Страница 1 из 2

Клапан карт газов!!!

Добавлено: 19 окт 2008, 12:15
BeL.fy
Вот, наконец, то отыскал эту тему, что бы сказать спасибо SK_U за дельный совет!
Значит у нас в Гомеле морковка эта(клапан карт газов) стоит 140 уё, так что за 80 в Минске, это халява!!! Так вот после её замены, глазёнки мои и моих друзей чуть с орбит не повылазили ... ДЫМ ИСЧЕЗ совсем!!! Проехал уже 6 тыс км, масла если и скушала так наверное грамм 30, (по метке на счупе еле заметно упал уровень), да и ехать стала намного, много лучше!!! Проанализировав работу клапана, стало ясно, если летит мембрана, то газы картерные вместе с маслом попадают в воздушный коллектор, отсюда и все беды - дымит, масло кушает, из-за неправильной концентрации воздуха снижается тяга двигла. вот
Хотелось отметить ещё один факт. У знакомого на 3-шке, с 2л двиглом, при снятии масло заливной крышки, двигло умирало просто немедленно, так вот после замены морковки, а меняли мы её аж два дня, потому как из-за неработающей мембраны, масло по залетала всюду и успела закоржеть (морковка менялась последний раз в 1997г), парень сходил с ума... за два часа выпалив 30л бенза.

Вот!
Скачал с БМВ клуба !Вопрос есть ли такой на Е21?

Добавлено: 19 окт 2008, 20:48
bambucha
BeL.fy писал(а): У знакомого на 3-шке, с 2л двиглом, при снятии масло заливной крышки, двигло умирало просто немедленно,

умирало потому что система питания -ВПРЫСК , а на впрыске шланг картерных газов подключается к дросельной заслонке и при открытии масло заливной крышки происходит искуственный страшный подсос воздуха который ведет к нименуемой остановке ДВС

Добавлено: 19 окт 2008, 23:27
TYBALT
Сегодня открывал маслозаливную крышку, совсем по другому поводу, тут смотрю к теме! Так вот,завел, открыл, обороты упали но не заглох? Масло хавает прилично, черного дыма нет! Какой будет диагноз, касательно "марковки" ну и вообще?

Добавлено: 26 окт 2008, 19:02
rjhjnrjd алексей
да ето оч интересно! если у кого есть какая нить информация по поводу етого плиз отпишитесь!

Добавлено: 19 ноя 2008, 16:41
may
на впрыске при открытии крышки маслозаливной горловины - должен просадить обороты, потом сразу мозг их поправит.
на карбе - возможен расколбас.
глохнуть оба не должны. Если глохнет - плохо настроены все системы. Тема бородатая на более старых форумах.

Добавлено: 19 ноя 2008, 17:26
driver_swamp
,kбл о чем речь?????????????????

шо за морква?

Добавлено: 19 ноя 2008, 17:41
Валентин Screw
may
На м50 и выше никаких изменений в работе

Добавлено: 19 ноя 2008, 18:23
Shark-E21
Карб - просадка в оборотах есть
Л-Джет - просадка в оборотах есть, может даже заглохнуть
Мотрон - просадка и восстановление работы.

Клапана этого ни в Л-Джете, ни в Мотроне 1.1 и 1.3 нет.

Добавлено: 19 ноя 2008, 18:32
TYBALT
Масло не жрет оказываеться (машина неровно стояла при замере) :lol: Марковку не обнаружили... :oops:

Добавлено: 20 ноя 2008, 09:37
may
Валентин Screw писал(а):may
На м50 и выше никаких изменений в работе


ну у меня М50. М50 вообще очень сбалансированный двигатель. Просадка есть. Но она настолько незаметна, что почувствовать её можно, хорошо зная работу этого двигателя. С непривычки легко не заметить.

на М52 (М52TU) также. на М54 сложнее всего её почув ИМХО.

а К-джет я бы вообще не рассматривал - это уже антикварные вещи. Л-джет ещё куда-нибудь.

Добавлено: 20 ноя 2008, 13:26
driver_swamp
повторяю, что за клапан? покажите пальцем :oops:

Добавлено: 20 ноя 2008, 15:06
TYBALT
+1

Добавлено: 20 ноя 2008, 16:10
Andrey
на карбе изменение в оборотах только из-за смены состава воздуха. объем поступаемого воздуха при этом не изменяется, потому как шланг вентиляции картерных газов подсоединен в за дроссельное пространство и смешивается с общим объемом воздуха.

Добавлено: 20 ноя 2008, 16:11
may
Хорошо. Про клапан. Со схемой устройства вентиляции картера можно ознакомиться в любом мануале. Принцип объяснять смысла нет. Карб или впрыск (шланг в карбюратор или в коллектор, или к заслонке) не принципиально, это всего лишь различные конструкции. На М50, например, газы отсасываются и в пространство до заслонки и после неё. Схема такая: масляный уловитель(сепаратор) в клап крышке->шланг->кастрюля возд фильтра или вход на впрыске(коллектор, заслонка и пр.)->КЛАПАН->кастрюля, коллектор...

Скажу сразу - на М10 он конструкцией не предусмотрен. Скажу больше, и на М50 я его не видел. С его функцией вполне должен справляться масляный сепаратор (отсев масла и пропуск газов на дожигание в камеру сгорания).
А клапан это вещь из разряда "R-type" - т.е. купил-поставил и считаешь, ято спорта стало больше =)). В стоке этого нет. Если хочется - можно поставить. Результат ИМХО сомнителен. Возможно на турбированных моторах смысл и имеет.

Добавлено: 21 ноя 2008, 00:03
Shark-E21
Видимо, в первом собщении речь шла о клапане системы EGR - рециркуляции выхлопных газов... Такое дело в современных тачках есть, особо в америкосах...