Страница 1 из 2

О.С.

Добавлено: 24 ноя 2008, 18:52
Kolu4ka
всем привет.
проблема в следущем. не успев перйти на тосол началась проблема. стрелка температуры выше нормы. но при этом машина не кипит, стрелка поднимается максимум до предпоследней, и снова спускается между нормой и предпоследней, когда стоишь на месте может опуститься до нормы и держаться некоторое время. были проблемы с термостатом, заменил на Wahler ( для е21 ).
Течи нет - по своему опыту знаю, что если гдето течет, то машина будет не греться а вскипит в итоге.
Зажигание выставлял, правда вакуумник по отношению к крылу повернут ближе к салону, но по моему мнению это потимльное положения трамблера - нету ни провалов и стабильная работа двигателя.
Далее...
Из выхлопной трубы дымовала никакого нету.
Свечи новые.
Прокладки ГБЦ новые.
Вода уходит - по логике так как температура скачет - выкипает.
Мой итог - проблема в термостате, на прогретую всеже патрубок был холодный.
Отсюда противоречие - еслиб он не работал, я бы вскипел. Его рабочая температура 75, а открывается он за 90 ( так мне кажется)
Вобщем я запутался немного, помогите пожалуйста советом.

Добавлено: 24 ноя 2008, 19:35
bambucha
у меня обсолютно аналогичное явление при тосоле но на м20 моторе , не знаю что и делать стрелка постояно отклоняется то на увеличение относительно от центральной риски так и обратно . Термостат проверял открывается правдо незнаю при какой температуре . И самое главное что да же при сильном отклонении стрелки в большую сторону - низ радиатора все равно ледянной

Добавлено: 24 ноя 2008, 19:38
Kolu4ka
Эх, завтра буду смотреть что с нижним патрубком, если холодный, то попробую термостат поменять.

Добавлено: 24 ноя 2008, 19:40
bambucha
на моей я грешу на разводку патрубков О.С

Добавлено: 24 ноя 2008, 19:41
Kolu4ka
а что может быть с ней нетак ?? у меня лично с радика в голову, с радика в термостат с термоста в помпу и в голову, все патрубки как и родные, форма не изменена.

Добавлено: 24 ноя 2008, 19:45
bambucha
а у меня мотор с е30 и там я то же ничего не менял , все ставил исходя из профиля трубки . У меня получается что верхний патрубок с радиатора идет на термостат и нижний через металическую трубу опятьже в термостат , я ничего не понимаю . Народ может кто поможет с рисунком схемотичного подсоединения патрубков :!:

Добавлено: 24 ноя 2008, 19:48
Kolu4ka
как я написал вроде правильно не уверен лишь насчет верхнего патрубка толи в ГБЦ толи в помпу, а так там все не сложно

Добавлено: 25 ноя 2008, 10:50
Djeday
Верхний патрубок в ГБЦ. Нижний на термостат снизу, от термостата на помпу (середина) и на ГБЦ (верх).

Добавлено: 25 ноя 2008, 20:52
Leha
А где, по-вашему, должна находиться стрелка температуры?

Добавлено: 25 ноя 2008, 20:57
may
Бамбуча, попробуй промыть свой радиатор. Для начала.
А у топикстартера всё же проблема вероятнее всего в термостате. Пробку воздушную выгоняли? Герметиками для системы охлаждения пользовались? (если да - то любой новый термостат всё равно скоро сдохнет) У М10 одна из самых простых и понятных систем охлаждения, не то что у М60/20.

Добавлено: 26 ноя 2008, 00:24
Kolu4ka
2 Лёха, стрелка температуры всегда была у сердины ( в нескольих миллиметрах от середины) и должна там быть.
2 May - я тоже пришол к выводу что термостат- патрубок холодный нижний, завтра попробую поставить отечественный, платить 800 р за кота в мешке нехочу :(
П.С. пробки воздушной нет, герметики стараюсь в таких областях не использовать дабы чего не случилось.

Добавлено: 26 ноя 2008, 09:00
bambucha
про радиатор я учитывал , при постройки , я его промывал . И все же меня терзают проклятые патрубки и их возможность неправельного подключения . Народ , владельцы м20 двиготелей , сфотографируйте пожалуйста развилку на термостате

Добавлено: 26 ноя 2008, 09:30
Shark-E21
ЕТК открой - там картинка понятнее некуда... На случай, если будет лень - вот оно: http://www.elcats.ru/bmw/image.aspx?imid=72C00000

Тот, что вниз на генератор смотрит - к радиатору вниз, тот что вверх торчит - к радиатору вверх, тот, что вперёд - на помпу.

Добавлено: 26 ноя 2008, 09:31
bambucha
спасибо брат

Добавлено: 26 ноя 2008, 17:27
may
Kolu4ka писал(а):платить 800 р за кота в мешке нехочу

ну вообще у вас цены. Whaler (в стоке) 400-500р, можно Behr где-то также. Топраны всякие не ставить! это для М10, для М20 Whaler вообще 320 руб.
Kolu4ka писал(а):герметики стараюсь в таких областях не использовать дабы чего не случилось.

А ты что первый хозяин у машины? :wink: