Страница 1 из 3

Регулятор давления тормозов!!!

Добавлено: 10 дек 2008, 01:50
Alexey
Привет народ!!!
Случилась такая беда, потек регулятор давления тормозов, трубки замыкать на прямую не хотелось бы, новый стоит просто атомных денег (240$), подскажите что можно сделать может что то от наших толчков подходит (колхоз не приемлю, противно только от одной мысли что я такое спрашиваю :( ), вообще хотелось бы услышать была ли у кого нибудь такая же проблема и кто и как с ней боролся.

Спасибо всем зараннее, очень люблю свою машинку :cry:, помогите а!!!

Добавлено: 10 дек 2008, 01:52
Alexey
если ни какого выхода не будет буду новый покупать.

Добавлено: 10 дек 2008, 02:31
John Ripper
Регулятор с ВАЗ 2101. Конструкция схожа с Тилтоном :))) Стоит капейки. после регулировки работает годами. Абсолютно подходит по резьбам (кажеццо. или это москвичевский подходит... но он глючный.)

Добавлено: 10 дек 2008, 07:53
alex_day
John Ripper писал(а):Абсолютно подходит по резьбам

нет. шаг резьбы у оригинала разный.
хотя я брал тормозной цилиндр Метелли, там шаг как на ВАЗе

Добавлено: 10 дек 2008, 15:28
John Ripper
Значит эт у космича тоже такой же. ТОчно помню, ибо от кого то тройник на трубки тормозные брал.

Добавлено: 10 дек 2008, 17:13
Shark-E21
John Ripper писал(а):Регулятор с ВАЗ 2101.

Я, мож, чего не втыкаю, но на е21 регулятор заднего контура работает от давления в системе, а у 2101 - в зависимости от поло жения рычага. И где схожесть конструкции? Ну и резьбы, разумеется, разные...

Добавлено: 10 дек 2008, 17:26
John Ripper
Регулятор от ваза может работать не только от положения рычага. А если доработать напильноком, то и просто как ограничитель тормозного усилия. И установив такой регулятор в доступном месте, можно в любой момент регулировать усилие передаваемое на задние колеса.

Добавлено: 11 дек 2008, 09:48
Alexey
все понятно, значит выход один, колхоз!!! Пока от него воздержимся будем думать или о новом или о чем то еще. А еще такой вопрос, без него кто нибудь эксплуатировал машину??? Чувствуется ли разница???

Добавлено: 11 дек 2008, 10:37
Shark-E21
Зад тормозит всегда, опасность заноса резко возрастает...

John Ripper, где там дорабатывать, а то хочу на Волгу такой поставить...

Добавлено: 11 дек 2008, 11:12
Alexey
Ну про занос я знаю, вот и интересуюсь на сколько будет реально разница чувтвоваться

Добавлено: 11 дек 2008, 16:58
Andrey
на дороге с плохими сцепными свойствами чувствуется очень серьезно! занос гарантирован (если задние тормоза в порядке :) ) подходит от е30, они идентичны и стоит 5-10 у.е.

Добавлено: 11 дек 2008, 17:21
John Ripper
Shark-E21 писал(а):Зад тормозит всегда, опасность заноса резко возрастает...

John Ripper, где там дорабатывать, а то хочу на Волгу такой поставить...


у нас раллисты ставят :)
дорабатывать сам рычаг. к его концу приваривается гайка. И вкручивается длинный болт. на шляпку которого тоже приваривается ручка, для удобства верчения.
после установки регулятора например в салоне, у тя болт будет упиратся в стенку, к которйо ты регулятор привинтишь. И крутя болт в ту или иную сторону ты изменяешь угол рычага. тем самим или понижая или повышая давление в системе заднего тормоза.
Очень акутально, т.к. приходится ездить в разных условиях при разных покрытиях и погоде. И, например, то что стоковый регулятор гарантированно ограничит давление что бы на укатанном снегу зад не заблокировало, то на сухом асфальте тот же зад будет дико недотормаживать. А если регулируется, то можно отрегулировать и под сухой асфальт, и под снег, тем самим повышая КПД тормозной системы в целом.
А колхоз, он не зависит от используемых деталей, а зависит сугубо от целесообразности этих самих деталей. Синие писалки это однозначно колхоз - т.к. толку ноль, а регулятор тормозный усилий это уже отнюдь не колзоз, так как позволяет повысить КПД тормозов.

Изображение - Это тоже колхоз. Сделано из кусков металла, да обточенного ветерена;) И мне глубоко похер что это назовут колхозом, а то что это практически полностью убирает люфт из системы переключения, и делает ее движения четкими как затвор автомата Калашникова - факт ;) ход ручки около 5 см. усилия чуть больше чем на стоковой. Люфты почти нулевые. (по верхней точке кончик болта ходит из стороны в сторону меньше чем на 1 мм.)

Добавлено: 12 дек 2008, 08:58
Alexey
Ух блин как тут все весело, но я переделывать сейчас ни чего не хочу собираюсь в семфирополь на новый год ехать поэтому надо просто быстро подготовить машину и все.

Ладно спасибо человеки, все сделаю :wink:

Добавлено: 12 дек 2008, 23:19
Madman
так ты перекантуйся до Нового года как-нибудь, а там я тебе пришлю в Симферополь, нормальный рабочий регулятор. :)

Добавлено: 12 дек 2008, 23:32
Arkadiy
John Ripper
Вот насчет нулевых люфтов по подробнее. Есть фоты? Хочу переделать себе.