Клапан карт газов!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BeL.fy
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 02:29
Репутация: 0
Откуда: Беларусь

Клапан карт газов!!!

Сообщение BeL.fy » 19 окт 2008, 12:15

Вот, наконец, то отыскал эту тему, что бы сказать спасибо SK_U за дельный совет!
Значит у нас в Гомеле морковка эта(клапан карт газов) стоит 140 уё, так что за 80 в Минске, это халява!!! Так вот после её замены, глазёнки мои и моих друзей чуть с орбит не повылазили ... ДЫМ ИСЧЕЗ совсем!!! Проехал уже 6 тыс км, масла если и скушала так наверное грамм 30, (по метке на счупе еле заметно упал уровень), да и ехать стала намного, много лучше!!! Проанализировав работу клапана, стало ясно, если летит мембрана, то газы картерные вместе с маслом попадают в воздушный коллектор, отсюда и все беды - дымит, масло кушает, из-за неправильной концентрации воздуха снижается тяга двигла. вот
Хотелось отметить ещё один факт. У знакомого на 3-шке, с 2л двиглом, при снятии масло заливной крышки, двигло умирало просто немедленно, так вот после замены морковки, а меняли мы её аж два дня, потому как из-за неработающей мембраны, масло по залетала всюду и успела закоржеть (морковка менялась последний раз в 1997г), парень сходил с ума... за два часа выпалив 30л бенза.

Вот!
Скачал с БМВ клуба !Вопрос есть ли такой на Е21?
[OO==[][]==OO] fan!
Изображение


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 19 окт 2008, 20:48

BeL.fy писал(а): У знакомого на 3-шке, с 2л двиглом, при снятии масло заливной крышки, двигло умирало просто немедленно,

умирало потому что система питания -ВПРЫСК , а на впрыске шланг картерных газов подключается к дросельной заслонке и при открытии масло заливной крышки происходит искуственный страшный подсос воздуха который ведет к нименуемой остановке ДВС
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 19 окт 2008, 23:27

Сегодня открывал маслозаливную крышку, совсем по другому поводу, тут смотрю к теме! Так вот,завел, открыл, обороты упали но не заглох? Масло хавает прилично, черного дыма нет! Какой будет диагноз, касательно "марковки" ну и вообще?
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение rjhjnrjd алексей » 26 окт 2008, 19:02

да ето оч интересно! если у кого есть какая нить информация по поводу етого плиз отпишитесь!
alex


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 19 ноя 2008, 16:41

на впрыске при открытии крышки маслозаливной горловины - должен просадить обороты, потом сразу мозг их поправит.
на карбе - возможен расколбас.
глохнуть оба не должны. Если глохнет - плохо настроены все системы. Тема бородатая на более старых форумах.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 19 ноя 2008, 17:26

,kбл о чем речь?????????????????

шо за морква?
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 19 ноя 2008, 17:41

may
На м50 и выше никаких изменений в работе
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 19 ноя 2008, 18:23

Карб - просадка в оборотах есть
Л-Джет - просадка в оборотах есть, может даже заглохнуть
Мотрон - просадка и восстановление работы.

Клапана этого ни в Л-Джете, ни в Мотроне 1.1 и 1.3 нет.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 19 ноя 2008, 18:32

Масло не жрет оказываеться (машина неровно стояла при замере) :lol: Марковку не обнаружили... :oops:
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 20 ноя 2008, 09:37

Валентин Screw писал(а):may
На м50 и выше никаких изменений в работе


ну у меня М50. М50 вообще очень сбалансированный двигатель. Просадка есть. Но она настолько незаметна, что почувствовать её можно, хорошо зная работу этого двигателя. С непривычки легко не заметить.

на М52 (М52TU) также. на М54 сложнее всего её почув ИМХО.

а К-джет я бы вообще не рассматривал - это уже антикварные вещи. Л-джет ещё куда-нибудь.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 20 ноя 2008, 13:26

повторяю, что за клапан? покажите пальцем :oops:
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 20 ноя 2008, 15:06

+1
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 20 ноя 2008, 16:10

на карбе изменение в оборотах только из-за смены состава воздуха. объем поступаемого воздуха при этом не изменяется, потому как шланг вентиляции картерных газов подсоединен в за дроссельное пространство и смешивается с общим объемом воздуха.


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 20 ноя 2008, 16:11

Хорошо. Про клапан. Со схемой устройства вентиляции картера можно ознакомиться в любом мануале. Принцип объяснять смысла нет. Карб или впрыск (шланг в карбюратор или в коллектор, или к заслонке) не принципиально, это всего лишь различные конструкции. На М50, например, газы отсасываются и в пространство до заслонки и после неё. Схема такая: масляный уловитель(сепаратор) в клап крышке->шланг->кастрюля возд фильтра или вход на впрыске(коллектор, заслонка и пр.)->КЛАПАН->кастрюля, коллектор...

Скажу сразу - на М10 он конструкцией не предусмотрен. Скажу больше, и на М50 я его не видел. С его функцией вполне должен справляться масляный сепаратор (отсев масла и пропуск газов на дожигание в камеру сгорания).
А клапан это вещь из разряда "R-type" - т.е. купил-поставил и считаешь, ято спорта стало больше =)). В стоке этого нет. Если хочется - можно поставить. Результат ИМХО сомнителен. Возможно на турбированных моторах смысл и имеет.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 21 ноя 2008, 00:03

Видимо, в первом собщении речь шла о клапане системы EGR - рециркуляции выхлопных газов... Такое дело в современных тачках есть, особо в америкосах...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей