Печка?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Печка?

Сообщение R&K » 17 окт 2008, 12:37

Вобщем, печка на ХХ не греет! Когда едешь- в салоне жарко, можно даже вентилятор не включать, а когда стоишь, дует еле теплый воздух! Сказали, что радиатор забит :( , и помпа на ХХ не продавливает, посоветовали поставить электронасос на патрубок! Какой насос поставить, и есть ли другие решения этой проблемы?
(921)95нуль464один


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 17 окт 2008, 13:34

А ты Всё правильно делаешь?
Чтоб работала печка нормально нужно закрыть задвижку на панели ближе к пассажиру.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 17 окт 2008, 13:52

миха лит писал(а):А ты Всё правильно делаешь?
Чтоб работала печка нормально нужно закрыть задвижку на панели ближе к пассажиру.

+1 :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 17 окт 2008, 14:12

Вот еще чего, может перепутаны патрубки? О.Ж. должна приходить на нижний патрубок радиатора печки, а выходить с верхнего. И еще, воздух выгнать надо. Поставить машину на горку мордой вверх и погазовать.


Аватара пользователя
Vadzik
Новичок
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:03
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Vadzik » 17 окт 2008, 14:35

Именно на ходу или на высоких оборотах нормально греет? У меня такая же фигня была! Была воздушная пробка!
Телефон SONY ERICSSON G 502 @@@@@@!!!!


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 17 окт 2008, 16:25

миха лит писал(а):Чтоб работала печка нормально нужно закрыть задвижку на панели ближе к пассажиру.

:D :D :D
Vadzik писал(а):Именно на ходу или на высоких оборотах нормально греет?

Да!
Vadzik писал(а):У меня такая же фигня была! Была воздушная пробка!

Вроде нет, двигатель нормально прогреваеться, и в пробках температура держиться :? !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Vadzik
Новичок
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:03
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Vadzik » 17 окт 2008, 23:46

Бывает еще что из за потока воздуха(в самой печке )! Может там что напутано, обычно когда потоки правильные, то на стекла и к ногам горячий воздух поступает а с центральных и по краям холодный!
Телефон SONY ERICSSON G 502 @@@@@@!!!!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей