Страница 1 из 1
как правилно поставить трамблёр?
Добавлено: 22 окт 2008, 23:46
bumers
Короче мы с друганом перелопатили всю книгу та что есть у нас и в инете много инфы смотрели.Но вот вопрос куда тромб должен быть обращён вакуумником???????????????@@@@@@!!!!А стоит бесконтактная система зажигания.Просто когда поаворачиваеш его в одну сторону,то она тянет на ура,но при малейшем опережении она рогом упирается,а когда нормально ставишь то не тянет не хрена.
Добавлено: 23 окт 2008, 05:24
zaremchichak
При чем здесь вакуумник? Нахрен он не нужен! Трамблер должен быть выставлен по ВМТ, в камасутре написано! На трамблере метка тоже есть, находится снизу на шестеренке.. Точнее на шкиве на которую оная надета.
Выставлять зажигание на слух - гон. Стробоскоп стоит 400 рублей, если лень возиться самому - то настройка зажигания 600 (ценник в иркутске). А после настройки она будет ехать так как должна.
Добавлено: 23 окт 2008, 13:02
Chewbacca
Как я понял у тя м10? Распределитель крутится через шестеренку. То есть ты можешь запросто снять трамблер и повернуть его(только вместе с ротором!!!) как хочешь и ничего не изменится. Если у тя не совсем извращенец трамблер ставил, то те над выташить его и повернуть против часовой стрелки. Да и выставить на слух зажигание вполне реально.
Добавлено: 23 окт 2008, 14:05
zaremchichak
HEKPOMAHT
мне пол гаражного кооператива выставляло) не угадали) но тянуло хорошо
Добавлено: 23 окт 2008, 21:37
Константин
Пожалуй, удобней всего, когда вакуумник на трамблёре смотрит на левую переднюю фару (по ходу машины, естественно). Для того, что бы его поставить, я обычно сначала ставил метки на коленвалу и распредвалу, затем примерно нацеливал корпус трамблёра и приподнимая/опуская его, добивался, что бы бегунок смотрел точно на рисочку на корпусе трамблёра. Опережение, конечно, можно выставить и по стробоскопу - но из практики известно, что каждый мотор работает по-своему. Да и бензин у нас каждый день разный. Так что я предпочитаю "на слух". Но если у вас под рукой нет подходящего (например, моего) уха - так лучше уж по стробоскопу...
Добавлено: 16 ноя 2008, 18:43
Djeday
Все просто, сам на днях двигатель запускал после перебора: если двигатель не трогали, то ставь по риске на маховике первый цилиндр в ВМТ, далее смотришь на трамблере под коричневой крышкой в которую вставляются провода от свеч
риску. Вставляешь бегунок, поварачиваеш его градусов на 45 против часовой стрелки от риски и вставляешь трамблер во фланец, вал трамблера повернется и бегунок станет почти в ровень с риской на корпусе трамблера. Вакуумником лучше ставить к правому крылу, так и удобней и трубки от карба нигде не перегнутся...