Страница 1 из 1
где взять инфу по карбу дидта32\32?
Добавлено: 09 янв 2009, 23:32
e21rulezz
может кто подскажет где взять инфу по карбу дидта32\32.на сайте что то не нашел...
спасибо
в следующий раз за нарушение п6 правил тема будет снесена без предупреждения
Добавлено: 07 фев 2009, 08:37
e21rulezz
аппп
Добавлено: 11 фев 2009, 23:18
Dima
Какая инфа интересует, кой-чем могу помочь.
Добавлено: 13 фев 2009, 00:03
e21rulezz
так то мне подсос починить надо....а вообще есть же где то типа книжки может там "ремонт и настройка" что нить в таком духе)))
Добавлено: 13 фев 2009, 12:13
Dima
Отсканирую и пришлю тебе на мыло. Напиши в личку, отправлю все что накопаю.
Добавлено: 13 фев 2009, 15:48
Смольный
Когда-то скачал откуда не помню.
на 68 стр. Он?
Взять можно тут (3,3мб):
http://rapidshare.com/files/266950700/Karb.djvu.html
Нужен просмотрщик - djvureader, тут:
http://rapidshare.com/files/197578757/d ... r.zip.html
Добавлено: 13 фев 2009, 17:30
e21rulezz
я разобрал эту балабашку с пластиной(подсос) а собрать туплю...в каком положении должна быть пластина когда складываешь половинки этого самого подсоса....там же пружина...она изначально натянута должна быть или нет?
Добавлено: 13 фев 2009, 18:58
Han Solo
e21rulezz писал(а):я разобрал эту балабашку с пластиной(подсос) а собрать туплю...в каком положении должна быть пластина когда складываешь половинки этого самого подсоса....там же пружина...она изначально натянута должна быть или нет?
на сколько я помню . там есть метки их надо совмещять, она управляет возд.дросс заслонкой от сюда и плящи , подумай немного
сунь ее в кипяток и посмотри ,что произойдет
еще там есть эл.подогрев
ps держал его в руках один раз , у меня вопросов не возникало по его принципу работы
Добавлено: 14 фев 2009, 01:05
e21rulezz
а на электроподогрев + всегда подается?или что им управляет?
т.е. как я понял что кроме воздушной заслонки она ничем не управляет??? просто у меня бывало такое что когда заслонка закрывалась(ввиду сломанного девайса заслонка прикручена проволочкой в открытом положении) машина начинала троить на холодную а после прогрева нормально(переливала наверно и расход огромный был заслонка же закрыта всегда
) так вот я чему ведь чем больше закрыта заслонка тем больше должны быть обороты?а у меня на холодную с закрытой заслонкой даже холостые не держал......вот
Добавлено: 14 фев 2009, 04:39
Mad Rat
В холодном состоянии заслонка должна быть полностью закрыта!
Да бы сократить потребление воздуха, тем самым обогатить смесь.
По мере прогрева, биметалическая пружина открывает заслонку тем самым номализует смесь. (Конечно если карб отстроен
)
То есть когда заслонка открыта смесь не обогощаеться!
Добавлено: 14 фев 2009, 15:34
Смольный
e21rulezz писал(а):а на электроподогрев + всегда подается?или что им управляет?
Сразу говорю особо в карбах не шарю, но для инфы:
У меня 2В4 (думаю принцип тот же): "+" подается при включении зажигания, и заслонка открывается минуты через три даже при незаведенном движке
думаю там должен быть еще какой то блокирующий термодатчик, который у меня не фунциклирует (сорри за профанство, может кто что подскажет, че и как
)
Добавлено: 15 фев 2009, 00:49
e21rulezz
короче секис весь вечер был в гараже....получилось что по мере прогрева заслонка открывается,но пока машина холодная и заслонка закрыта обороты еле еле 800 держит...что не так сделал не пойму....
поставил ремкомплект... теперь она сама подгазовывать на холостых стала до 1.5-1.8 потом до 1.0 сбрасывает и заглохнуть стремится....воот
подскажите плиз а то вообще не знаю
Добавлено: 19 фев 2009, 23:28
e21rulezz
устранил проблему подгазовки....но теперь плавают обороты 800-1к.проблема с заслонкой не решена....жду помощи....
на холодную нет прогревочных оборотов но смесь обогощенная из за этого свечи чернеют
как я понимаю на холодную при закрытой заслонке обороты должны быть около 2.5к???у меня 800....свечи заливает(((по мере прогрева заслонка открывается а обороты как были так и есть(((
Добавлено: 19 июн 2009, 23:46
Danks
На сколько я понимаю работать это должно так. Зима - холодный пуск. Включаешь зажигание, ждешь 2-3 минуты.... с термодатчика который на впускном коллекторе постпупает инфо о том, что температура менее 80 C, в таком случаем заслонка полностью открывается, включаем зажигание, заслонка открыта.... обороты должны быть 1500-2000...... машина прогревается, датчик ловит температуру нужную,, пусть те же 80 С, срабатывает ток перестает поступать на заслонку, она закрывается устаналиваются нормальные обороты 850-900.... по моему такой должен быть принцип работы, просто зачастую датчика либо совсем нет, либо он давно не работает!
Добавлено: 20 июн 2009, 10:55
Butters
Danks
помоему ты что-то путаешь. при закрытии заслонки обороты поднимаются, а при открытии падают.