Страница 1 из 3
посоветуйте подставки под машину?
Добавлено: 27 ноя 2008, 01:08
minton
хочу в гораже поставить полностью разобранную машину на какие-нибудь подставки что бы можно было пескоструить и варить днище,пороги-может кто что посоветует?На какие точки лучше опирать?
Добавлено: 27 ноя 2008, 08:20
миха лит
В сорокине глянь там много разных приблуд.
Добавлено: 27 ноя 2008, 12:12
Edelzz
мы заваливали на бок на кучу покрышек бу
самое удобное по моему...
она легкая когда снять все включая двигатель
вдоль стены положили несоколько штук (см. справа на фото)
и под машину пару штук
опрокидывали вдвоем - я да муж...
Добавлено: 27 ноя 2008, 13:38
Shark-E21
Себе делал подобный как у Edelzz, только труба горизонтальная, на серьге труда под автомобиль наклонная, третья - направляющая с реечным домкратом. Поднимать можно всю в сборе даже. Из заводских подставок - Сорокин Инструмент рулит.
Добавлено: 27 ноя 2008, 16:30
Bes
но по идее так варить машину нельзя, кузов должен стоять ровно, и на колёсах, чтоб его не перекосило
Добавлено: 27 ноя 2008, 17:13
Shark-E21
Смотря чтоваришь. Если дырку в днище и чистишь там всё - то само то. Даже порог можно там заменить... Глобальные вещи, конечно, так делать нельзя.
Добавлено: 27 ноя 2008, 22:51
minton
будет перевариваться днище и ввариваться оригинальные пороги из 2-х частей,по этому думаю способ переворачивать набок не пойдёт
Добавлено: 27 ноя 2008, 23:31
Shark-E21
Странно... Edelzz, godz320, я (может, ещё кто) спокойно переварили днище и пороги таким способом - и ничего... Ну если сильно боишься - переверни, сделай дно, потом поставль и сделай пороги.
Добавлено: 27 ноя 2008, 23:33
Mr. Anderson
Shark-E21 писал(а):и ничего
Справедливости ради - а что значит "и ничего"? И ничего на глаз не видно или что?
Геометрия - штука такая...
Добавлено: 28 ноя 2008, 00:13
Shark-E21
а). Ровных машин нет по определению этих годов.
б). если на стенде все колёса стоят нормально (развал, сход, кастер в порядке) и зазоры ровные - можно говорить что "ничего"...
Добавлено: 28 ноя 2008, 00:57
Mr. Anderson
Ни а, ни б на отмаз не тянут. Оба пункта в равной степени - гон, причем страшный.
Если больной не выказывает признаков болезни, это не значит, что он не болен. А то, что в 60+ болеют все - это не показатель.
Добавлено: 28 ноя 2008, 08:03
alex_day
Вообще то ровным кузовом считается такой, в котором сходятся контрольные точки.Поэтому можно считать как угодно и спорить сколько угодно, но то что при сварке на боку опытный сварщик сможет выставит все контрольные точки, а криворукий не сделает даже на стенде - факт. Я лично видел, как очень опытный сварщик варил лонжерон своей собственной машины без стенда и на боку.
Поддержу Shark-E21 и Edelzz - варить днище, арки в таком положении можно без проблем. Пороги тоже можно, но перед окончательным ввариванием стоит всеже проверить контрольные точки и если что- то не на месте исправлять сразу.
Добавлено: 28 ноя 2008, 09:08
Shark-E21
Mr. Anderson писал(а):Ни а, ни б на отмаз не тянут. Оба пункта в равной степени - гон, причем страшный.
Да ну нафиг... Разбирать половину авто для проверки контрольных точек (некоторые не проверить, например, без снятия мотора)? Зачем? Всё проверяется на стенде достаточнолегко и быстро, а увод хотя бы в 0.5-1 мм (а то и больше) есть у всех - ибо возраст.
У меня переварено два лонжерона, часть днища, все пороги, задние арки частично. Половину из этих работ делали на боку, остальное - просто на стоящей на земле машине. И всё ОК...
Добавлено: 28 ноя 2008, 09:45
Mr. Anderson
Shark-E21
Я хочу донести мысль, что "все ОК" и "я с этим готов мириться, если там что есть не ок" - это две большие РАЗНИЦЫ.
Вот и все.
PS:
Про то, что одна машина может без проблем пережить такое вот "бокоположение", а вторая - нет, я вообще молчу. Думаю ты и сам понимаешь. Поэтому не надо обобщать.
Добавлено: 28 ноя 2008, 10:36
godz320
с Димончиком согласен.. переворачивай не парься и вари спокойно.. там есть еще усилитель внутри который я так понял ты срезать и менять не собираешься
я уперался в балки