Просветите плз по М10 1,5л

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
maa88
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:16
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Москва

Просветите плз по М10 1,5л

Сообщение maa88 » 17 окт 2008, 15:06

Выбрал таки себе объект для восстановаления
БМВ 315 81г. двухфарная
не бейте сильно, в поиске не смог найти ответы на вопросы:
-Имеет ли смысл ставить инжектор на мой двигатель
-если да то какой (есть ли разница между инжектором с двигателя 1,8 или 1,6 нужно ли менять головку блока)
315


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Просветите плз по М10 1,5л

Сообщение Han Solo » 17 окт 2008, 15:11

maa88 писал(а):Выбрал таки себе объект для восстановаления
БМВ 315 81г. двухфарная
не бейте сильно, в поиске не смог найти ответы на вопросы:
-Имеет ли смысл ставить инжектор на мой двигатель
-если да то какой (есть ли разница между инжектором с двигателя 1,8 или 1,6 нужно ли менять головку блока)

на ГБЦ написан объем ,куда она подходит ( за карбюратором ,ближе к салону) скорее всего у тебя гбц только для 1.6 , поищи L-JET от Е30 с мотором 1.6
инжектор l-jet для 1.6 и 1.8 отличаются форсунками и мозгом
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 17 окт 2008, 16:28

Vaganov Sergei писал(а):на ГБЦ написан объем ,куда она подходит ( за карбюратором ,ближе к салону) скорее всего у тебя гбц только для 1.6

На 315-ю (если это настоящая 315-я) ставилась голова 1,6/1,8 :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 окт 2008, 17:31

кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 17 окт 2008, 19:02

R&K писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):на ГБЦ написан объем ,куда она подходит ( за карбюратором ,ближе к салону) скорее всего у тебя гбц только для 1.6

На 315-ю (если это настоящая 315-я) ставилась голова 1,6/1,8 :wink:

сомниваюсь
там диаметр отв. в коллекторе меньше
у меня есть несколько гбц

написано 1.6
есть на которых написано 1.6-1.8
разные отв. выпуска и впуска

поставиться то она поставиться
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
maa88
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:16
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Москва

Сообщение maa88 » 17 окт 2008, 20:44

спасибо))
завтра пойду посмотрю какая головка. после переоформления на себя планирую поставить инжектор.
как только разберусь вывешу фотки машины по документам бмв315, карбюратор солекс от ваза, поэтому и хочу инжектор.
315


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 18 окт 2008, 06:11

Вот интересно: диаметр поршней у М10 с е30 и е21 разный. Но е30-я, с которой собираюсь брать инжектор, была такой же как и моя: 316...
Прочитав сей топик теперь мучаюсь вопросом: мозги то от нее моей машине подойдут?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 18 окт 2008, 09:20

316 e30 была двух видов
1)с мотором м10б18 и карбюратором
2) М40б16 с инжектором
насколько подойдет инжектор с М40 я не знаю
наверное проще брать с 318 первого перехода, с мотором М10б18 (вроде до 89го года).
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


makc
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 17:25
Репутация: 0
Откуда: voronech

Сообщение makc » 18 окт 2008, 18:03

на 315 голова с 1,6\1,8 не падайдет из-за разного диаметра зилиндров.
у меня стаит L-JET от Е30 с м10b18 подстроил дмрт и все ездит.
e-21 316i


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 18 окт 2008, 21:05

makc писал(а):на 315 голова с 1,6\1,8 не падайдет из-за разного диаметра зилиндров.

у меня стаит L-JET от Е30 с м10b18 подстроил дмрт и все ездит.

Не надо пи.... :twisted: , камасутру почитай!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
maa88
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:16
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Москва

Сообщение maa88 » 18 окт 2008, 21:05

посмотрел какая головка- на ней написано 1,6\1,8
окончательно запутался-
как я понял из ранее написанного это одна и та же головка на моторы 1,5 1,6 и 1,8?
315


makc
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 17:25
Репутация: 0
Откуда: voronech

Сообщение makc » 19 окт 2008, 09:39

прокладки точна разные "проклатки головки цилиндров на двигателях автомобилей моделей 315 316 до 1980 года включително и на двиготеле автомобилей моделей 316 с 1981 года 318 318i 320 320I не взаимо заменяемы"
ты ставел на на 315 голаву от 1,6\1,8?
e-21 316i


makc
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 17:25
Репутация: 0
Откуда: voronech

Сообщение makc » 19 окт 2008, 09:53

makc писал(а):прокладки точна разные "проклатки головки цилиндров на двигателях автомобилей моделей 315 316 до 1980 года включително и на двиготеле автомобилей моделей 316 с 1981 года 318 318i 320 320I не взаимо заменяемы"
ты ставел на на 315 голаву от 1,6\1,8?инжектор точна станет :)
e-21 316i


makc
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 17:25
Репутация: 0
Откуда: voronech

Сообщение makc » 19 окт 2008, 09:53

прокладки точна разные "проклатки головки цилиндров на двигателях автомобилей моделей 315 316 до 1980 года включително и на двиготеле автомобилей моделей 316 с 1981 года 318 318i 320 320I не взаимо заменяемы"
ты ставел на на 315 голаву от 1,6\1,8?инжектор точна станет :)
e-21 316i


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 19 окт 2008, 17:59

maa88 писал(а):как я понял из ранее написанного это одна и та же головка на моторы 1,5 1,6 и 1,8?

1,5 нету, есть 1,6, 1,8! на 315-ой степень сжатия ниже, чем на 316-ой!
makc писал(а):ты ставел на на 315 голаву от 1,6\1,8?инжектор точна станет

Голова от 318i, может не подойти, т.к. прокладки ГБЦ для 1,6 и 1,8 разные, объем камеры сгорания больше на 2куб.см., чем на голове 1,6/1,8! Но попробовать можно, вдруг что-нибудь получиться!
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей