Хочубэха глохнет на холодную

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Хочубэха глохнет на холодную

Сообщение DaNSiS » 27 окт 2008, 20:27

Здраствуйте Всем.
Ситуация такая....
Заводишь на холодную не держит обороты и машина глохнет.
Повторно заводишь, держишь немного газ..
Проревается...
Отпускаешь газ...
Обороты в норме все работает...
Подскажите в чем причина...
За ранее благодарю...
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 27 окт 2008, 20:43

Если я правильно понял, у Вас 323 модель с двигателем 2,3 и механическим впрыском топлива K-Jetronic (если это так, просто кивни головой). Прямо скажем, это очень удачный вариант, многие из нас Вам искренне завидуют.
По несколько сбивчемому описанию могу предположить, что у Вас не работает система холодного пуска двигателя. Что бы убедиться в этом достаточно на холодном двигателе отвернуть от впускного коллектора пусковую форсунку (к ней единственной из форсунок подходят электропровода) не снимая с неё электроразъёма и не отсоединяя от неё бензошланг и покрутить стартёром. Из форсунки должно прыснуть бензином. Если этого не случилось-кивни головой два раза. Тогда в следующий раз расскажу что делать дальше.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 27 окт 2008, 21:01

Да у меня K-Jetronic.
Хорошо попробую, результаты отпешу....
Спасибо большое за помощь....
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 окт 2008, 22:18

Константин писал(а):Если я правильно понял, у Вас 323 модель с двигателем 2,3 и механическим впрыском топлива K-Jetronic (если это так, просто кивни головой). Прямо скажем, это очень удачный вариант, многие из нас Вам искренне завидуют.

настолько завидуют, что K-Jetronic у себя сняли, чтобы зависть была еще сильнее
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 30 янв 2009, 12:44

Константин писал(а):По несколько сбивчемому описанию могу предположить, что у Вас не работает система холодного пуска двигателя. Что бы убедиться в этом достаточно на холодном двигателе отвернуть от впускного коллектора пусковую форсунку (к ней единственной из форсунок подходят электропровода) не снимая с неё электроразъёма и не отсоединяя от неё бензошланг и покрутить стартёром. Из форсунки должно прыснуть бензином. Если этого не случилось-кивни головой два раза. Тогда в следующий раз расскажу что делать дальше.

Вот добрался наконец до этой темы. e-21 вообще загадочная машина. То коммутатор гакнул, то замок зажигания стеганул, потом искра пропала. Пока все зделал и наконец проверил. Открутил. Стартером крутанул бензин идет.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 30 янв 2009, 13:50

Не работает термостат добавочного воздуха! Он работает от температуры охл. жидкости. Посмотри на впускном снизу, силуминовая штучка с двумя воздушными и двумя жидкостными патрубками. А если машинка старая, то есть эл. клапан. Посмотри по ссылке, какой у тебя. http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47174&showgroup=13
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 08 фев 2009, 16:22

Алекс писал(а):Посмотри на впускном снизу, силуминовая штучка с двумя воздушными и двумя жидкостными патрубками. А если машинка старая, то есть эл. клапан.

А можно по подробней....
Как проверить и что за силуминовая штучка у ней же должно же быть определение....
И где стоит этот электрический клапан...
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 08 фев 2009, 16:29

Клапан прверил работает нормально
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей