЦ от M20B25, где диаметр окон под поршень 84мм, у 20B20 82мм, она мне неподошла, т.к. я точил блок под ремонт d=82,4мм.
mike 19rus писал(а):степень сжатия расчетная получается примерно 8,0 !!! далее думаю обьяснять не надо.
Спорить не буду, не считал. Точно не знаю но колено вроде родное 320
Добавлено: 20 янв 2009, 16:22
mike 19rus
Golf писал(а):
Спорить не буду, не считал. Точно не знаю но колено вроде родное 320
зато я считал
ВАЗ можно поставить тока в паре с коленом 2,3 .
чтобы использовать колено 2,0 нужно либо срезать блок на 5мм (у меня такой один блок оказался
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
) либо поменять шатуны на 135мм от М20Б25 например.
Добавлено: 20 янв 2009, 18:06
Golf
ВАЗ можно поставить тока в паре с коленом 2,3 .
чтобы использовать колено 2,0 нужно либо срезать блок на 5мм (у меня такой один блок оказался ) либо поменять шатуны на 135мм от М20Б25 например.
Спасибо за информацию.
Про срезание блока, вряд ли , кожух ремня ГРМ не встал бы на место, да и сам ремень нужен коротче, а все остальное возможно. Как отличить колено, кроме высоты шеек? И скажи пожалуйста как ты считал, очень интересно.
Добавлено: 20 янв 2009, 18:33
Golf
Еще вопрос, про втулки промежуточного вала ( с эксцентриком и приводной шестерней трамблера).
На первой втулке есть проточка и отверстие для смазки , идущее с 1 коренной постели, а на второй только проточка, т.к. втулки были не выношены и хорошо сидели я их выбивать не стал, так же в самом валу есть канал для перетока масла с первой шейки во вторую.
Должно ли быть отверстие на второй втулке, или она смазывается только маслом прошедшим по каналу?
Добавлено: 20 янв 2009, 20:24
mike 19rus
Golf писал(а):она смазывается только маслом прошедшим по каналу?
именно так
про колено.
на 2,0 выбито Н66, на 2,3 Н77.
про то что у меня блок срезаный на 5мм, я узнал когда померил его линейкой... высота блока М20 от плоскости разьема крышек коренных подшипников до плоскости рзьема ГБЦ 206,7 мм.
степень сжатия считается как обычно. ст.сж=(Vцилиндра/Vкамеры сгорания)+1, где Vцилиндра определяется диаметром и ходом поршня, а Vкамеры сгорания это обьем камеры сгорания в ГБЦ+ обьем прокладки, обьем выборки в поршне и т.д.
Добавлено: 20 янв 2009, 21:16
Golf
Благодарю.
Какой t соответствует средняя метка на датчике температуры и у кого какое давление масла при этой температуре? Уменя после сборки и по сей день 1.3-1.4 бар, на холодную зашкаливает.
И еще, скажите, на какой метке нормальная работчая t.
Добавлено: 03 фев 2009, 17:53
Golf
Стоит, ли на такой мотор ставить инжектор, т.к. появился вариант покупки M20B25 с BMW 525 1990г, без документов, но со всем навесным. Если ставить, то ставить голову от M20b25 или можно оставить свою(M20b20 1984г. с проточками под форсунки). Или оставить как есть, карб 4а1, заранее спасибо.
Добавлено: 03 фев 2009, 18:54
godz320
Golf
а ты циковки для клапанов не делал на поршнях?
Добавлено: 03 фев 2009, 20:10
Golf
godz320 писал(а):а ты циковки для клапанов не делал на поршнях?
Если ты говоришь, про канавки для клапанов на днище поршня , то делал глубиной ~ 1.5мм. А ты это к чему?