Страница 1 из 2
Рулевая рейка и рулевые тяги - что брать?
Добавлено: 27 окт 2008, 09:36
Mr. Anderson
Короче подошла у меня рейка
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Если не менять всю, то на ремонт/замену пойдет все кроме корпуса. Короче проще новую купить...
А оригинал, однако, дорого
Зато есть совместимые. Нечто под брендом Friesen (2 варианта)
Короче вот тут поглядите:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=A7C00007
Я не шибко втыкаю в разницу межу заявленными в рейках "РЕЕЧНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ" и "ОБОРОТНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ", особенно учитывая наличие одинаковых фрайзенов в совместимых
Короче подскажите - чо купить
А еще нужно рулевые тяги. Левую в прошлом году меняли, ибо люфт родной превысил все мыслимые рамки. Сейчас люфт еще больше (плюс правая стала подлюфтивать) - ажно не езжу пока. А что за бренд брал (чтобы больше его не брать) - не помню. Мож кто опытом поделится чо брать, а чего - нет...
Базу знаний листал, если чо
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Добавлено: 27 окт 2008, 10:57
миха лит
Тяги себе ставил LM нареканий нету, качество отличное, тока приходят не в коробке а в пакетике полиэтиленовом.
Добавлено: 27 окт 2008, 11:14
Mr. Anderson
миха лит
Угу, спс за мнение
А по рейке что скажешь?
Добавлено: 27 окт 2008, 12:05
Edelzz
ммм - покупала - фирма Лора - не оригинал - застучала (!) через три года - поставила бу оригинал - и все ок (ттт)
сделала вывод что буду искать бу оригинал ... или брать оригинал новый
метал фиговый - выработка была уже через год на рейке - и люфт естественно, я такой выработки не видела у оригинала бу
собственно вот
Добавлено: 27 окт 2008, 12:07
Edelzz
при такой ценовой разнице и фин возможности я бы взяла оригинал
или искала бу (если фин возможности плохие)
Добавлено: 27 окт 2008, 12:56
e21
мдаа рейка то дефицит, поменял свою посмотрим как поведёт себя
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Добавлено: 27 окт 2008, 13:46
Mr. Anderson
На новую оригинальную денег нет. БУшную надо искать.
А во время поисков хотелось бы ездить... Брать фрайзен? Какой именно?
Добавлено: 28 окт 2008, 13:14
Mr. Anderson
Кстати, по рулевым карданчикам просветите:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=E4800007
Вот тут есть тока для машин с гуром. А у меня его нет.
Или пофигу?
Добавлено: 13 ноя 2008, 19:54
Mr. Anderson
Снова я
Короче по обоим фрайзенам меня экзист прокатил - типа снято поставщиком.
Но тут Годз мне подсказал
Delco Remy DSR178L
Мне её в совместимых не выводит, а ему - да. Если по такому кода поглядеть, то по Делко Реми в совместимых идет как раз оригинальная.
Муть короче... Да еще и статистика по поставщику вкупе со сроком ожидания пугает...
Вот я собсна и хотел спросить - стоит заморачиваться?
А то я нашел еще вот такую конторку -
http://www.motorprom.ru/racks/bmw/
Цена на оригинальную рейку 280 евро (меньше 10К), что заметно меньше экзистовских 18К. Можно и раскошелится, тока хз чо за контора. Мож знает кто?
Добавлено: 13 ноя 2008, 20:40
Shark-E21
Застучала как? Где тяги прикручены во вкладышах? Ну так замени эти вкладыши делов-то...
Добавлено: 13 ноя 2008, 22:41
Mr. Anderson
Shark-E21
А где написано, что застучала?
Выработка на червяке превышает все мыслимые пределы, да и вообще в целом износ выше нормы, так что вкладышами не обойдешься
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Добавлено: 08 янв 2009, 21:37
Bad_Boy
Можно вопрос про тяги? Они На Е21 315-й должны от гофрированных чехлов ж одинаковой длины быть? После того как левым колесом поймал открытый колодец. Колесу пипец полный - диск в хлам, резина порвалась сбоку, ребрами жесткости вроде на край колодца попал, следов на рулевых, стабилизаторах и т.п. не видно. Но после этого, чтобы ехать прямо нужно руль вправо на почти полоборота выкрутить, да и на дороге после 40-50км/ч ловить приходится машину, подруливать постоянно. Никакой курсовой устойчивости нет. Где копать?
Кстати, длина левой рулевой от гофрированного чехла 11,5см, правой - 13,5см.
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Добавлено: 08 янв 2009, 23:05
alex_day
Возможно погнут рычаг.
А начать я бы советовал с того что выставить одинаковую длину тяг и сравнить левую и правую сторону. при наличии хорошего глазомера все сам увидишь
Добавлено: 09 янв 2009, 11:41
Bad_Boy
Спасибо! Завтра попробую. Отпишусь о результатах. Заодно может и фотоотчет сделаю.
Добавлено: 10 янв 2009, 10:20
sergo
есть такая фирма MOOG это тяги и наконечники ,как мастер скажу что ходит отлично ,а рейку полюбэ можно поднять .у моего токаря это стоит 30 уёв