Страница 1 из 1

Рывки торможения при нажатии педали газа.

Добавлено: 02 янв 2009, 01:58
Bad_Boy
Всем привет!

Во-первых всех с Новым Годом!:)

У меня BMW 315 E21.
Присоединенные темы факов почитал, все отпадает. Т.е. свечи поставил Bosch четырехэлектродные, сменил провода, топливный фильтр. Бензин в норме, масло тоже. Главный цилиндр сцепления поменял два месяца назад.
Интересное проявление эффекта: первые минуты 3-4 машина едет очень хорошо и резво. По прошествии этого времени при трогании сначала нормальные реакции, когда сцепление почти выключено (нога практически отпустила педаль) - резкий рывок назад (как будто резко нажали тормоз), затем если педаль газа нажимать дальше, то обороты плавно восстанавливаются. Иногда рывок и падение оборотов настолько сильные, что машина глохнет! При переключении с 1-й на 2-ю скорость эффект повторяется, хотя с меньшей силой. Со 2-й на 3-ю и 3-й на 4-ю тоже, но там почти незаметно. И машина едет примерно на 60-65% мощей чисто по ощущениям. И еще.. Если трогаться ну очень плавно (понимать еще и как очень медленно), то данный эффект вообще почти незаметен.
Кстати, промыл карбюратор двумя жидкостями для чистки оного, блестит как новый, но толка все равно нет.
И еще, до этого примерно месяц ездил на 92-м. Потом при появлении этого эффекта перешел на 95-й. В этот же день ситуация полностью вылечилась (я даже решил, что насовсем), но хватило на два дня.:(

Прошу совета - в какую сторону глядеть? Карбюратор (ускорительный насос?)? Топливный насос? Привод сцепления? Зажигание? Качество смеси? Коробка?

Добавлено: 02 янв 2009, 08:27
alex_day
Ну как вариант то можно посмотреть на тормоза, но скорее всего диску сцепления плоховато

Добавлено: 02 янв 2009, 09:34
Bad_Boy
Спасибо! Вот только незадача - иногда по несколько часов ездит нормально! Причем специально наблюдал - никак не связано с количеством бензина в баке, температурой воздуха за бортом и т.п. Т.е. эффект скорее хаотичный, нежели регулярный. Но обычно конечно именно рывки.
Буду копать в направлении сцепления..

Добавлено: 02 янв 2009, 12:20
godz320
посмотри работу ускорительного насоса в карбюраторе

Добавлено: 02 янв 2009, 12:24
Константин
Всё же больше похоже на проблемы с системой питания. Просто помыть карбюратор - не значит его отремонтировать. Похоже на насос-ускоритель.

Добавлено: 02 янв 2009, 12:53
godz320
Константин
С новым годом :lol:

Добавлено: 02 янв 2009, 14:09
никита
наверно стоит еще и распределитель зажигания посмотреть. в том числе правильно ли подключены к нему вакумные трубки :lol:
да и ваще настроить его может

Добавлено: 02 янв 2009, 14:29
Han Solo
щяс все будут ржать :lol: но может ВП перепутаны .(направление работы РЗ) было у подобное когда мотор поставили перепутал направление работы РЗ :oops: то вперед то назад ездила :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 02 янв 2009, 16:33
daytona
Свечи и зазоры в них..

Добавлено: 02 янв 2009, 17:32
Bad_Boy
По-порядку:
1. Про ускорительный насос - идея тестя. Звучит правдоподобнее всего. Потому что еслипедаль газа ну оооочень плавно и медленно нажимать все время, то машина движется ровно и плавно, но ооочень тормозно. :)
Тесть говорит, уск. насос просто мог засориться? Все сводится к разборке/прочистки/сборки фильтра? Или еще что-то?
2. Про распределитель - там есть косяк, но не того плана. Он был все время, бывший владелец на него мне указал, уже полгода как машина у меня. Вариант практически исключен - дней 10 назад ездила как ракета, никто ничего не делал в машине. Трамблер крутил аккуратно, пробовал небольшой свиг (и + и -), результат нулевой, вернул обратно, лучшая тяга.
3. По поводу проводов и свечей песня отдельная.. Машина с накрытым сцеплением стояла два месяца, сцепление сделали, заводилась почему-то минут 15 упорных попыток. Еле завелся, холостые не держал. Еле доехал до своего бокса на работе от "сервиса". На следующий день внимательно изучил свечи и провода - т.н. "мастер" надорвал провод, идущий на 1-ю свечу. В общем взял силиконовые с ферритовым стержнем Finwale провода и свечки на всякий поменял на Bosch четырехэлектродные. В итоге стало сразу все хорошо. Но на месяц примерно. Кстати, почему-то свечи с зазором как на инжекторах, как мне сказали. Но стояли-то с таким же зазором. Какие-то совковые. Старинные.. :)

Завтра иду к себе в бокс, поковыряю уск. насос. Спасибо всем, будут еще идеи - с удовольствием выслушаю. Т.к. относительно недавно вообще стал всем этим заниматься. Род деятельности весьма далек.. :lol:

Добавлено: 04 янв 2009, 11:16
Константин
godz320: сам дурак.

Добавлено: 05 янв 2009, 19:08
Bad_Boy
В общем отчет о проделанной работе.. :)
Все пляски с бубном не дали никаких результатов, поехал к бывшему владельцу. Оказывается он как раз перед этими делами пробовал крутить зажигание и качество/количество смеси. Я как-то жаловался, что дистанционный запуск с сигналки "на холодную" не работает - машину нужно подгазовывать первые пару минут, дальше нормально держит ХХ. Поскольку т.н. автоподсос там по его словам ушел в себя. :) Поэтому он частчно исправил этот глюк указанным способом. Сегодня произвел действия практически обратные. Т.е. сделал более позднее зажигание, добавил воздуха в смесь (странно, почему воздух был практически перекрыт). А эффект проявлялся при прогреве потому, что заслонка начинает открываться по мере прогрева. Уфф.. Сам сейчас прочитал объяснение - замудрено получилось. :)
В общем проблема снята, всем спасибо за участие!