Страница 1 из 2
Добавлено: 09 янв 2007, 13:35
Валентин Screw
Однозначно карб. Ты не первый с нивовским карбом и таким расходом. Если м10 то вообще пипец и 12 расход, не то что 20. У меня м20 столько жрёт в городе
Добавлено: 09 янв 2007, 14:31
Volk
Зима +карб
Если компрессия не меньше чем на старом ,тоон вроде не при чем.
Добавлено: 09 янв 2007, 14:48
Artemy 323
А зажигание правильно установил?
Добавлено: 09 янв 2007, 18:47
Artemy 323
Ну если метки стоят ровно и зажигание ОКе
тогда карб
Re: Расход вырос в два раза
Добавлено: 09 янв 2007, 21:11
Han Solo
Hawck писал(а):Посе замены движка заметил что резко вырос расход. Раньше жрала около 12 литров (причем на убитом движке), щас около 20. Карб пока стоит тотже (Нивовский). Свечи смотрел - сухие и чистые. Утечки топлива нет. У кого нибудь есть какие нибудь соображения? С чем это может быть связано? Двигатель, карб или небольшие морозы?
И вот еще.... Тупить машинка стала при разгоне. На подсосе разгон супер (вообще самолет), а вот как совсем убираю подсос при разгоне тупит и поддергивается.
карбюратор . съездий на сто где есть все приборчики .. почистят.. настроят . цифры надо видет а так что гадать
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
Добавлено: 09 янв 2007, 22:09
Константин
Вытягивая подсос ты уменьшаешь количество подаваемого в двигатель воздуха. Следовательно, при убранном подсосе его слишком много и мотор работает на переобеднённой смеси. Недостаточная динамика, связанная с этим заставляет Вас больше давить на педаль "газа", что и приводит к перерасходу топлива. По аналогии можно сказать, что и на "жигулях" реально добиться расхода топлива в 20 литров, если на ней пытаться постоянно ездить на оборотах двигателя с зашкалом тахометра.
Вывод: Либо следует отрегулировать карбюратор, либо у Вас где-то подсасывает лишний воздух на впуске.
Добавлено: 10 янв 2007, 00:03
Volk
Константин писал(а):Вытягивая подсос ты уменьшаешь количество подаваемого в двигатель воздуха. Следовательно, при убранном подсосе его слишком много и мотор работает на переобеднённой смеси. Недостаточная динамика, связанная с этим заставляет Вас больше давить на педаль "газа", что и приводит к перерасходу топлива. По аналогии можно сказать, что и на "жигулях" реально добиться расхода топлива в 20 литров, если на ней пытаться постоянно ездить на оборотах двигателя с зашкалом тахометра.
Вывод: Либо следует отрегулировать карбюратор, либо у Вас где-то подсасывает лишний воздух на впуске.
При расходе 20 л свечи наверно будут черные,
и подсос воздуха хорошо видно на ХХ -будет вибрация.
Добавлено: 10 янв 2007, 10:18
Volk
Проверить можно аэрозольным балоном для чистки карба.
Если плавно плавает
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
-непохоже на подсос.
Чем больше открытие дросселя тем меньше влияние подсоса.
Добавлено: 10 янв 2007, 19:58
Константин
Не поленюсь и уже в третий раз опишу самый "народный" способ проверки герметичности впускного тракта. Итак, для начала закуриваем сигаретку. Если сам-некурящий, то просим об этом курящего друга. Затем отсоединяем от впускного коллектора любую вакуумную трубочку (например ту, что идёт на вакуумник опережения зажигания на трамблёре) и надуваем впускной коллектор сигаретным дымом. Ежели где-то в неположенном месте появляется дымок-вы выиграли.
Красный цвет нагара на свечах зажигания свидетельствует о большом содержании в бензине присадок для повышения октанового числа, состоящих из сложных неорганических соединений на основе оксида железа (по сути, та же ржавчина). Для моторов без катализатора принципиального влияния на работу двигателя такой способ этилирования не оказывает.
Добавлено: 10 янв 2007, 22:41
Edelzz
Константин писал(а):самый "народный" способ проверки герметичности впускного тракта. Итак, для начала закуриваем сигаретку. Если сам-некурящий, то просим об этом курящего друга. Затем отсоединяем от впускного коллектора любую вакуумную трубочку (например ту, что идёт на вакуумник опережения зажигания на трамблёре) и надуваем впускной коллектор сигаретным дымом. Ежели где-то в неположенном месте появляется дымок-вы выиграли.
внимание вопрос!
на работающем двигателе или на заглушенном???
сори, но не совсем врубилась в вышеуказанный процесс
Добавлено: 10 янв 2007, 23:02
Dervish
Edelzz писал(а):Константин писал(а):самый "народный" способ проверки герметичности впускного тракта. Итак, для начала закуриваем сигаретку. Если сам-некурящий, то просим об этом курящего друга. Затем отсоединяем от впускного коллектора любую вакуумную трубочку (например ту, что идёт на вакуумник опережения зажигания на трамблёре) и надуваем впускной коллектор сигаретным дымом. Ежели где-то в неположенном месте появляется дымок-вы выиграли.
внимание вопрос!
на работающем двигателе или на заглушенном???
сори, но не совсем врубилась в вышеуказанный процесс
ну типо если будет дым выходить не только из верха карба, а из шлангов\прокладок карба и т.п. то значит гдето подсос.
Всетаки думаю на неработающем двигле ))))
Добавлено: 10 янв 2007, 23:07
Volk
Из за плохого бензина расход может увеличиться до 5-10%
А в открытый цилиндр у нас не уёдёт дым и далее если есть перекрытие клапанов на выход
Сечение ведь больше.
ЗЫ Кстати в общем случае негерметичен может быть и выхлоп в районе коллектора.
Добавлено: 11 янв 2007, 01:31
Volk
Hawck писал(а):Константин спасибо, интересный способ
ну я так понимаю это все делать на заглушеном двигателе.
Volk а как негерметичность выпускного коллектора влияет на роботу? ну в смысле есть какие нибудь признаки негерметичноси выпуска?
хотя прокладки я там менял.
Такие же как и на впуске только в несколько меньшей мере.
Хотя ты говоришь что не трясёт двигательи перебоев нет ,только обороты плавают
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
(проверить конечно можно
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
)
Добавлено: 11 янв 2007, 22:23
Константин
Ребят, обалдели, что ли? Вы как ротом собрались надувать впускной коллектор на РАБОТАЮЩЕМ моторе? Там ведь разряжение должно быть, знаете ли... Может и засосать...
Ну естественно, на заглушенном. И, забыл сказать, желательно на горячем.
Добавлено: 12 янв 2007, 09:14
Artemy 323
Вы чё жжёете?
Колектор надувать
![Shocked :shock:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
сигаретным дымом
Вы меня убили нах....
А не пробовали на завдённом двс бензином пролить из шприца со шлангом?
Там где обороты поменяет двс там подсасывает воздух
Там где почти глохнет там побольше подсос воздуха.
Вы бы ещё накурили дурью она б ваще в точку с места бы уходила на 1ой