Всем привет. У меня пропала искра.
Купил новую катушку зажигания все равно нет. Проверил + на катушку поступает, а - нету. посмотрел по схеме идет минусовой провод со стартера и еще один с сопротивления (h). Что такое сопротивления (h) интересно и где он стоит? Помогите срочно надо завести.....
Двигатель m-20 2.3, 6-ти цилиндровый двигатель.....
Нет искры. Срочно нужна помогите плиз
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Нет искры. Срочно нужна помогите плиз
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Значит всётаки комутатор.Я так и думал.А какой можно поставить?Тока родной,что очень трудно найти запчасти на эту машину в Алмате или можно с каких - нибудь других марок машин? Например с Москвича.А Вы точно уверены что дело в нём? И всётаки что такое сопротивление Н?
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
надо пробовать заменить транзистор (g)
"сопротивление h" находится на левой арке внутри подкапотом
если внимательно посмотришь на схему , то питающий катушку зажигания узел, работает в 2 режима.. первый когда ты крутишь стартер, то видно что питание идет напрямую на катушку (деталь 27- стартер).. второй режим когда включено зажигание или заведеная машина, то ток проходит через разгрузочное сопротивление..
интересно сможешь догадатся почему так сделано?
"сопротивление h" находится на левой арке внутри подкапотом
если внимательно посмотришь на схему , то питающий катушку зажигания узел, работает в 2 режима.. первый когда ты крутишь стартер, то видно что питание идет напрямую на катушку (деталь 27- стартер).. второй режим когда включено зажигание или заведеная машина, то ток проходит через разгрузочное сопротивление..
интересно сможешь догадатся почему так сделано?
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
godz320 писал(а):"сопротивление h" находится на левой арке внутри подкапотом
А можно по подробней пожалуйста на счет этого. А по схеме разобрался что да как.....
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
я такие резисторы видел только на машинах с системой вспрыска К-Джетроник. короче на Е21 находится: открываешь капот, заглядываешь слева по ходу машины, на стенке арки на 2х болтах крепится 2 цилиндра, 1 вход, 2 выхода.
деталь номер 12. применялся на ALFA ROMEO | BMW | OPEL | PORSCHE | SAAB | VOLVO тех годов.
деталь номер 12. применялся на ALFA ROMEO | BMW | OPEL | PORSCHE | SAAB | VOLVO тех годов.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Да я знаю как выглядит коммутатор и где он стоит. Мне интересно от другой машины подойдет? у меня стоит как на изображение справа. и он не внушает по его состоянию доверия.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Посмотрю s/n № коммутатора отпишу.
Сегодня кинул для провеки на - на катушке зажигания от стартера. Ключ проварачивешь лампочка горит. Соответственно ток поступает. Начинаешь крутить стартер, то есть заводить лампочка тухнит. Вопрос - так должно быть или все таки это симптомы коммутатора?
[/img]
Сегодня кинул для провеки на - на катушке зажигания от стартера. Ключ проварачивешь лампочка горит. Соответственно ток поступает. Начинаешь крутить стартер, то есть заводить лампочка тухнит. Вопрос - так должно быть или все таки это симптомы коммутатора?
[/img]
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Stig82 писал(а):я не про коммутатор, а про резистор! да и номер детали написал вроде!
Понятно. Но я у себя не наблюдал этого резистора. А можно по подробней координаты где может все таки стоять. А может его вообще нет и не было? И точно у меня стоит система впрыска К-Джетроник.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
на катушке есть два входа.. 1 и 15.. один питание +12 , другой управляющий землей.. +12 должен быть всегда, в вот минусом как раз идет управление катушкой.. этот минус идет с коммутатора
от советской машины подойдет , но распайку я тебе сказать не смогу.. найди толкового электрика...
вообще последовательность проверки такая
датчик холла (в трамблере) ---- >>> коммутатор (усилитель-ключ) ---> катушка зажигания --> свеча
можешь снять трамблер и крутить в руках на шестерню и смотреть искру пока разбераешься..
от советской машины подойдет , но распайку я тебе сказать не смогу.. найди толкового электрика...
вообще последовательность проверки такая
датчик холла (в трамблере) ---- >>> коммутатор (усилитель-ключ) ---> катушка зажигания --> свеча
можешь снять трамблер и крутить в руках на шестерню и смотреть искру пока разбераешься..
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей