расточка м10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
makc
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 17:25
Репутация: 0
Откуда: voronech

расточка м10

Сообщение makc » 15 окт 2008, 20:47

м10в16(164vb) с диаметром поршня 84мм, вазможна расточить до 89мм? искал не нашол инфу :oops: , то что блок 1,8 точится до 92 нашол
e-21 316i


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 окт 2008, 21:29

много сильно.
если хошь то можно точить до 86 (поршни от м30б28)+ вал от м10б20.
иных реальных вариантов расточки м10в16 нет
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


makc
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 17:25
Репутация: 0
Откуда: voronech

Сообщение makc » 15 окт 2008, 22:09

ясно спасибо
e-21 316i


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 16 окт 2008, 20:08

измерь стенки блока 1,6 и 1,8 и приди сам к выводу. можно точитьб или нет


Аватара пользователя
n1tronick
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
Репутация: 0
Откуда: kaliningrad

Сообщение n1tronick » 22 окт 2008, 04:09

Я заточил уже.Пока еще не собрал но стенки не такие и тонкие,канешно ресурс буит меньше чем без расточки но любой тюнинг с повышение мощности снижает ресурс,так што смари сам.
Владею двумя 21-ми
BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю
BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 22 окт 2008, 09:53

да тут проблема не в толщине а в том, что могут быть в стенках усталостные трещины, но есть они или нет точно не узнаешь, пока не проточишь, а если точить не более 2-3 мм (например с 84 до 86) или с 89 до 92 то там металл упрочненный и трещин точно не будет. если же с 84 до 89 то тут выходишь за зону упрочнения и риск увеличивается.
В принципе можно с 84 точить и до 92, но быть готовым, что вдруг что то прийдеться гильзовать
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
n1tronick
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
Репутация: 0
Откуда: kaliningrad

Сообщение n1tronick » 23 окт 2008, 22:06

Узнаю када заведу но я думаю все буит норм
Владею двумя 21-ми

BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю

BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 23 окт 2008, 23:10

alex_day писал(а):много сильно.

если хошь то можно точить до 86 (поршни от м30б28)+ вал от м10б20.

иных реальных вариантов расточки м10в16 нет

У "Колючьки" 1,6 расточеный до 1,8, раньше "Темин" был, вроде нормуль бегает :D ! А может, просто номер на блоке беребит 8) :lol:
(921)95нуль464один


makc
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 17:25
Репутация: 0
Откуда: voronech

Сообщение makc » 27 окт 2008, 20:10

у меня два варианта тачить или другой 1,8 с доками взять он тоже есть я хочу тачнуть. а патом в крайнем случии взять другой, не охота с доками марочица.n1tronick кагда сабереш?
e-21 316i


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 27 окт 2008, 22:11

Я расточил с 86 до 89 10 тыс уже проехала
318 была


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 окт 2008, 22:19

яж не говорю что нельзя, просто может не повезти.
проще поставить на имеющийся мотор от 315й поршни от 316 до 79го года. поверьте очень неплохой аппарат выходит. 325я в 39м кузове выигрывает только старт, потом начинет уже вес сказываться, где-то через 150-200 метров уже на равных
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 28 окт 2008, 12:46

Volk, с 84 все же.
alex_day, на 315 при этом карб какой стоит? родной?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 28 окт 2008, 13:49

Alex ты про 36-й кузов?
318 81 г. Мкпп


makc
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 17:25
Репутация: 0
Откуда: voronech

Сообщение makc » 28 окт 2008, 20:38

alex_day писал(а):проще поставить на имеющийся мотор от 315й поршни от 316 до 79го года.
палучается если я не ошебаюсь 316
я хачу чтоба была 320I )) матор донер уже лежит в сборе вот и встал вапрос про расточку.
e-21 316i


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 окт 2008, 23:31

Антон Самарский писал(а):Alex ты про 36-й кузов?

я про 525 в 39м. просто опечатался
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей