Косячит указатель температуры ОЖ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Косячит указатель температуры ОЖ

Сообщение Mr. Anderson » 16 окт 2008, 15:10

Короче уже с полгода как езжу с косячащим указателем темпы двигателя - когда двигло прогрето он показывает стрелкой темпу чуть выше синей риски (иногда на первом делении).
Грешил на датчик температуры ОЖ... Мне его тут Сергей Ваганов прислал... Полез менять и... опаньки...
Короче там же два датчика как раз... Так вот у одного из них вообще контакт обломался...
Могло поэтому врать?

Я так понимаю, что оба они вот тут - http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=C2400000 (детали 4 и 6) и если мне не изменяет память, то отломился контакт у того, который ближе к водиле. Эм... Деталь 6 то бишь? Или купить и 4 и 6?

А что еще к ним брать? Кольца там упролотнительные мож... или еще чо?

Помогите советом :)


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 16 окт 2008, 15:23

Там стоят два датчика, у одного один разъем, у другого два! На приборку идет тот у которого один! :roll:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 16 окт 2008, 15:25

Mr. Anderson писал(а):Так вот у одного из них вообще контакт обломался...

Один это на лампочку(аварийная), другой на прибор... Если отвлился тот , что на прибор, то у тебя вообще ничего не показывало...
Mr. Anderson писал(а):Могло поэтому врать?

Думаю нет
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 16 окт 2008, 15:46

Ну кое-что проясняется... Короче полюбому новый брать...


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 16 окт 2008, 17:40

Будете ржать. Контакт обломался у 2-хконтактного.
Точнее там обломался не контакт, а весь верх - из двигателя торчит тока шестигранная (гайкоподобная) пежня.. А остальное (с контактами) на этой фигне тупо лежит...
По схеме получается, что это деталь №4, но на всех рисунках в экзисте оно... с !1! контактом.

Ничего не понимаю...


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 16 окт 2008, 18:54

Mr. Anderson писал(а):Точнее там обломался не контакт, а весь верх - из двигателя торчит тока шестигранная (гайкоподобная) пежня.. А остальное (с контактами) на этой фигне тупо лежит...

:lol: У меня тоже самое, а провода с этого датчика у меня связаны с биметаллической пружиной на карбе!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 окт 2008, 22:09

Mr. Anderson писал(а):По схеме получается, что это деталь №4, но на всех рисунках в экзисте оно... с !1! контактом.

Ничего не понимаю...


второй, если правильно помню, масса.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 16 окт 2008, 22:17

alex_day
да какая разница масса это или ещё чего, если в природе его физически не существует!!!
Дедуктивным методом установили, что двухконтактный датчик - это №6. Видимо, предыдушие хозяева их просто поменяли местами. Бывает, фигли..


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 окт 2008, 22:51

Разница в том, что массу можно взять непсредственно с мотора без дополнительного провода.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 16 окт 2008, 23:05

alex_day
Ишшо раз повторю - это "однотыцнутый" датчик. И разночтений тут быть не может... Оно просто перепутано. Ибо ситуация простая:
датчик №4 стоит около 200р, а №6 - 1000. Почему вдруг "по идее" более простой датчик стоит ВПЯТЕРО дороже?
Тем более, что если поискать в нете по ПН, то №4 - действительно одноконтактный "сигнальный" датчик, а №6 - двухконтактный датчик температуры ОЖ.

Какие вам еще нужны варианты, чтобы перестать строить теории?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 17 окт 2008, 09:32

любишь ты раздуть слона из мухи я гляжу
:lol:
я тебе же положил в посылку датчик температуры ОЖ
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 17 окт 2008, 12:18

Vaganov Sergei
Угу. И я его поставил вместо старого - никаких изменений. Стоит приложить отломанный верх от второго датчика к его остаткам - через 3 минуты показывает почти верную температуру...
Так что вот такая пежня.
Но за датчик все равно спасибо :)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 17 окт 2008, 12:38

Mr. Anderson писал(а):Vaganov Sergei
Угу. И я его поставил вместо старого - никаких изменений. Стоит приложить отломанный верх от второго датчика к его остаткам - через 3 минуты показывает почти верную температуру...
Так что вот такая пежня.
Но за датчик все равно спасибо :)

нее
ну датчик то исправный я тебе отправил
я снял со своей машины .
у меня был новый халявный я себе его поставил , а тебе со своей открутил у меня он верно показывал
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 17 окт 2008, 12:46

Vaganov Sergei
Так я ж не говорю, что он неисправный ;)
Просто в мою "конфигурацию колхоза" он чета как-то не вписывается - надо смотреть чо там с проводкой намудрено...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 17 окт 2008, 13:01

Mr. Anderson писал(а):Vaganov Sergei
Так я ж не говорю, что он неисправный ;)
Просто в мою "конфигурацию колхоза" он чета как-то не вписывается - надо смотреть чо там с проводкой намудрено...

когда я купил машину у меня тоже не правильно показывал . почистил контакты в приборке все заработало отлично !!!!
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей