Проблема после ремонта М10 Б16
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 20:16
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Проблема после ремонта М10 Б16
Короче суть такова,в прошлой теме я говорил что моё двигло М10 Б16 чихает и пукает.так вот теперь такая штука 1-новая цепь ГРМ,2-новые корамысла,3-натяжитель тоже новый,всё настроено по меткам,но блин она всё равно продолжает @@@@@@@@@@@@!Да к стати карб стоит 21083,просто нет родного и стоит он @@@@@@@@@@@@ ребята скажите пожалуйста чё моно сотворить с этим @@@@@@@@@@@@!!!
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
если карб от жигулей - не хавай свой моск и едь на настройку карба))) В любом сервисе где настраивают жигули сделают в лучшем виде.
Кроме того, не корми машину горохом (спасет от пердежа) и храни в теплом гараже (чихать не будет).
Если серьёзно, на карбе есть контакт. Если у тебя он без автопрогрева (без *****... твоюжмать, во, дроссельной заслонки, протянутой в салон), то контакт в принципе должен быть один. Сие есть клапан холостого хода.
Подай на него 12 вольт и будет счастье. Если провод подцеплен - проверь, есть ли на нем напруга.
При включении зажигания (при повороте ключа в замке) клапан должен щелкнуть - открой капот и услышишь... Щелкнет - значит все ок.
Пердеж исчезнет (сам два дня думал почему из глушака такие звуки исходят).
А вообще, как я понял, моторчик тока после сборки и ниразу не регулированный. Самому не рекомендую трахаться с настройками карба и зажигания исходя из скальпеля Оккама. Езжай на сто, не пожалеешь)
И расход поменьше станет, и тянуть отлично будет...
Когда нае...шься с карбом, накопи 7000 руб и купи впрыск.
Кроме того, не корми машину горохом (спасет от пердежа) и храни в теплом гараже (чихать не будет).
Если серьёзно, на карбе есть контакт. Если у тебя он без автопрогрева (без *****... твоюжмать, во, дроссельной заслонки, протянутой в салон), то контакт в принципе должен быть один. Сие есть клапан холостого хода.
Подай на него 12 вольт и будет счастье. Если провод подцеплен - проверь, есть ли на нем напруга.
При включении зажигания (при повороте ключа в замке) клапан должен щелкнуть - открой капот и услышишь... Щелкнет - значит все ок.
Пердеж исчезнет (сам два дня думал почему из глушака такие звуки исходят).
А вообще, как я понял, моторчик тока после сборки и ниразу не регулированный. Самому не рекомендую трахаться с настройками карба и зажигания исходя из скальпеля Оккама. Езжай на сто, не пожалеешь)
И расход поменьше станет, и тянуть отлично будет...
Когда нае...шься с карбом, накопи 7000 руб и купи впрыск.
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
zaremchichak писал(а):R&K, а там и покупать ничего не надо)
Мне, он сразу по телефону сказал, что посмотрит мою машину, но где я буду доставать нужные з/ч на карб, это мои проблемы
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
5542723 Александр, я ему давно не звонил, может номер и устарелGulin писал(а):Выкладывай телефон карбюраторщика, думаю пригодится он многим)) мне например))
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
(921)95нуль464один
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Зачем ем свечи то смотреть? Он же капиталку делал - так что свечи палюбому новые.Пердеж кстати из за зажигания не столь сильный. Вот из-за клапана xx может такая хрень быть...
З.Ы. кники по совковым карбам можно качнуть в книге знаний. Но я бы рекомендовал сделать все на СТО потому как колхоз этот нафиг изучать не надо)
З.Ы. кники по совковым карбам можно качнуть в книге знаний. Но я бы рекомендовал сделать все на СТО потому как колхоз этот нафиг изучать не надо)
Последний раз редактировалось zaremchichak 25 окт 2008, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
- Vadzik
- Новичок
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:03
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
zaremchichak писал(а):Зачем ем свечи то смотреть? Он же капиталку делал - так что свечи па-любому новые.
Я имел ввиду посмотреть состояние свечей. состав смеси, зажигание можно определить по их состоянию! На счет клапана спорить не буду, просто на практике не разу не встречал чтоб из за него был Пердеж...
Телефон SONY ERICSSON G 502 @@@@@@!!!!
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя