Страница 1 из 1

Хочубэха глохнет на холодную

Добавлено: 27 окт 2008, 20:27
DaNSiS
Здраствуйте Всем.
Ситуация такая....
Заводишь на холодную не держит обороты и машина глохнет.
Повторно заводишь, держишь немного газ..
Проревается...
Отпускаешь газ...
Обороты в норме все работает...
Подскажите в чем причина...
За ранее благодарю...

Добавлено: 27 окт 2008, 20:43
Константин
Если я правильно понял, у Вас 323 модель с двигателем 2,3 и механическим впрыском топлива K-Jetronic (если это так, просто кивни головой). Прямо скажем, это очень удачный вариант, многие из нас Вам искренне завидуют.
По несколько сбивчемому описанию могу предположить, что у Вас не работает система холодного пуска двигателя. Что бы убедиться в этом достаточно на холодном двигателе отвернуть от впускного коллектора пусковую форсунку (к ней единственной из форсунок подходят электропровода) не снимая с неё электроразъёма и не отсоединяя от неё бензошланг и покрутить стартёром. Из форсунки должно прыснуть бензином. Если этого не случилось-кивни головой два раза. Тогда в следующий раз расскажу что делать дальше.

Добавлено: 27 окт 2008, 21:01
DaNSiS
Да у меня K-Jetronic.
Хорошо попробую, результаты отпешу....
Спасибо большое за помощь....

Добавлено: 27 окт 2008, 22:18
alex_day
Константин писал(а):Если я правильно понял, у Вас 323 модель с двигателем 2,3 и механическим впрыском топлива K-Jetronic (если это так, просто кивни головой). Прямо скажем, это очень удачный вариант, многие из нас Вам искренне завидуют.

настолько завидуют, что K-Jetronic у себя сняли, чтобы зависть была еще сильнее

Добавлено: 30 янв 2009, 12:44
DaNSiS
Константин писал(а):По несколько сбивчемому описанию могу предположить, что у Вас не работает система холодного пуска двигателя. Что бы убедиться в этом достаточно на холодном двигателе отвернуть от впускного коллектора пусковую форсунку (к ней единственной из форсунок подходят электропровода) не снимая с неё электроразъёма и не отсоединяя от неё бензошланг и покрутить стартёром. Из форсунки должно прыснуть бензином. Если этого не случилось-кивни головой два раза. Тогда в следующий раз расскажу что делать дальше.

Вот добрался наконец до этой темы. e-21 вообще загадочная машина. То коммутатор гакнул, то замок зажигания стеганул, потом искра пропала. Пока все зделал и наконец проверил. Открутил. Стартером крутанул бензин идет.

Добавлено: 30 янв 2009, 13:50
Алекс
Не работает термостат добавочного воздуха! Он работает от температуры охл. жидкости. Посмотри на впускном снизу, силуминовая штучка с двумя воздушными и двумя жидкостными патрубками. А если машинка старая, то есть эл. клапан. Посмотри по ссылке, какой у тебя. http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47174&showgroup=13

Добавлено: 08 фев 2009, 16:22
DaNSiS
Алекс писал(а):Посмотри на впускном снизу, силуминовая штучка с двумя воздушными и двумя жидкостными патрубками. А если машинка старая, то есть эл. клапан.

А можно по подробней....
Как проверить и что за силуминовая штучка у ней же должно же быть определение....
И где стоит этот электрический клапан...

Добавлено: 08 фев 2009, 16:29
DaNSiS
Клапан прверил работает нормально