Страница 1 из 3
Генератор bosch 80A => M10 (установлен)
Добавлено: 14 дек 2008, 20:41
Han Solo
Имется генератор на 80А ,снят с 318I E30 M10 (спасибо Тёме)
проблемы:
1) Лопасти задевают о натяжитель
2) Натяжитель не уст. как надо
кто знает по данное теме раскажите плиз в чем ошибки , натяжитель ставил двух видов ,оба не подходят ! лопасти задевают и натяжитель уст. не правильно
Добавлено: 14 дек 2008, 21:12
CaHe4er
Визуально крышка(уши крепления) одинаковые? Или может,как вариант, поменять крыльчатку?
Добавлено: 14 дек 2008, 21:54
Han Solo
CaHe4er писал(а):Визуально крышка(уши крепления) одинаковые? Или может,как вариант, поменять крыльчатку?
уши 65А и 80А разные и болт для натяжки там длинный
. я думаю ,что натяжитель у 80А изогнутый немного ,но в живую я его не видел , тот что на фото это от 65А и 45А . он не подходит
хелп пиплы , у кого такой есть ?
Добавлено: 14 дек 2008, 23:41
alex_day
Сделай натяжитель из куска стальной полосы таким, чтобы он крепился с внутренней стороны проушины на генераторе.
у меня изогнутый кстати. если не забуду - сфотографирую
Добавлено: 15 дек 2008, 10:23
Han Solo
alex_day писал(а):Сделай натяжитель из куска стальной полосы таким, чтобы он крепился с внутренней стороны проушины на генераторе.
у меня изогнутый кстати. если не забуду - сфотографирую
на 65А и 45А натяжитель с другой стороны , ты прав ! вот по этому я и думаю что он изогнутый должен быть . сфоткай плиз свой вариант , я просто даже не знаю ,что на разборке искать
народ ,что ни кто не ставил генератор на 80а на е21 ?????
Добавлено: 15 дек 2008, 10:35
Stig82
народ ,что ни кто не ставил генератор на 80а на е21 ?????
на М20 ставил, но там этот натяжитель идет сверху генератора и на М20 они все прямые! разница только в длине и расположении натяжительных зубьев!
Добавлено: 15 дек 2008, 11:23
Han Solo
alex_day писал(а):Сделай натяжитель из куска стальной полосы таким, чтобы он крепился с внутренней стороны проушины на генераторе.
у меня изогнутый кстати. если не забуду - сфотографирую
вот М10 1.8 с е30
генератор на 80а
http://cgi.ebay.de/BMW-M10-318i-Motor-B ... 240%3A1318
получается что правильно я ставлю
только там еще какая то железяка есть на блоке
Добавлено: 15 дек 2008, 16:22
Han Solo
Добавлено: 17 дек 2008, 01:00
alex_day
Ну извиняюсь за то что сфоткать не получилось, но это действительно оно. только у меня вылет чуть побольше, но без трубки
Добавлено: 17 дек 2008, 09:07
Alexey
У меня тоже стоит 80-ка, все нормально, после некоторых манипуляций турбинкой поставил на штатное место, правда непонятно почему задевает, у меня ни чего не задевало, а вообще надо кронштейн брать вместе с ним от е30
Добавлено: 17 дек 2008, 09:12
Alexey
натяжитель у меня стоит родной от 45А, а менял саму крыльчатку и шкив с переставлял, потому что на е30 они разного диаметра (не как на е21), и я боялся что не хватит оборотов генератору чтоб нормально ток выдавать потому заменил свой более большой шкив на маленький, полет нормальный все работает.
Добавлено: 17 дек 2008, 13:55
Han Solo
Alexey писал(а):, потому что на е30 они разного диаметра (не как на е21), и я боялся что не хватит оборотов генератору чтоб нормально ток выдавать
почему ? моторы одинаковые ,причем тут е30
Добавлено: 17 дек 2008, 16:43
Alexey
е30 при том что там в отличии от е21 на сколько я помню, шкив который на каленвале другой по диаметру (не помню больше или меньше надо смотреть в каталоге), на генераторах 45А и 80А шкивы тоже разные. На валу я не трогал а на генераторе я менял. А генераторы на 80А вроде ставились начиная с е30 кузова
Добавлено: 17 дек 2008, 17:31
Han Solo
Alexey писал(а):е30 при том что там в отличии от е21 на сколько я помню, шкив который на каленвале другой по диаметру (не помню больше или меньше надо смотреть в каталоге), на генераторах 45А и 80А шкивы тоже разные. На валу я не трогал а на генераторе я менял. А генераторы на 80А вроде ставились начиная с е30 кузова
да это то всё правильно , но мотор то остается тотже
М10
Добавлено: 17 дек 2008, 21:40
Han Solo
Alexey писал(а):е30 при том что там в отличии от е21 на сколько я помню, шкив который на каленвале другой по диаметру (не помню больше или меньше надо смотреть в каталоге), на генераторах 45А и 80А шкивы тоже разные. На валу я не трогал а на генераторе я менял. А генераторы на 80А вроде ставились начиная с е30 кузова
замерил шкивы на 4 генераторах:
65А - d=48мм
45А - d=48мм
80А - d=48мм
90А - d=48мм
----------------
вообщем установил BOSCH 120 469 617 619 ( 80А )
холостые без нагрузки : 14.25 вольт
холостые с полной нагрузкой : 13.56 вольт
(все фары ,вентилятор , обогрев 2х сидений, обогрев стекла, музон на полную, щетки , стеклоподъемники 2шт )
кто может замерить 45А ? я забыл замерить перед снятием