Косячит указатель температуры ОЖ
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Косячит указатель температуры ОЖ
Короче уже с полгода как езжу с косячащим указателем темпы двигателя - когда двигло прогрето он показывает стрелкой темпу чуть выше синей риски (иногда на первом делении).
Грешил на датчик температуры ОЖ... Мне его тут Сергей Ваганов прислал... Полез менять и... опаньки...
Короче там же два датчика как раз... Так вот у одного из них вообще контакт обломался...
Могло поэтому врать?
Я так понимаю, что оба они вот тут - http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=C2400000 (детали 4 и 6) и если мне не изменяет память, то отломился контакт у того, который ближе к водиле. Эм... Деталь 6 то бишь? Или купить и 4 и 6?
А что еще к ним брать? Кольца там упролотнительные мож... или еще чо?
Помогите советом
Грешил на датчик температуры ОЖ... Мне его тут Сергей Ваганов прислал... Полез менять и... опаньки...
Короче там же два датчика как раз... Так вот у одного из них вообще контакт обломался...
Могло поэтому врать?
Я так понимаю, что оба они вот тут - http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=C2400000 (детали 4 и 6) и если мне не изменяет память, то отломился контакт у того, который ближе к водиле. Эм... Деталь 6 то бишь? Или купить и 4 и 6?
А что еще к ним брать? Кольца там упролотнительные мож... или еще чо?
Помогите советом
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Будете ржать. Контакт обломался у 2-хконтактного.
Точнее там обломался не контакт, а весь верх - из двигателя торчит тока шестигранная (гайкоподобная) пежня.. А остальное (с контактами) на этой фигне тупо лежит...
По схеме получается, что это деталь №4, но на всех рисунках в экзисте оно... с !1! контактом.
Ничего не понимаю...
Точнее там обломался не контакт, а весь верх - из двигателя торчит тока шестигранная (гайкоподобная) пежня.. А остальное (с контактами) на этой фигне тупо лежит...
По схеме получается, что это деталь №4, но на всех рисунках в экзисте оно... с !1! контактом.
Ничего не понимаю...
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):Точнее там обломался не контакт, а весь верх - из двигателя торчит тока шестигранная (гайкоподобная) пежня.. А остальное (с контактами) на этой фигне тупо лежит...
У меня тоже самое, а провода с этого датчика у меня связаны с биметаллической пружиной на карбе!
(921)95нуль464один
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):По схеме получается, что это деталь №4, но на всех рисунках в экзисте оно... с !1! контактом.
Ничего не понимаю...
второй, если правильно помню, масса.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Разница в том, что массу можно взять непсредственно с мотора без дополнительного провода.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
alex_day
Ишшо раз повторю - это "однотыцнутый" датчик. И разночтений тут быть не может... Оно просто перепутано. Ибо ситуация простая:
датчик №4 стоит около 200р, а №6 - 1000. Почему вдруг "по идее" более простой датчик стоит ВПЯТЕРО дороже?
Тем более, что если поискать в нете по ПН, то №4 - действительно одноконтактный "сигнальный" датчик, а №6 - двухконтактный датчик температуры ОЖ.
Какие вам еще нужны варианты, чтобы перестать строить теории?
Ишшо раз повторю - это "однотыцнутый" датчик. И разночтений тут быть не может... Оно просто перепутано. Ибо ситуация простая:
датчик №4 стоит около 200р, а №6 - 1000. Почему вдруг "по идее" более простой датчик стоит ВПЯТЕРО дороже?
Тем более, что если поискать в нете по ПН, то №4 - действительно одноконтактный "сигнальный" датчик, а №6 - двухконтактный датчик температуры ОЖ.
Какие вам еще нужны варианты, чтобы перестать строить теории?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
любишь ты раздуть слона из мухи я гляжу
я тебе же положил в посылку датчик температуры ОЖ
я тебе же положил в посылку датчик температуры ОЖ
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):Vaganov Sergei
Угу. И я его поставил вместо старого - никаких изменений. Стоит приложить отломанный верх от второго датчика к его остаткам - через 3 минуты показывает почти верную температуру...
Так что вот такая пежня.
Но за датчик все равно спасибо
нее
ну датчик то исправный я тебе отправил
я снял со своей машины .
у меня был новый халявный я себе его поставил , а тебе со своей открутил у меня он верно показывал
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):Vaganov Sergei
Так я ж не говорю, что он неисправный
Просто в мою "конфигурацию колхоза" он чета как-то не вписывается - надо смотреть чо там с проводкой намудрено...
когда я купил машину у меня тоже не правильно показывал . почистил контакты в приборке все заработало отлично !!!!
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей