Выбрал таки себе объект для восстановаления
БМВ 315 81г. двухфарная
не бейте сильно, в поиске не смог найти ответы на вопросы:
-Имеет ли смысл ставить инжектор на мой двигатель
-если да то какой (есть ли разница между инжектором с двигателя 1,8 или 1,6 нужно ли менять головку блока)
Просветите плз по М10 1,5л
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Просветите плз по М10 1,5л
maa88 писал(а):Выбрал таки себе объект для восстановаления
БМВ 315 81г. двухфарная
не бейте сильно, в поиске не смог найти ответы на вопросы:
-Имеет ли смысл ставить инжектор на мой двигатель
-если да то какой (есть ли разница между инжектором с двигателя 1,8 или 1,6 нужно ли менять головку блока)
на ГБЦ написан объем ,куда она подходит ( за карбюратором ,ближе к салону) скорее всего у тебя гбц только для 1.6 , поищи L-JET от Е30 с мотором 1.6
инжектор l-jet для 1.6 и 1.8 отличаются форсунками и мозгом
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
R&K писал(а):Vaganov Sergei писал(а):на ГБЦ написан объем ,куда она подходит ( за карбюратором ,ближе к салону) скорее всего у тебя гбц только для 1.6
На 315-ю (если это настоящая 315-я) ставилась голова 1,6/1,8
сомниваюсь
там диаметр отв. в коллекторе меньше
у меня есть несколько гбц
написано 1.6
есть на которых написано 1.6-1.8
разные отв. выпуска и впуска
поставиться то она поставиться
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
316 e30 была двух видов
1)с мотором м10б18 и карбюратором
2) М40б16 с инжектором
насколько подойдет инжектор с М40 я не знаю
наверное проще брать с 318 первого перехода, с мотором М10б18 (вроде до 89го года).
1)с мотором м10б18 и карбюратором
2) М40б16 с инжектором
насколько подойдет инжектор с М40 я не знаю
наверное проще брать с 318 первого перехода, с мотором М10б18 (вроде до 89го года).
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
maa88 писал(а):как я понял из ранее написанного это одна и та же головка на моторы 1,5 1,6 и 1,8?
1,5 нету, есть 1,6, 1,8! на 315-ой степень сжатия ниже, чем на 316-ой!
makc писал(а):ты ставел на на 315 голаву от 1,6\1,8?инжектор точна станет
Голова от 318i, может не подойти, т.к. прокладки ГБЦ для 1,6 и 1,8 разные, объем камеры сгорания больше на 2куб.см., чем на голове 1,6/1,8! Но попробовать можно, вдруг что-нибудь получиться!
(921)95нуль464один
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей