Снова о рычагах и резинках ;)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Снова о рычагах и резинках ;)

Сообщение Mr. Anderson » 16 окт 2008, 14:56

В общем, долго распространяться не буду. Купил новый левый передний рычаг и отдал мастеру. Тот сегодня звонит и грит - не хватает детали и чего-то там про втулку стабилизатора...
Грит: короче там, куда входит стаб, нет ничего - пусто, а должна быть резо-металлическая втулка. С другой стороны резина есть, а со стороны стаба - фиг. Мол гляди там в своем экзисте.
Я по объяснениям так и не вкурил где эту резинку смотреть: толи здесь - http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=32F00007 толи тут (какая деталь? 16?), толи тута - http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=36E00007 (хотя фигня между деталями №5 и не похожа на втулку, да и номера у неё не вижу, но хрен же его знает).

Короче сос, горю. Или ткните куда почитать, если было. Горю просто... Ногами не бить :)


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 16 окт 2008, 15:30

Mr. Anderson
У тебя машина выпуска 10/1980 следовательно в рычаге должен быть один сайлентблок и он идёт только с рычагом. Мож ты мастера чуть недопонял? Мож у тя там колхоз был, а он повёлся.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 16 окт 2008, 15:44

миха лит
Ну блин. У стаба на концах стоят металлические гайки. В рычаге есть под них дырки и там тупо металл - этож будет металл по металлу... Не? Да и как-то оно держаться должно?
Плюс в старом резина есть, хоть и растрескалась в хлам...


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 16 окт 2008, 15:59

Да стоят гайки которые нужно менять и две шайбы. Внутри рычага должен стоят сайлент куда и вставляется стаб. Я когда менял у себя в рычаге уже всё было - снял старый поставил новый.
Что за фирма?


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 16 окт 2008, 16:01

миха лит писал(а):Да стоят гайки которые нужно менять и две шайбы

Оп... То есть мне... чего-то еще нужно было купить кроме собственно рычага?
А что именно? Ткните по номерам :)
миха лит писал(а):Внутри рычага должен стоят сайлент куда и вставляется стаб.

А нету! Вот в том и засада.
миха лит писал(а):Что за фирма?

Febi
Раньше ни одна их деталюшка нареканий не вызывала :(


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 16 окт 2008, 16:52

Да гайка там самоконтрящаяся и её обязательно меняют она стоит копейки. По мануалу написано и шайбы но они очень уж дорогие и ждать их долго.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 16 окт 2008, 17:38

Короче был на месте - сам поглядел.
В общем ситуация следующая: в середине рычага дырка, в ней деталь №16. На старом рычаге она еще и дополнена какой-то резинкой, а на новом - только она и все. Вот поентому мастер и в ступоре...
Но раз надо еще гайки на стабе менять, то пока погодим - а там может чего придумаем...
миха лит
То есть со стабовой картинки - деталь 6 обязательно и 5 - если получится? :? А обе гайки брать или тока для той стороны, где рычаг меняется?


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 16 окт 2008, 18:23

Mr. Anderson
Да должна быть только 16 деталь больше ни каких резинок, видно у тебя был КОЛХОЗ :evil: . Меняй одну гайку, если конечно не будешь откручивать другую, а шайбы можешь не менять.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 окт 2008, 22:06

блииин. ну всеж это не раз обсуждалось.
даже на этой странице есть http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=3231&start=0
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 16 окт 2008, 22:19

alex_day
нет, я конечно блондинко, но я это читал.
И нихрена не понял.
Я не верю, что в БМВ такие дибилы, что не предусмотрели такой сайлентблок. Да и маразмом попахивает.
Я с большей вероятностью поверю в то, что Феби просто не добавило какую-то резинку. Хотя!!! в етк и её нет.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 окт 2008, 22:50

Насколько я помню, то был вариант с дополнительным сайлентом, типа усиленная подвеска, но к нам эти резинки не поставляют. и скорее всего их не выпускают, поэтому или ездить на штатной с односторонним сайлентом или запрессовать от УАЗа.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 16 окт 2008, 22:55

alex_day
НЕТУ в ЕТК никаких усиленных подвесок. Ни в 1989 году, ни в 2008-м.
Вот только и всего...
Один и тот же рисунок, одни и те же коды... Для разных стран и годов... И чего?
Мне считать БМВшников заговорщиками или идиотами?

Магазин УАЗа у меня под боком - купить пежнюшку не проблема (главное знать что именно попросить, а тут у меня легкий затык), вопрос в её необходимости и оправданности.

Причем решить вопрос надо до 8 утра завтрашнего дня :(



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей