Страница 1 из 2

Нет искры. Срочно нужна помогите плиз

Добавлено: 17 дек 2008, 13:55
DaNSiS
Всем привет. У меня пропала искра.
Купил новую катушку зажигания все равно нет. Проверил + на катушку поступает, а - нету. посмотрел по схеме идет минусовой провод со стартера и еще один с сопротивления (h). Что такое сопротивления (h) интересно и где он стоит? Помогите срочно надо завести.....
Двигатель m-20 2.3, 6-ти цилиндровый двигатель.....

Добавлено: 17 дек 2008, 14:22
Kolu4ka
как вариант - коммутатор неисправен.

Добавлено: 17 дек 2008, 21:18
DaNSiS
Значит всётаки комутатор.Я так и думал.А какой можно поставить?Тока родной,что очень трудно найти запчасти на эту машину в Алмате или можно с каких - нибудь других марок машин? Например с Москвича.А Вы точно уверены что дело в нём? И всётаки что такое сопротивление Н?

Добавлено: 18 дек 2008, 12:51
TYBALT
Проверь ВВ провод, идущий от катушки к крышке трамблера. У меня был там обрыв, установил неисправность с помощью прибора.

Добавлено: 18 дек 2008, 16:20
godz320
:lol: надо пробовать заменить транзистор (g) :lol:

"сопротивление h" находится на левой арке внутри подкапотом

если внимательно посмотришь на схему , то питающий катушку зажигания узел, работает в 2 режима.. первый когда ты крутишь стартер, то видно что питание идет напрямую на катушку (деталь 27- стартер).. второй режим когда включено зажигание или заведеная машина, то ток проходит через разгрузочное сопротивление..

интересно сможешь догадатся почему так сделано? 8)

Изображение

Добавлено: 18 дек 2008, 16:35
DaNSiS
godz320 писал(а):"сопротивление h" находится на левой арке внутри подкапотом

А можно по подробней пожалуйста на счет этого. А по схеме разобрался что да как.....

Добавлено: 18 дек 2008, 16:36
DaNSiS
godz320 писал(а): надо пробовать заменить транзистор (g)

А все таки нужен ставить такой же или можно от другой машины?

Добавлено: 18 дек 2008, 19:48
Stig82
я такие резисторы видел только на машинах с системой вспрыска К-Джетроник. короче на Е21 находится: открываешь капот, заглядываешь слева по ходу машины, на стенке арки на 2х болтах крепится 2 цилиндра, 1 вход, 2 выхода.
Изображение деталь номер 12. применялся на ALFA ROMEO | BMW | OPEL | PORSCHE | SAAB | VOLVO тех годов.

Добавлено: 18 дек 2008, 19:54
DaNSiS
Да я знаю как выглядит коммутатор и где он стоит. Мне интересно от другой машины подойдет? у меня стоит как на изображение справа. и он не внушает по его состоянию доверия.

Добавлено: 18 дек 2008, 21:01
DaNSiS
Посмотрю s/n № коммутатора отпишу.
Сегодня кинул для провеки на - на катушке зажигания от стартера. Ключ проварачивешь лампочка горит. Соответственно ток поступает. Начинаешь крутить стартер, то есть заводить лампочка тухнит. Вопрос - так должно быть или все таки это симптомы коммутатора?
[/img]

Добавлено: 18 дек 2008, 21:24
Stig82
я не про коммутатор, а про резистор! да и номер детали написал вроде!

Добавлено: 18 дек 2008, 21:54
DaNSiS
Stig82 писал(а):я не про коммутатор, а про резистор! да и номер детали написал вроде!

Понятно. Но я у себя не наблюдал этого резистора. А можно по подробней координаты где может все таки стоять. А может его вообще нет и не было? И точно у меня стоит система впрыска К-Джетроник.

Добавлено: 18 дек 2008, 22:28
DaNSiS
Изображение

Вот что за зверь у меня под капотом. Тут и видно коммутатор.

Добавлено: 18 дек 2008, 23:40
godz320
на катушке есть два входа.. 1 и 15.. один питание +12 , другой управляющий землей.. +12 должен быть всегда, в вот минусом как раз идет управление катушкой.. этот минус идет с коммутатора

от советской машины подойдет , но распайку я тебе сказать не смогу.. найди толкового электрика...

вообще последовательность проверки такая

датчик холла (в трамблере) ---- >>> коммутатор (усилитель-ключ) ---> катушка зажигания --> свеча

можешь снять трамблер и крутить в руках на шестерню и смотреть искру пока разбераешься..

Добавлено: 19 дек 2008, 00:59
DaNSiS
Постараюсь найти оригинальный или прототип коммутатор. Если не получится придется искать что более подходящего из советского авто...