Страница 1 из 2
Кто шарит в двигателе, помогите!!!
Добавлено: 19 дек 2008, 23:35
Хабенский
Люди добрые, помогите. Уже месяц не можем привести машину в чувства. Сделали капиталку на м20 в25 мотроник1.0(е30 86г), после сборки мотор отказывается нормально работать. чихает, стреляет, черный дым, больше 1.5к оборотов не набирает, его заливает. Как будто то зажигание не опревильно выставлено. Подскажите что это может быть, а то никак не можем найти причину. До разборки мотор работал нормально.
Пересмотрели все до чего додумались, а именно: ремень стоит по меткам, бронепровода все идут правильно, по 5 раз проверяли, меняли компьютер, свечи, меняли импульсные датчики местами, расходомер и крутили как только можно и нельзя, и меняли, ну и много чего еще по мелочи, ничего не помогает. Если есть какие либо соображения пишите, буду рад любому. Вопрос, может ли это как то быть связано с тем, что коленвал с маховиком неправильно соединили.
Добавлено: 20 дек 2008, 11:17
godz320
компрессию померь и дай результаты
Добавлено: 20 дек 2008, 11:30
Stig82
у тя так много симптомов, что я скажу только что было у меня и ты проверишь!
1) на колене есть такая центрующая фенька. она не литая с коленом и может выскочить из паза тада демпфер (по твоему маховик) будет свободно вращастя на колене. я так один раз поставил, и вроде выставил все метки. а када крутил двиг, получалось что клапана уперлись в поршни. долго не мог понять в чем дело, пока не снял и не проверил все заново.
2)метки советую ставить не по самому демпферу, а по его основе, к которой прикручивается сам зубчатый демпфер. стреляет это по люому зажигаение.
3)када я собрал мотор, завел и он стал неплохо работать на холостых, но даю газу, он набирал 1.5 оборотов и сбрасывал. оказалось что я перепутал разъемы на датчик дроссельной заслонки и клапан регулятора ХХ. проверти все разъемы еще разок!
Добавлено: 20 дек 2008, 14:21
Хабенский
Если бы, маховик вращался свободно, она б не заводилась и не работала, а на счет 1.5к оборотов, мотор просто слишком сильно троит и стреляет, его страшно переливает, поэтому он не может набрать больше.
Добавлено: 20 дек 2008, 14:41
Shark-E21
Мотрон 1.0 - там два датчика на КПП. Ты их правильно встравил? Один там читает зубцы венца, второй - синхронизируется по специальному выступу на маховике. Поменяешь местами - будет такая ж фигня...
Добавлено: 20 дек 2008, 16:46
godz320
меняли импульсные датчики местами
Shark это че не видишь?
вообще не будет заводится
Добавлено: 20 дек 2008, 21:27
Shark-E21
godz320 писал(а):меняли импульсные датчики местами
Shark это че не видишь?
вообще не будет заводится
Блин, пропустил....
Добавлено: 22 дек 2008, 01:28
ANDRYH@
у меня была смешная ситуация, лечили электрику, вроде всё сделали, заканчивался бензин, я поехал на заправку..... на другой машине,
до той на которой постоянно заправляюсь долековато, а тут возле горажей заправка, но она как-то не внушала особого доверия,
думаю возьму пару литров, а завтра заправлюсь, приехал, завели.
Поначалу все супер через 5 минут начались все перечисленные симптомы: стреляет не крутится и все такое(бензин 95) - результат удаление всего содержимого бака, заправка нормальным бензином, хорошая прогазовка, и опять всё ОК
Добавлено: 23 дек 2008, 00:01
Хабенский
Пока мы с ней возимся, бензин кончался уже раза два, и соответственно заливался новый, качество бензина сомнений не вызывает, так что это не то, но все равно, спасибо за вариант.
Добавлено: 23 дек 2008, 10:14
John Ripper
1. Проверить подсос воздуха.
2. Проверить или правильно вакуумные трубки на трамблер одел.
У меня та же самая проблема была. Троит, коптит, оборотов не набирает. Оказалось коллектор плохо сел. После протяжки улучшилось. И резинки на форсунках прохудились. пришлось новые покупать.
Правда у меня не заливало. А ты свечи выкручивал? мокрые?
Добавлено: 23 дек 2008, 11:20
godz320
John Ripper
тут же вроде просили "кто шарит в двигателях".. какой трамблер, какие трубки на мотроне
Добавлено: 23 дек 2008, 17:02
Stig82
Добавлено: 23 дек 2008, 18:23
John Ripper
Ну давайте сядем, и как Кашпировский по описанию(кстати весьма неконкретному) лечить будем. У меня Л-джет, симптомы были один в один. Я просто делюсь своим опытом:)
А если так дерзко, то какого хрена было лезть в мотор, если теперь собрать и завести не можете?:) Теперь лучшее лечение: - идешь и ищешь вторую машину. любую. Даешь водиле денег и просишь что бы затянули это на нормальное СТО с нормальными спецами:) платишь денег, и не морочишь то шо на пасху красят ни себе, ни людям:)
Добавлено: 23 дек 2008, 19:58
godz320
John Ripper не горячись, я подружески!!
я же написал ему уже че надо сделать чтобы хоть как начать разбор причины, он проигнорировал..
Добавлено: 23 дек 2008, 20:18
John Ripper
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
Та я ж тоже смеюс)