Кто шарит в двигателе, помогите!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Хабенский

Кто шарит в двигателе, помогите!!!

Сообщение Хабенский » 19 дек 2008, 23:35

Люди добрые, помогите. Уже месяц не можем привести машину в чувства. Сделали капиталку на м20 в25 мотроник1.0(е30 86г), после сборки мотор отказывается нормально работать. чихает, стреляет, черный дым, больше 1.5к оборотов не набирает, его заливает. Как будто то зажигание не опревильно выставлено. Подскажите что это может быть, а то никак не можем найти причину. До разборки мотор работал нормально.
Пересмотрели все до чего додумались, а именно: ремень стоит по меткам, бронепровода все идут правильно, по 5 раз проверяли, меняли компьютер, свечи, меняли импульсные датчики местами, расходомер и крутили как только можно и нельзя, и меняли, ну и много чего еще по мелочи, ничего не помогает. Если есть какие либо соображения пишите, буду рад любому. Вопрос, может ли это как то быть связано с тем, что коленвал с маховиком неправильно соединили.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 20 дек 2008, 11:17

компрессию померь и дай результаты


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 20 дек 2008, 11:30

у тя так много симптомов, что я скажу только что было у меня и ты проверишь!
1) на колене есть такая центрующая фенька. она не литая с коленом и может выскочить из паза тада демпфер (по твоему маховик) будет свободно вращастя на колене. я так один раз поставил, и вроде выставил все метки. а када крутил двиг, получалось что клапана уперлись в поршни. долго не мог понять в чем дело, пока не снял и не проверил все заново.
2)метки советую ставить не по самому демпферу, а по его основе, к которой прикручивается сам зубчатый демпфер. стреляет это по люому зажигаение.
3)када я собрал мотор, завел и он стал неплохо работать на холостых, но даю газу, он набирал 1.5 оборотов и сбрасывал. оказалось что я перепутал разъемы на датчик дроссельной заслонки и клапан регулятора ХХ. проверти все разъемы еще разок!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Хабенский

Сообщение Хабенский » 20 дек 2008, 14:21

Если бы, маховик вращался свободно, она б не заводилась и не работала, а на счет 1.5к оборотов, мотор просто слишком сильно троит и стреляет, его страшно переливает, поэтому он не может набрать больше.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 20 дек 2008, 14:41

Мотрон 1.0 - там два датчика на КПП. Ты их правильно встравил? Один там читает зубцы венца, второй - синхронизируется по специальному выступу на маховике. Поменяешь местами - будет такая ж фигня...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 20 дек 2008, 16:46

меняли импульсные датчики местами

Shark это че не видишь?


вообще не будет заводится


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 20 дек 2008, 21:27

godz320 писал(а):
меняли импульсные датчики местами

Shark это че не видишь?
вообще не будет заводится

Блин, пропустил....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
ANDRYH@
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
Репутация: 0
Гараж: е21 316->32?
Откуда: Кобрин/Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ANDRYH@ » 22 дек 2008, 01:28

у меня была смешная ситуация, лечили электрику, вроде всё сделали, заканчивался бензин, я поехал на заправку..... на другой машине,
до той на которой постоянно заправляюсь долековато, а тут возле горажей заправка, но она как-то не внушала особого доверия,
думаю возьму пару литров, а завтра заправлюсь, приехал, завели.
Поначалу все супер через 5 минут начались все перечисленные симптомы: стреляет не крутится и все такое(бензин 95) - результат удаление всего содержимого бака, заправка нормальным бензином, хорошая прогазовка, и опять всё ОК
BMW - это не марка авто, а стиль вождения


Хабенский

Сообщение Хабенский » 23 дек 2008, 00:01

Пока мы с ней возимся, бензин кончался уже раза два, и соответственно заливался новый, качество бензина сомнений не вызывает, так что это не то, но все равно, спасибо за вариант.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 23 дек 2008, 10:14

1. Проверить подсос воздуха.
2. Проверить или правильно вакуумные трубки на трамблер одел.

У меня та же самая проблема была. Троит, коптит, оборотов не набирает. Оказалось коллектор плохо сел. После протяжки улучшилось. И резинки на форсунках прохудились. пришлось новые покупать.
Правда у меня не заливало. А ты свечи выкручивал? мокрые?


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 23 дек 2008, 11:20

John Ripper

тут же вроде просили "кто шарит в двигателях".. какой трамблер, какие трубки на мотроне


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 23 дек 2008, 17:02

godz320 писал(а):John Ripper

тут же вроде просили "кто шарит в двигателях".. какой трамблер, какие трубки на мотроне
:lol: :lol: :lol:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 23 дек 2008, 18:23

Ну давайте сядем, и как Кашпировский по описанию(кстати весьма неконкретному) лечить будем. У меня Л-джет, симптомы были один в один. Я просто делюсь своим опытом:)
А если так дерзко, то какого хрена было лезть в мотор, если теперь собрать и завести не можете?:) Теперь лучшее лечение: - идешь и ищешь вторую машину. любую. Даешь водиле денег и просишь что бы затянули это на нормальное СТО с нормальными спецами:) платишь денег, и не морочишь то шо на пасху красят ни себе, ни людям:)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 23 дек 2008, 19:58

John Ripper не горячись, я подружески!! :lol: :lol:

я же написал ему уже че надо сделать чтобы хоть как начать разбор причины, он проигнорировал..


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 23 дек 2008, 20:18

:wink: Та я ж тоже смеюс)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость