Страница 1 из 1
карбюратор solex Zenith 2B4
Добавлено: 01 дек 2008, 15:19
Смольный
По базе знаний нашел инструкцию только на PIERBURG 2B4
http://lehaiver.h10.ru/lit_karb.htm
http://www.ruddies-berlin.de/2B4Vergaser.htm
У меня solex Zenith 2B4, внешне они очень похожи. В чем разница?
Помогите с мануалом. Проблема в том что после 5 месяцев простоя заводится только с залива бензы в карб, но обороты плавают, при газовке глохнет. Промывал ( не уверен что правильно и тчательно) хелп плз.
Добавлено: 01 дек 2008, 23:36
R&K
Смольный писал(а):По базе знаний нашел инструкцию только на PIERBURG 2B4
Это он и есть!
Добавлено: 02 дек 2008, 05:28
zaremchichak
Мембраны смотрел? Кроме того, симптомы похожи на засранный ускорительный..
Добавлено: 02 дек 2008, 10:15
PoV@R
???????? писал(а):???????? ? ??? ??? ????? 5 ??????? ??????? ????????? ?????? ? ?????? ????? ? ????, ?? ??????? ???????, ??? ??????? ???????. ???????? ( ?? ?????? ??? ????????? ? ?????????) ???? ???.
?????? ??? ???????? ? ??????? - ????? ?????? ? ???? ?????? ? ?????? - ??? ???????, ???????? ????? ??????? ? ????????????...
Добавлено: 02 дек 2008, 10:18
Смольный
Всем спасибо, в выходные буду посмотреть. Если у кого еще есть дельные советы - буду только рад.
Добавлено: 02 дек 2008, 13:46
Andrey
при включенном зажигании сними клему с электрозапорного клапана и одевая ее обратно должен быть слышно ляпанье металлом.
на заведенном моторе приоткрой воздушную заслонку обогащения смеси и посмотри, льется ли бензин из распылителя - может заливает мотор.
а вообще очень много чего рассказывать, при удобном случаи сфоткаю свои модификации и напишу пояснение к их применению с последствиями
Добавлено: 12 дек 2008, 15:07
Смольный
Отмыв по полной карб, действительно нашел надпись PIERBURG
Сегодня наконец-то получил ремкомплект на него (25$ - если кому интересно),
В составе: прокладки - естественно, кроме этого уплотнительные кольца, пружины, мембрана .... Но вопрос в следующем: там еще пришли две иглы на поплавковые камеры с резиновыми наконечниками. Родные чистый метал (чето типа латуни) - стоит ли их менять? Насколько наслышан - резина на иглах при минусе залипает....
Добавлено: 13 дек 2008, 00:02
Bes
лучше годные оставь, на иномарках они обычно не выробатываются особо, ды даже на ВАЗ лечше заводские оставлять (ес держут нормально)