Страница 1 из 2

?????? ?? ???????????? ?? ???????? ??????????

Добавлено: 01 дек 2008, 09:14
PoV@R
???????? ??? ?????:
??????? ??????? ?????, ????... ? ?????? ?????? - ?????? ???? ?? ???????? ???? ?? ???? ????????? ??????????(??? ????????) ?? ???????????? ?? ??????? ???????? ?????????? ?.?. ?? ??????? ?? ????? ?? ?????????? ????? ??????????? ?????????. ????? ??????, ??? ???????? ???????... ????? ???? ? ??????? ???????? ???? ????????? - ??????????? ???? ??????????, ?? ?????? ?? ???????, ?? ????? - ? ??? ????????

Добавлено: 01 дек 2008, 13:01
Геворг
Был косяк. Вылечил заменой термостата. Также была забита обратка. Шланг насмерть. выходное отверстие на радиаторе также.

Добавлено: 01 дек 2008, 13:36
PoV@R
?? ????? ?.?. ??????????? ???? ??????????? ?? ???????????, ?????? ???????? ????????? ????????

Добавлено: 02 дек 2008, 00:39
driver_swamp
не кипит и хорошо :) или очень хочешь перегреть??

PS у меня на первой Е28й мотор никогда не грелся на ХХ , те печка начинала работать почти сразу но хоть весь день будет работать не прогревался, только если начинаешь ехать, и по моему это правильно,

хотя скорей всего термостат пропускает, а нижний патрубок холодный тк небольшое количество горячей жижи моментально остывает в радиаторе

Добавлено: 02 дек 2008, 00:44
Mr. Anderson
Ну... эээ... У меня подобное было - прогреваться можно было долго и успех был... переменным ;)
Оказалось - дырявый радиатор печки. И я то перегревался "с полоборота", то нифига не прогревался вообще. Хотя в салоне была парилка дай боже :)
Замена радиатора + термостата (от копейки, как и был, но типа французский) - и вуаля, Ташкент даже на холостых :)

Фиг знает твой случай или нет, но вдруг поможет :) У меня, когда не прогревался, нижний патрубок тоже был холодный. Собственно почему термостат и поменяли за компанию ;)

Добавлено: 02 дек 2008, 10:07
PoV@R
?????? ? ??????? ?????? ? ??????? ??????? ?? ???????? ?????. ????? ????????? ???????????, ?? ????? ??????? ?????? ???????? ?? ?? ? ???. ???????????? ????? ?? 3 ???????? ??? ????????? ????????? ?????????. ???????? ?????? ????????? - ???? ???????+????? ????? ??? ?????? ???????? ????? ?????????... :cry: ???? ??????.

Добавлено: 02 дек 2008, 10:11
PoV@R
Mr. Anderson писал(а):????????? - ??????? ???????? ?????

????????? ????? ?? ????... ? ??? ????? ????? ??????? ???????? ?.?. ?? ?????? ??? ??????????????? ?????! ????? ?? ????? 20?? ?? ????? ????????? ???????????? - ??? ????? ??? ???????? ?????.

Добавлено: 02 дек 2008, 10:14
Mr. Anderson
PoV@R
Ну ты сам говоришь, что воздух в системе. У меня он тоже постоянно появлялся - сколько бы я воздух не выгонял...
ну и в итоге оказалось то, что оказалось :)

Добавлено: 06 дек 2008, 08:33
Djeday
Еще вопрос. Залил новый тосол в систему охлаждения. Надо бы выгнать воздух. Долго и упорно "качал" патрубки. В итоге: тот что ниже термостата - все ок, а тот что выше - булькает и булькает. Машину пока не прогревал, что будет дальше - хз. И еще. Когда я так рукой пытаюсь прогнать тосол, печка должна быть открыта? :)

Добавлено: 07 дек 2008, 21:03
Геворг
Так же раньше делал :) http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=B0A00000
болт номер 13. На заведенном и прогретом моторе чуть откручиваешь для удаления воздуха. Как пошел тосол закручиваем обратно.

Добавлено: 08 дек 2008, 00:50
bambucha
Геворг писал(а):Так же раньше делал http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=B0A00000

болт номер 13. На заведенном и прогретом моторе чуть откручиваешь для удаления воздуха. Как пошел тосол закручиваем обратно

это ты обьяснил про моторы м20 , а тут разговор про м10

Добавлено: 08 дек 2008, 12:13
Геворг
Звиняйте :oops: Мой косяк...

Добавлено: 08 дек 2008, 23:19
R&K
bambucha писал(а):это ты обьяснил про моторы м20 , а тут разговор про м10
:roll: На М10, вроде бы, есть такой болт на впускном коллекторе, но я не проверял :oops: !

Добавлено: 09 дек 2008, 01:30
bambucha
нет такого болта на м10

Добавлено: 09 дек 2008, 12:50
TYBALT
+1