Страница 1 из 1

Вопрос : Вентилятор не включается? охлаждение!

Добавлено: 20 окт 2008, 18:12
Jean
Ну в общем так одну проблему решил, выгнал воздух с системы охлаждения, термостат заработал, вылезла другая проблема, машина греется, доходит до 96 гр. а вентилятор не включается, хотя когда ставил машину в гараж 3 года назад все работало, где мне конкретно смотреть, где находится датчик включения вентилятора? У меня визкомуфта.

Добавлено: 20 окт 2008, 18:24
Vadzik
А там точно должен быть датчик? Визкомуфта вроде сама от нагрева должна задействовать вентилятор!? Хотя могу ошибаться... сужу чисто теоретически!

Добавлено: 20 окт 2008, 19:21
Jean
Vadzik писал(а):А там точно должен быть датчик? Визкомуфта вроде сама от нагрева должна задействовать вентилятор!? Хотя могу ошибаться... сужу чисто теоретически!

Да я даже честно говоря не знаю!!!

Добавлено: 20 окт 2008, 22:46
Лёхин
она от ногрева включается без дачика!!! скорее всего она крякнула!!!
у меня такая же ситуация!!!

Добавлено: 21 окт 2008, 08:37
Jean
Лёхин писал(а):она от ногрева включается без дачика!!! скорее всего она крякнула!!!

у меня такая же ситуация!!!

плохо!!

Добавлено: 21 окт 2008, 16:32
Лёхин
ставь электро вен!!!

Добавлено: 21 окт 2008, 18:06
Алекс
Лучше оставит термомувту, стоимость ее всяко не больше перехода на эл.вент. Да и ровней рабочая температура. Но лучше все поставить от е30, помпу, термомувту и крыльчатку. Потом проще будет, на е21 мувта и помпа своя.

Добавлено: 21 окт 2008, 18:33
Jean
Алекс писал(а):Но лучше все поставить от е30, помпу, термомувту и крыльчатку. Потом проще будет, на е21 мувта и помпа своя.

А по конкретней я буду от 30 собирать с чего начать!!

Добавлено: 21 окт 2008, 21:41
Алекс
На е21 два вида помп и мувт. Вариант первый: мувта крепится через сердечник болтом. Второй: мувта крепится СЕДЕЧНИКОМ на помпу(гайка на 32). Второй вариант с 09.81 гв . но я видел только первый на практике. Итак проверь какая у тебя помпа! Если как в первом варианте(что скорее всего если ни кто до тебя не внедрялся), надо помпу от е30 до 87 гв( чтоб точно та ), и мувту от е30/28/34 м20 и наконец крыльчатку под эту мувту(есть 3 болта и 4е!!!) Замена эта, займет два часа, заодно и ремешек сменишь.

Добавлено: 21 окт 2008, 22:27
Jean
Алекс писал(а):На е21 два вида помп и мувт. Вариант первый: мувта крепится через сердечник болтом. Второй: мувта крепится СЕДЕЧНИКОМ на помпу(гайка на 32). Второй вариант с 09.81 гв . но я видел только первый на практике. Итак проверь какая у тебя помпа! Если как в первом варианте(что скорее всего если ни кто до тебя не внедрялся), надо помпу от е30 до 87 гв( чтоб точно та ), и мувту от е30/28/34 м20 и наконец крыльчатку под эту мувту(есть 3 болта и 4е!!!) Замена эта, займет два часа, заодно и ремешек сменишь.

Спасибо, займусь!

Добавлено: 21 окт 2008, 22:42
TYBALT
Что то, я не улавливаю связи вязкостной муфты и датчика включения вентилятора? Датчик включения вентилятора идет в системах с эл. вентилятором!!!! Труба с датчиками (их два) "врезаеться" в патрубок большого круга! У меня по крайней мере так!! А вискомуфта с крыльчаткой крутиться постоянно не зависимо от темпиратуры без всяких датчиков. :) Так что определись у тебя электровентилятор или вязкостная муфта! Если муфта то скорее всего она потеряла свою вязкость и ее нужно менять. (Разборка поможет) Если эл. вентилятор то окислились контакты датчиков, или предохранитель (у меня он есть), или обрыв (смотри разьемы) сами датчики могут, хотя там принцып как в утюге и надежней системы не придумаеш...

Добавлено: 22 окт 2008, 08:12
Jean
Разобрался, у меня электровентилятор а не вязкостная муфта. Пока работает контакты были плохие, буду ставить себе от 30-ки систем. охлаждения!

Добавлено: 22 окт 2008, 14:47
TYBALT
Зачем? Чем тебя твоя не устраивает? Или хочеш переходить на муфту?

Добавлено: 22 окт 2008, 18:15
Jean
У меня есть новые з/п от 30!

Добавлено: 22 окт 2008, 18:40
TYBALT
Ну. освежить это всегда хорошо! :)