Страница 1 из 2
Ставлю впрыск, появились вопросы...
Добавлено: 24 дек 2008, 08:55
zaremchichak
Собственно, по сабжу:
впрыск l-джет, мотор м10
- кто на что крепил датчик расхода воздуха? Аккумулятор мешает, зараза, для фильтра места нет, да и прикручивать не к чему... Ямно что крепление колхозить, но вот к чему кто его приколбасил, было бы интересно узнать...
- фильтр тонкой очистки топлива (под капотом) от карбюраторного двигателя пойдет? (пластиковый, прозрачный) Или другой нужен?
- катушка зажигания старая - подойдет или нет? Стояло контактное зажигание
- Проводка к двигателю ниразу не подходит... Впрыск от е30, коса соответственно.... Кто как в этом случае поступал? (вопрос дурацкий, ответ почти знаю - смотреть по мануалу от е30, но все же... Может кто написал толковый мануал именно по проводке?)
- кто от чего тросик газа колхозил? ))
Пока вроде все, если что - дополню
Добавлено: 24 дек 2008, 11:22
Stig82
Аккумулятор мешает, зараза, для фильтра места нет
на сколько я знаю, что бы поставить вспрыск, по любому акум надо либо вправо переносить, либо в багажник.
да и прикручивать не к чему
тут уж можно голову включить и наварить какое-нибуть крепление.
Или другой нужен
конечно другой, обычный топливный фильтр.
по проводке решение одно: косу двигателя берешь от Е30 и сочленяешь на входе в блок с проводкой от Е21. суть проста, подобрать провода на проводке от Е30 к проводам на Е21.
тросик газа подбери по длине на ехисте. они там все регулируемые, так что не должно быть проблем с установкой!
Добавлено: 24 дек 2008, 11:36
zaremchichak
жаль толковой схемы на е21 нету... в камасутре трудночитаемая
Добавлено: 24 дек 2008, 11:38
zaremchichak
что за 15u, 50, 0+, 15
Re: Ставлю впрыск, появились вопросы...
Добавлено: 24 дек 2008, 11:44
Han Solo
zaremchichak писал(а):Собственно, по сабжу:
впрыск l-джет, мотор м10
- Проводка к двигателю ниразу не подходит... Впрыск от е30, коса соответственно.... Кто как в этом случае поступал? (вопрос дурацкий, ответ почти знаю - смотреть по мануалу от е30, но все же... Может кто написал толковый мануал именно по проводке?)
Добавлено: 24 дек 2008, 11:53
Han Solo
zaremchichak писал(а):что за 15u, 50, 0+, 15
пипец ..
зачем тебе это ????
возьми провода которые тебе прислали с впрыском и отдели от туда моторную проводку. Т.Е все зажигание остается твое . а из проводки для впрыска надо выделить питание +12 вольт и массу , еще провод с генератора с зарядки (сининький тоненький) все
вечером покажу фото как я это сделал .
управелние насосом - зеленый с рэле
возле мозга есть разъем 3х там провод на контроль зажигания
вот наверно и все
Добавлено: 24 дек 2008, 11:56
Han Solo
Stig82 писал(а):Цитата:Аккумулятор мешает, зараза, для фильтра места нет на сколько я знаю, что бы поставить вспрыск, по любому акум надо либо вправо переносить, либо в багажник.
Добавлено: 24 дек 2008, 13:30
bambucha
+1 ничего не мешает
и даже на м20 , я аккумулятор не стал убирать в багажник (нах он там не нужен - там буфер себя не плохо чвствует)
Добавлено: 25 дек 2008, 04:11
driver_swamp
Добавлено: 25 дек 2008, 06:12
zaremchichak
Всем большое спасибо!
Добавлено: 25 дек 2008, 12:22
Антон Самарский
Почему давление 5 Атм, у вас же электронный впрыск, а не механический... У эл.впрыска насос качает 3,5 Атм
А крыльчатку я бы сменил)
Добавлено: 25 дек 2008, 14:04
Han Solo
driver_swamp писал(а):мозг прятать не стал
едея хорошая , но а если туда чего попадет ? вода и т.д
будем искать герм.бокс
Добавлено: 25 дек 2008, 17:53
bambucha
Vaganov Sergei писал(а):будем искать герм.бокс
бардачек в этом смысле идеальное решение
Добавлено: 26 дек 2008, 08:37
zaremchichak
Опять появились непонятки..
в связи с этим подскажите плиз:
1) куда идет черный проводок от трамблера?
2) какого цвета провода на пусковой форсунке
3) цвета проводов на термо датчиках
Добавлено: 26 дек 2008, 11:30
John Ripper
Антон Самарский писал(а):Почему давление 5 Атм, у вас же электронный впрыск, а не механический... У эл.впрыска насос качает 3,5 Атм
А крыльчатку я бы сменил)
При 3.5 атм я бы сменил неисправный топливный насос;) Который, кстати, должен качать 5+ атм. А 2.5-3 (в зависимости от модели) должно быть в рейке, и регулируется это регулятором давления на самой рейке;)