Проблема после ремонта М10 Б16

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
bumers
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Проблема после ремонта М10 Б16

Сообщение bumers » 22 окт 2008, 23:00

Короче суть такова,в прошлой теме я говорил что моё двигло М10 Б16 чихает и пукает.так вот теперь такая штука 1-новая цепь ГРМ,2-новые корамысла,3-натяжитель тоже новый,всё настроено по меткам,но блин она всё равно продолжает @@@@@@@@@@@@!Да к стати карб стоит 21083,просто нет родного и стоит он @@@@@@@@@@@@ ребята скажите пожалуйста чё моно сотворить с этим @@@@@@@@@@@@!!!


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 23 окт 2008, 05:36

если карб от жигулей - не хавай свой моск и едь на настройку карба))) В любом сервисе где настраивают жигули сделают в лучшем виде.
Кроме того, не корми машину горохом (спасет от пердежа) и храни в теплом гараже (чихать не будет).
Если серьёзно, на карбе есть контакт. Если у тебя он без автопрогрева (без *****... твоюжмать, во, дроссельной заслонки, протянутой в салон), то контакт в принципе должен быть один. Сие есть клапан холостого хода.
Подай на него 12 вольт и будет счастье. Если провод подцеплен - проверь, есть ли на нем напруга.
При включении зажигания (при повороте ключа в замке) клапан должен щелкнуть - открой капот и услышишь... Щелкнет - значит все ок.
Пердеж исчезнет (сам два дня думал почему из глушака такие звуки исходят).
А вообще, как я понял, моторчик тока после сборки и ниразу не регулированный. Самому не рекомендую трахаться с настройками карба и зажигания исходя из скальпеля Оккама. Езжай на сто, не пожалеешь)
И расход поменьше станет, и тянуть отлично будет...
Когда нае...шься с карбом, накопи 7000 руб и купи впрыск.


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 23 окт 2008, 05:46

zaremchichak писал(а):Когда нае...шься с карбом, накопи 7000 руб и купи впрыск.

инжектор? где его можно купить?
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 23 окт 2008, 05:55

Лезешь на форум e30club.ru, регишься, и пишешь что хочешь купить впрыск) предложений будет достаточно))


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 24 окт 2008, 09:49

bumers: Могу дать тел. человека занимаеться на дому! Делает очень хорошо, но тебе надо будет к нему подъехать! Он на месте посмотрит и скажет что тебе купить из з/ч! Териториально север города!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 24 окт 2008, 12:22

Выкладывай телефон карбюраторщика, думаю пригодится он многим)) мне например))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 24 окт 2008, 13:00

R&K, а там и покупать ничего не надо)


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 24 окт 2008, 14:36

zaremchichak писал(а):R&K, а там и покупать ничего не надо)

Мне, он сразу по телефону сказал, что посмотрит мою машину, но где я буду доставать нужные з/ч на карб, это мои проблемы :lol: ! У меня 1В2!
Gulin писал(а):Выкладывай телефон карбюраторщика, думаю пригодится он многим)) мне например))
5542723 Александр, я ему давно не звонил, может номер и устарел :roll: , хотя не должен, звонить лучше вечером с 20:00 до 22:00! И с родным карбом, лучше не соваться, ну если есть еще пара таких на з/ч, то можно ехать!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Vadzik
Новичок
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:03
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Vadzik » 24 окт 2008, 19:27

Пердеж скорее всего из за зажигания. А с 8 ым карбом можно и самому разобраться там ничего сложного нет! Купи литературу по карбам солекс стоит не дорого! И вряд ли причина "пердежа" клапан Х.Х.!
Телефон SONY ERICSSON G 502 @@@@@@!!!!


Аватара пользователя
Vadzik
Новичок
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:03
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Vadzik » 24 окт 2008, 19:30

Откручивал, смотрел свечи?
Телефон SONY ERICSSON G 502 @@@@@@!!!!


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 25 окт 2008, 06:14

Зачем ем свечи то смотреть? Он же капиталку делал - так что свечи палюбому новые.Пердеж кстати из за зажигания не столь сильный. Вот из-за клапана xx может такая хрень быть...
З.Ы. кники по совковым карбам можно качнуть в книге знаний. Но я бы рекомендовал сделать все на СТО потому как колхоз этот нафиг изучать не надо)
Последний раз редактировалось zaremchichak 25 окт 2008, 08:38, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Vadzik
Новичок
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:03
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Vadzik » 25 окт 2008, 08:22

zaremchichak писал(а):Зачем ем свечи то смотреть? Он же капиталку делал - так что свечи па-любому новые.

Я имел ввиду посмотреть состояние свечей. состав смеси, зажигание можно определить по их состоянию! На счет клапана спорить не буду, просто на практике не разу не встречал чтоб из за него был Пердеж...
Телефон SONY ERICSSON G 502 @@@@@@!!!!


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 25 окт 2008, 08:36

Изображение
От электромагнитного клапана (деталь номер 4) провод отсоедини и офигеешь, что машина так пердеть может)


Аватара пользователя
Vadzik
Новичок
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:03
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Vadzik » 25 окт 2008, 08:41

zaremchichak писал(а):Изображение
От электромагнитного клапана (деталь номер 4) провод отсоедини и офигеешь, что машина так пердеть может)
При его неисправности двигатель тупо не держит обороты на х.х.
и глохнет
Телефон SONY ERICSSON G 502 @@@@@@!!!!


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 25 окт 2008, 08:47

не поверишь)) я двигатель после капиталки без него завел. Очень даже ничего работало. обороты хх были около 1200



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя