Страница 1 из 3

посоветуйте подставки под машину?

Добавлено: 27 ноя 2008, 01:08
minton
хочу в гораже поставить полностью разобранную машину на какие-нибудь подставки что бы можно было пескоструить и варить днище,пороги-может кто что посоветует?На какие точки лучше опирать?

Добавлено: 27 ноя 2008, 08:20
миха лит
В сорокине глянь там много разных приблуд.

Добавлено: 27 ноя 2008, 12:12
Edelzz
мы заваливали на бок на кучу покрышек бу
самое удобное по моему...

она легкая когда снять все включая двигатель

Изображение
вдоль стены положили несоколько штук (см. справа на фото)

Изображение
и под машину пару штук

опрокидывали вдвоем - я да муж...

Добавлено: 27 ноя 2008, 13:38
Shark-E21
Себе делал подобный как у Edelzz, только труба горизонтальная, на серьге труда под автомобиль наклонная, третья - направляющая с реечным домкратом. Поднимать можно всю в сборе даже. Из заводских подставок - Сорокин Инструмент рулит.

Добавлено: 27 ноя 2008, 16:30
Bes
но по идее так варить машину нельзя, кузов должен стоять ровно, и на колёсах, чтоб его не перекосило

Добавлено: 27 ноя 2008, 17:13
Shark-E21
Смотря чтоваришь. Если дырку в днище и чистишь там всё - то само то. Даже порог можно там заменить... Глобальные вещи, конечно, так делать нельзя.

Добавлено: 27 ноя 2008, 22:51
minton
будет перевариваться днище и ввариваться оригинальные пороги из 2-х частей,по этому думаю способ переворачивать набок не пойдёт

Добавлено: 27 ноя 2008, 23:31
Shark-E21
Странно... Edelzz, godz320, я (может, ещё кто) спокойно переварили днище и пороги таким способом - и ничего... Ну если сильно боишься - переверни, сделай дно, потом поставль и сделай пороги.

Добавлено: 27 ноя 2008, 23:33
Mr. Anderson
Shark-E21 писал(а):и ничего

Справедливости ради - а что значит "и ничего"? И ничего на глаз не видно или что?
Геометрия - штука такая...

Добавлено: 28 ноя 2008, 00:13
Shark-E21
а). Ровных машин нет по определению этих годов.
б). если на стенде все колёса стоят нормально (развал, сход, кастер в порядке) и зазоры ровные - можно говорить что "ничего"...

Добавлено: 28 ноя 2008, 00:57
Mr. Anderson
Ни а, ни б на отмаз не тянут. Оба пункта в равной степени - гон, причем страшный.
Если больной не выказывает признаков болезни, это не значит, что он не болен. А то, что в 60+ болеют все - это не показатель.

Добавлено: 28 ноя 2008, 08:03
alex_day
Вообще то ровным кузовом считается такой, в котором сходятся контрольные точки.Поэтому можно считать как угодно и спорить сколько угодно, но то что при сварке на боку опытный сварщик сможет выставит все контрольные точки, а криворукий не сделает даже на стенде - факт. Я лично видел, как очень опытный сварщик варил лонжерон своей собственной машины без стенда и на боку.

Поддержу Shark-E21 и Edelzz - варить днище, арки в таком положении можно без проблем. Пороги тоже можно, но перед окончательным ввариванием стоит всеже проверить контрольные точки и если что- то не на месте исправлять сразу.

Добавлено: 28 ноя 2008, 09:08
Shark-E21
Mr. Anderson писал(а):Ни а, ни б на отмаз не тянут. Оба пункта в равной степени - гон, причем страшный.

Да ну нафиг... Разбирать половину авто для проверки контрольных точек (некоторые не проверить, например, без снятия мотора)? Зачем? Всё проверяется на стенде достаточнолегко и быстро, а увод хотя бы в 0.5-1 мм (а то и больше) есть у всех - ибо возраст.

У меня переварено два лонжерона, часть днища, все пороги, задние арки частично. Половину из этих работ делали на боку, остальное - просто на стоящей на земле машине. И всё ОК...

Добавлено: 28 ноя 2008, 09:45
Mr. Anderson
Shark-E21
Я хочу донести мысль, что "все ОК" и "я с этим готов мириться, если там что есть не ок" - это две большие РАЗНИЦЫ.
Вот и все.

PS:
Про то, что одна машина может без проблем пережить такое вот "бокоположение", а вторая - нет, я вообще молчу. Думаю ты и сам понимаешь. Поэтому не надо обобщать.

Добавлено: 28 ноя 2008, 10:36
godz320
с Димончиком согласен.. переворачивай не парься и вари спокойно.. там есть еще усилитель внутри который я так понял ты срезать и менять не собираешься

Изображение

я уперался в балки