Рывки торможения при нажатии педали газа.
Добавлено: 02 янв 2009, 01:58
Всем привет!
Во-первых всех с Новым Годом!:)
У меня BMW 315 E21.
Присоединенные темы факов почитал, все отпадает. Т.е. свечи поставил Bosch четырехэлектродные, сменил провода, топливный фильтр. Бензин в норме, масло тоже. Главный цилиндр сцепления поменял два месяца назад.
Интересное проявление эффекта: первые минуты 3-4 машина едет очень хорошо и резво. По прошествии этого времени при трогании сначала нормальные реакции, когда сцепление почти выключено (нога практически отпустила педаль) - резкий рывок назад (как будто резко нажали тормоз), затем если педаль газа нажимать дальше, то обороты плавно восстанавливаются. Иногда рывок и падение оборотов настолько сильные, что машина глохнет! При переключении с 1-й на 2-ю скорость эффект повторяется, хотя с меньшей силой. Со 2-й на 3-ю и 3-й на 4-ю тоже, но там почти незаметно. И машина едет примерно на 60-65% мощей чисто по ощущениям. И еще.. Если трогаться ну очень плавно (понимать еще и как очень медленно), то данный эффект вообще почти незаметен.
Кстати, промыл карбюратор двумя жидкостями для чистки оного, блестит как новый, но толка все равно нет.
И еще, до этого примерно месяц ездил на 92-м. Потом при появлении этого эффекта перешел на 95-й. В этот же день ситуация полностью вылечилась (я даже решил, что насовсем), но хватило на два дня.
Прошу совета - в какую сторону глядеть? Карбюратор (ускорительный насос?)? Топливный насос? Привод сцепления? Зажигание? Качество смеси? Коробка?
Во-первых всех с Новым Годом!:)
У меня BMW 315 E21.
Присоединенные темы факов почитал, все отпадает. Т.е. свечи поставил Bosch четырехэлектродные, сменил провода, топливный фильтр. Бензин в норме, масло тоже. Главный цилиндр сцепления поменял два месяца назад.
Интересное проявление эффекта: первые минуты 3-4 машина едет очень хорошо и резво. По прошествии этого времени при трогании сначала нормальные реакции, когда сцепление почти выключено (нога практически отпустила педаль) - резкий рывок назад (как будто резко нажали тормоз), затем если педаль газа нажимать дальше, то обороты плавно восстанавливаются. Иногда рывок и падение оборотов настолько сильные, что машина глохнет! При переключении с 1-й на 2-ю скорость эффект повторяется, хотя с меньшей силой. Со 2-й на 3-ю и 3-й на 4-ю тоже, но там почти незаметно. И машина едет примерно на 60-65% мощей чисто по ощущениям. И еще.. Если трогаться ну очень плавно (понимать еще и как очень медленно), то данный эффект вообще почти незаметен.
Кстати, промыл карбюратор двумя жидкостями для чистки оного, блестит как новый, но толка все равно нет.
И еще, до этого примерно месяц ездил на 92-м. Потом при появлении этого эффекта перешел на 95-й. В этот же день ситуация полностью вылечилась (я даже решил, что насовсем), но хватило на два дня.
Прошу совета - в какую сторону глядеть? Карбюратор (ускорительный насос?)? Топливный насос? Привод сцепления? Зажигание? Качество смеси? Коробка?