Генератор bosch 80A => M10 (установлен)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Генератор bosch 80A => M10 (установлен)

Сообщение Han Solo » 14 дек 2008, 20:41

Имется генератор на 80А ,снят с 318I E30 M10 (спасибо Тёме)
проблемы:
1) Лопасти задевают о натяжитель

Изображение


2) Натяжитель не уст. как надо

Изображение

Изображение


Изображение




кто знает по данное теме раскажите плиз в чем ошибки , натяжитель ставил двух видов ,оба не подходят ! лопасти задевают и натяжитель уст. не правильно
Последний раз редактировалось Han Solo 17 дек 2008, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 14 дек 2008, 21:12

Визуально крышка(уши крепления) одинаковые? Или может,как вариант, поменять крыльчатку?
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 дек 2008, 21:54

CaHe4er писал(а):Визуально крышка(уши крепления) одинаковые? Или может,как вариант, поменять крыльчатку?

уши 65А и 80А разные и болт для натяжки там длинный
. я думаю ,что натяжитель у 80А изогнутый немного ,но в живую я его не видел , тот что на фото это от 65А и 45А . он не подходит

хелп пиплы , у кого такой есть ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 дек 2008, 23:41

Сделай натяжитель из куска стальной полосы таким, чтобы он крепился с внутренней стороны проушины на генераторе.

у меня изогнутый кстати. если не забуду - сфотографирую
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 15 дек 2008, 10:23

alex_day писал(а):Сделай натяжитель из куска стальной полосы таким, чтобы он крепился с внутренней стороны проушины на генераторе.

у меня изогнутый кстати. если не забуду - сфотографирую


на 65А и 45А натяжитель с другой стороны , ты прав ! вот по этому я и думаю что он изогнутый должен быть . сфоткай плиз свой вариант , я просто даже не знаю ,что на разборке искать

народ ,что ни кто не ставил генератор на 80а на е21 ?????
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 15 дек 2008, 10:35

народ ,что ни кто не ставил генератор на 80а на е21 ?????
на М20 ставил, но там этот натяжитель идет сверху генератора и на М20 они все прямые! разница только в длине и расположении натяжительных зубьев!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 15 дек 2008, 11:23

alex_day писал(а):Сделай натяжитель из куска стальной полосы таким, чтобы он крепился с внутренней стороны проушины на генераторе.

у меня изогнутый кстати. если не забуду - сфотографирую


вот М10 1.8 с е30
генератор на 80а
Изображение

http://cgi.ebay.de/BMW-M10-318i-Motor-B ... 240%3A1318

получается что правильно я ставлю
только там еще какая то железяка есть на блоке
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 15 дек 2008, 16:22

Godz320 респект за мега ссылку !!!

вот оно !

http://www.purems.com/products/product.php/II=2569

Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 дек 2008, 01:00

Ну извиняюсь за то что сфоткать не получилось, но это действительно оно. только у меня вылет чуть побольше, но без трубки
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 17 дек 2008, 09:07

У меня тоже стоит 80-ка, все нормально, после некоторых манипуляций турбинкой поставил на штатное место, правда непонятно почему задевает, у меня ни чего не задевало, а вообще надо кронштейн брать вместе с ним от е30
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]интересное


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 17 дек 2008, 09:12

натяжитель у меня стоит родной от 45А, а менял саму крыльчатку и шкив с переставлял, потому что на е30 они разного диаметра (не как на е21), и я боялся что не хватит оборотов генератору чтоб нормально ток выдавать потому заменил свой более большой шкив на маленький, полет нормальный все работает.
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 17 дек 2008, 13:55

Alexey писал(а):, потому что на е30 они разного диаметра (не как на е21), и я боялся что не хватит оборотов генератору чтоб нормально ток выдавать

почему ? моторы одинаковые ,причем тут е30
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 17 дек 2008, 16:43

е30 при том что там в отличии от е21 на сколько я помню, шкив который на каленвале другой по диаметру (не помню больше или меньше надо смотреть в каталоге), на генераторах 45А и 80А шкивы тоже разные. На валу я не трогал а на генераторе я менял. А генераторы на 80А вроде ставились начиная с е30 кузова
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 17 дек 2008, 17:31

Alexey писал(а):е30 при том что там в отличии от е21 на сколько я помню, шкив который на каленвале другой по диаметру (не помню больше или меньше надо смотреть в каталоге), на генераторах 45А и 80А шкивы тоже разные. На валу я не трогал а на генераторе я менял. А генераторы на 80А вроде ставились начиная с е30 кузова

да это то всё правильно , но мотор то остается тотже :wink: М10 :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 17 дек 2008, 21:40

Alexey писал(а):е30 при том что там в отличии от е21 на сколько я помню, шкив который на каленвале другой по диаметру (не помню больше или меньше надо смотреть в каталоге), на генераторах 45А и 80А шкивы тоже разные. На валу я не трогал а на генераторе я менял. А генераторы на 80А вроде ставились начиная с е30 кузова


замерил шкивы на 4 генераторах:
65А - d=48мм
45А - d=48мм
80А - d=48мм
90А - d=48мм
:wink:

----------------
вообщем установил BOSCH 120 469 617 619 ( 80А )
холостые без нагрузки : 14.25 вольт
холостые с полной нагрузкой : 13.56 вольт
(все фары ,вентилятор , обогрев 2х сидений, обогрев стекла, музон на полную, щетки , стеклоподъемники 2шт )
8) 8) 8)

кто может замерить 45А ? я забыл замерить перед снятием
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей