Страница 1 из 2

что будет если при разборке не пометить карданы+

Добавлено: 14 янв 2007, 14:06
Edelzz
сижу гадаю
два кардана, между ними подвесной
Олег сказал (или шутит) что ничего не метил и еще поставил хвостик (короткий кардан) от другой пары карданов вообще

вибрация есть на 80 но от чего она то ли от колес, то ли от кардана, то ли еще от чего... - не сказал бы я бы в жизни не заметила...

Добавлено: 14 янв 2007, 14:34
Валентин Screw
Насколько я знаю, карданы балансируются на заводе.

...

Добавлено: 14 янв 2007, 14:55
Тема
Карданы балансируются!!! На них там видны пластиночки наилеенные, это и есть балансировка!!!
Если не поставить по меткам, то будут вибрации после 80, а в некоторых случаях и после 60!

Re: ...

Добавлено: 14 янв 2007, 14:56
Edelzz
проверю
по моему нет вибрации...
не знаю
мне кажется что подвесной компенсирует большую часть дисбаланса

Re: ...

Добавлено: 14 янв 2007, 19:14
alex_day
Тема писал(а):Карданы балансируются!!! На них там видны пластиночки наилеенные, это и есть балансировка!!!
Если не поставить по меткам, то будут вибрации после 80, а в некоторых случаях и после 60!
Карданы балансируются, но здесь никто балансировки не нарушал просто, есть вероятность что соединили неправильно два отбалансированных кардана. Я так думаю, что здесь просто они не сели на место (т.к. они б.у то такое возможно) если машину не гонять по полной нагрузке, то через время они приработаются. (По крайней мере этот вывод я могу сделать на основании услышанного. если ошибаюсь- звыняйтэ)

...

Добавлено: 14 янв 2007, 19:21
Тема
При неправильном соединений как раз таки и нарушается балансировка!
Ну еще ее можно нарушить отковыряв с кардана пластины, ну это уж совсем глупо :)

Re: ...

Добавлено: 14 янв 2007, 19:25
alex_day
Тема писал(а):При неправильном соединений как раз таки и нарушается балансировка!
Ну еще ее можно нарушить отковыряв с кардана пластины, ну это уж совсем глупо :)
А по моему балансируются отдельно валы. Или я ошибаюсь? рассудите народ

Re: ...

Добавлено: 14 янв 2007, 19:44
Тема
alex_day писал(а):
Тема писал(а):При неправильном соединений как раз таки и нарушается балансировка!
Ну еще ее можно нарушить отковыряв с кардана пластины, ну это уж совсем глупо :)
А по моему балансируются отдельно валы. Или я ошибаюсь? рассудите народ

Я уже тоже сомневаться начал :):):) рассудите уже кто нить, а то раздеремся нах :):):)

Добавлено: 14 янв 2007, 19:58
SharkЕ21
Итак, рассуждаю, как админ. .;).

Для начала - читаем библию (замена подвесного):

Нанесите краской метки, определяющие взаимное положение переднего и заднего валов, чтобы соеденить их при сборке в том же порядке и сохранить неизменной балансировку заднего вала.

Ещё вопросы есть? Кардан балансируется в сборе с установленным подвесным (он на него опирается при балансировке) - для этого и надо метить половинки при разборе. СОбранные как попало - разумеется, о балансе можно забыть - вот и биение... А потом - разбитый подвесной и крестовины... :(

Добавлено: 14 янв 2007, 20:21
Volk
При закреплениии (установке) подвесного проверять и регулировать соосность валов.

Добавлено: 14 янв 2007, 20:33
Edelzz
хорошо, возможно, время покажет

но НЕТ биения! и вибрации тоже нет - руль бъет но это от неотбалансирванных колес

Добавлено: 15 янв 2007, 16:24
driver_swamp
Shark-E21 писал(а):Итак, рассуждаю, как админ. .;).

Для начала - читаем библию (замена подвесного):

Нанесите краской метки, определяющие взаимное положение переднего и заднего валов, чтобы соеденить их при сборке в том же порядке и сохранить неизменной балансировку заднего вала.

Ещё вопросы есть? Кардан балансируется в сборе с установленным подвесным (он на него опирается при балансировке) - для этого и надо метить половинки при разборе. СОбранные как попало - разумеется, о балансе можно забыть - вот и биение... А потом - разбитый подвесной и крестовины... :(



верно но несовсем, балансируються они отдельно и без подвесного, так проще и точней. еслибы было не так то после замены подвесного пришлось бы каждый раз балансировать:) рекомендация метить вал дана с учетом приработки валов за время работы, тем самым уменьшая шанс нарушить дисбаланс, это мое личное мнение основано на том что кучу раз менял подвесной на разных машинах, собирал карданы от разных авто в один и тд -вибраций небыло никогда и ни каких, за исключением заведомо битого кардана, об глушитель например или после ползанья на брюхе по бездорожью :)

Добавлено: 15 янв 2007, 16:30
Edelzz
вот и у меня не бъет и вообще намека нету на какой либо дискомфорт связанный с карданом, а заморочились потому что есть 5ст кпп для которой нет кардана - значит надо штатный разрезать, укорачивать и балансировать - ну так вот отсюда и вышел вопрос оба кардана балансировать или можно только тот что укорачивали

пс олег все таки навсякий случай при сборке сориентировал грузики так же как они были сориентированы на старом варианте сборке

Добавлено: 15 янв 2007, 16:33
driver_swamp
возьми от 2 литровой он короме чем от м10, резать кардан дело неблагодарное, пробовали. 2 раза рвался по шву сварочному, хоть резан и варен и отбалансирован был на заводе

Добавлено: 15 янв 2007, 16:35
Edelzz
взять от 4х ст мкпп м20 короткий кардан и попробовать поставить его с 5ст м10?

мне такой вариант пришел в голову - НУЖНЫ РАЗМЕРЫ!!!