мой товарищ капиталит движок м10. с блоком все просто и понятно, а вот по головке возникают вопросы:
как выбить оси коромысел, направляющиие клапанов, седла клапанов? и как собрать новые не повредив их?
направляющие клапанов имеют рем размеры типа +0.1 , +0.2 и т.д.
что это значит? наружный размер и надо будет рассверливать ту дырку куда направляющая запресовывается?
куплен новый вал! надо ли шлифовать втулки в которых он ходит?
...
как граматно перебрать голову м10?
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
как граматно перебрать голову м10?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- Vadzik
- Новичок
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:03
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
миха лит писал(а):Сёдла зачем выбивать?
Направляющие выбиваются спец инструментом, их правда нужно охлаждать азотом, но из практики можно и так.
Лучше направляющие в морозилку а а голову в духовой шкаф. Можно еще промыть голову слабым раствором электролита с водой! Главное в этом деле не переборщить!:-)
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: как граматно перебрать голову м10?
Давайте не изобретать великов, а откроем тех.литературу. А там написано:
У вас есть оборудование, с помощью которого можно равномерно нагреть ГБЦ с контролем температуры? Вряд ли. А оправки есть? Тоже сомневаюсь. Зачем заморачиваться с этим, когда можно просто отвезти ГБЦ в контору, где всё сделают? Сомневаюсь, что ВАЗ в Перми делают на коленке...
Оси коромысел, в идеальном случае - вынимаются рукой...
Ну самому можно и *****, и даже не раз. .Но всё же настоящий секс - намного приятнее.. .
Никогда не трачу на такую фигню время и силы - отвёз, всё сделали, привз, промыл, проверил всё, притёр, собрал и в путь...
никита писал(а):РАВНОМЕРНО нагрейти головку цилиндров до температуры не выше 200 градусов, смажьте втулку и клапан консистентной смазкой и запрессуйте её оправкой 111120...... После окончательного охлаждения головки цилиндров разверните отверстие в направляющей втулке.
У вас есть оборудование, с помощью которого можно равномерно нагреть ГБЦ с контролем температуры? Вряд ли. А оправки есть? Тоже сомневаюсь. Зачем заморачиваться с этим, когда можно просто отвезти ГБЦ в контору, где всё сделают? Сомневаюсь, что ВАЗ в Перми делают на коленке...
Оси коромысел, в идеальном случае - вынимаются рукой...
Vadzik писал(а):можно все сделать своими силами без спец оборудования! Делалось и не раз!
Ну самому можно и *****, и даже не раз. .Но всё же настоящий секс - намного приятнее.. .
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
Никогда не трачу на такую фигню время и силы - отвёз, всё сделали, привз, промыл, проверил всё, притёр, собрал и в путь...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей