Страница 1 из 2

вопрос по амортизаторам

Добавлено: 23 ноя 2008, 23:40
чубайс
пожалуйста подскажите, а лучше фото с размерами передней стойки и задних амортизаторов. В мойом авто передние стойки подверглись увеличению длины т.е вставлен кусок трубы м/у чашкой и гайкой, а задние тупо поменены на ВАЗ вместе с пружинами. А надо это по причине того что один токарь может уменьшить длину штока амора, а чтобы с этим поэкспериментировать нормальные аморы портить жалко. а еще если возможно фото с размерами аморов с заводским занижением.

Добавлено: 24 ноя 2008, 00:42
alex_day
во первых переведи на русский, что ті хотел сказать и что хочешь сделать.
во вторых научись читать и посмотри внимательно на список тем которые созданы и ты найдешь ответ на свой вопрос
в третьих - ты что думаешь, что аммортизаторы для заниженых пружин отличаются только длиной штока?

Добавлено: 24 ноя 2008, 17:40
Shark-E21
alex_day и смотря, какое занижение... До -30мм можно и с обычным штоком ездить.. А сообщение топикстартера действительно не совсем понятно о чём.. .;)

Добавлено: 24 ноя 2008, 22:17
чубайс
мойе авто очень высоко приподнято как с переди так и сзади(отрицательный угол), в связи с этим хочу узнать заводские размеры, чтобы привести подвеску к стандартным размерам. Не спорю стандартные аморы стоят не так уж и дорого, но хотелось бы занизить машину т.к. высокая у меня есть, а билштейн достаточно дорого и сейчас я не готов отдать такие деньги. Прочитав как другие режут пружины и после поднятия у них авто они начинают болтаться(пружины) я предпологаю что длина штока длиньше высоты пружины, возможно необходимо переваривать чашку на заднем амо. В результате из написанного если кто понял, что я хотел сказать пршу выложить размеры. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 25 ноя 2008, 06:36
alex_day
Теперь почти понятно
в базе знаний есть все что тебе нужно. если кратко, то задние пружины снимаешь, отрезаешь гдето 1-1,5 витка и будет тебе счастье.
чубайс писал(а):Прочитав как другие режут пружины и после поднятия у них авто они начинают болтаться(пружины) я предпологаю что длина штока длиньше высоты пружины, возможно необходимо переваривать чашку на заднем амо.

меньше читай сайтов по "тюнингу классики".
чубайс писал(а):пршу выложить размеры

alex_day писал(а):посмотри внимательно на список тем которые созданы и ты найдешь ответ на свой вопрос

чубайс писал(а):передние стойки подверглись увеличению длины т.е вставлен кусок трубы м/у чашкой и гайкой

это не увеличение длины, а колхоз по внедрению амортизаторов от восьмерки

Добавлено: 29 ноя 2008, 21:30
чубайс
снял задние аморы, попилил пружины на 2 витка, похоже по гаречился, длина пружины теперь = 280мм, шток амора от ВАЗ теперь длиннее на =65мм как я и писал нужно укорачивать шток. :lol: :lol:

Добавлено: 29 ноя 2008, 21:57
Shark-E21
Берёшь родные стойки, покупаешь пружины заниженные - и под картером у тебя около 9-12 см... :) :) Ничего пилить не надо, но при сборке - действительно пружина без натяга на стойке сидит...

Добавлено: 29 ноя 2008, 22:35
чубайс
я не спорю может так и легче, но если бы было много денех то я пошел и купил тупо Z4 и зачем мне все эти извращения!!!! :twisted:

Добавлено: 02 дек 2008, 22:15
чубайс
сегодня получил укороченные задние стойки, выглядит все так
Изображение
когда установлю будет понятно. По передним стойкам хуже кусок трубы вварен ниже чашки, тем самым реально увеличивая просвет. Всеже не поленитесь и измерьте переднюю стоику!!!!!

Добавлено: 02 дек 2008, 22:20
alex_day
чубайс писал(а):Всеже не поленитесь и измерьте переднюю стоику!!!!!

да тут и мерять нечего. длина трубы стойки равна длине аммортизатора + чуть чуть наплыв в нижней точке крепления трубы, т.е. 460 + наплыв=465-470 мм

Добавлено: 03 дек 2008, 17:59
миха лит
Да жалко человека, :lol: таким тюнингом занялся!! Не жалко машину и себя?

Добавлено: 03 дек 2008, 20:36
Shark-E21
чубайс писал(а):я не спорю может так и легче, но если бы было много денех то я пошел и купил тупо Z4 и зачем мне все эти извращения!!!! :twisted:

Это, конечно, лично моё мнение, но если денег нет вообще ,а машину сильно хочется - Жигули. Нет смысла покупать БМВ и колхозить её чёрт знает чем... Я вот предыдущим владельцам за технические решения до сих пор "благодарен".

Добавлено: 03 дек 2008, 21:11
миха лит
Вот и я про это. У нас же не мерс в кузове 220 - это там амо по 28000 рупий, а у нас от 1000 и до 1500 теже цены что и на ВАЗ.

Добавлено: 03 дек 2008, 21:53
чубайс
Ну по чему я не могу понять у вас такое отношение к самодеятельности, не отрицаю, что родные задние стойки стоят не так дорого, но если есть исправные пусть и от ВАЗ и осознание мысли того, что в машину вложены не только деньги но и мысль, и часть души. Если мне не понравится поведение авто, то я конечно куплю родные аморы с родными пружинами. Но в данный момент мне важен полет мысли пускай и не в том напровлении, т.к. мое БМВ это авто для моего само выражения пускай в какихто направлениях и неправильное. Основное авто у меня "Епона-мать РАВ4" а это я хотел очень давно. :lol:

Добавлено: 03 дек 2008, 21:54
миха лит
Надо создать тему @@@@@@! :lol: :lol: