Вот, наконец, то отыскал эту тему, что бы сказать спасибо SK_U за дельный совет!
Значит у нас в Гомеле морковка эта(клапан карт газов) стоит 140 уё, так что за 80 в Минске, это халява!!! Так вот после её замены, глазёнки мои и моих друзей чуть с орбит не повылазили ... ДЫМ ИСЧЕЗ совсем!!! Проехал уже 6 тыс км, масла если и скушала так наверное грамм 30, (по метке на счупе еле заметно упал уровень), да и ехать стала намного, много лучше!!! Проанализировав работу клапана, стало ясно, если летит мембрана, то газы картерные вместе с маслом попадают в воздушный коллектор, отсюда и все беды - дымит, масло кушает, из-за неправильной концентрации воздуха снижается тяга двигла. вот
Хотелось отметить ещё один факт. У знакомого на 3-шке, с 2л двиглом, при снятии масло заливной крышки, двигло умирало просто немедленно, так вот после замены морковки, а меняли мы её аж два дня, потому как из-за неработающей мембраны, масло по залетала всюду и успела закоржеть (морковка менялась последний раз в 1997г), парень сходил с ума... за два часа выпалив 30л бенза.
Вот!
Скачал с БМВ клуба !Вопрос есть ли такой на Е21?