Страница 1 из 1
как граматно перебрать голову м10?
Добавлено: 08 окт 2008, 15:31
никита
мой товарищ капиталит движок м10. с блоком все просто и понятно, а вот по головке возникают вопросы:
как выбить оси коромысел, направляющиие клапанов, седла клапанов? и как собрать новые не повредив их?
направляющие клапанов имеют рем размеры типа +0.1 , +0.2 и т.д.
что это значит? наружный размер и надо будет рассверливать ту дырку куда направляющая запресовывается?
куплен новый вал! надо ли шлифовать втулки в которых он ходит?
...
Добавлено: 08 окт 2008, 15:43
миха лит
Сёдла зачем выбивать?
Направляющие выбиваются спец инструментом, их правда нужно охлаждать азотом, но из практики можно и так. Направляющие бери фирмы АЕ они недорогие и качественные.
Добавлено: 08 окт 2008, 15:53
никита
что за спец инструмент?
что за ремонтные размеры?
Добавлено: 08 окт 2008, 16:03
миха лит
Я брал в магазе для ВАЗ выбивают и ставят направляющие направляющие.
Вот номерок направляющей и не нужно ни какого ремонтного размера - VAG92170B. Ставишь и всё в норме.
Ща скажу и на счёт поршней чего нить.
Добавлено: 08 окт 2008, 20:33
Vadzik
миха лит писал(а):Сёдла зачем выбивать?
Направляющие выбиваются спец инструментом, их правда нужно охлаждать азотом, но из практики можно и так.
Лучше направляющие в морозилку а а голову в духовой шкаф. Можно еще промыть голову слабым раствором электролита с водой! Главное в этом деле не переборщить!:-)
Добавлено: 09 окт 2008, 12:51
никита
вы что форумчане совсем обленились? писать лень совсем стало?
многие ведь перебирали голову, неужели сложно опытом поделиться?
Добавлено: 09 окт 2008, 13:08
godz320
это ты обленился, выкладывали тут книгу по ремонту двигателей Хрулева, там написано так что если все вместе тут напишут то меньше толку будет
Добавлено: 09 окт 2008, 13:18
никита
блин дак пора форум то закрывать и пользоваться только базой знаний тогда, ведь за время существования форума наверняка обсудили уже абсолютно все вопросы.
Добавлено: 09 окт 2008, 13:46
Vadzik
Зачем одно и тоже переписывать по сто раз! в книге все подробно описано! я б те написал но, общаюсь временно по телефону , а это сам понимаешь за...бы
Добавлено: 09 окт 2008, 14:17
Andrey
никита, направляющими и седлами должен заниматься мастер со спец оборудованием!!!! приносишь головку в ремонт, новые клапана и направляшки. тебе перепресуют направляющие и зашарошат седла. все! тебе останется пастой притереть клапана и очень хорошо промыть голову. вот и собирай, ставь все новое.
Добавлено: 09 окт 2008, 14:27
Vadzik
Andrey писал(а):никита, направляющими и седлами должен заниматься мастер со спец оборудованием!!!!
какое на фиг спец оборудование!? Для шарошки? для прессовки? Если сложнося заключаеться в этом то, можно все сделать своими силами без спец оборудования! Делалось и не раз!
Добавлено: 09 окт 2008, 16:43
Andrey
все сделать своими силами без спец оборудования! Делалось и не раз!
ну перед такими специалистами я пасую. удачи!
Добавлено: 09 окт 2008, 17:37
никита
Vadzik писал(а):можно все сделать своими силами без спец оборудования
я именно это и хотел бы услышать. как?
Re: как граматно перебрать голову м10?
Добавлено: 09 окт 2008, 18:14
Shark-E21
Давайте не изобретать великов, а откроем тех.литературу. А там написано:
никита писал(а):РАВНОМЕРНО нагрейти головку цилиндров до температуры не выше 200 градусов, смажьте втулку и клапан консистентной смазкой и запрессуйте её оправкой 111120...... После окончательного охлаждения головки цилиндров разверните отверстие в направляющей втулке.
У вас есть оборудование, с помощью которого можно равномерно нагреть ГБЦ с контролем температуры? Вряд ли. А оправки есть? Тоже сомневаюсь. Зачем заморачиваться с этим, когда можно просто отвезти ГБЦ в контору, где всё сделают? Сомневаюсь, что ВАЗ в Перми делают на коленке...
Оси коромысел, в идеальном случае - вынимаются рукой...
Vadzik писал(а):можно все сделать своими силами без спец оборудования! Делалось и не раз!
Ну самому можно и *****, и даже не раз. .Но всё же настоящий секс - намного приятнее.. .
Никогда не трачу на такую фигню время и силы - отвёз, всё сделали, привз, промыл, проверил всё, притёр, собрал и в путь...
Добавлено: 09 окт 2008, 22:29
никита
ладно, понятно.
тема закрыта.
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)