О силуминовом поддоне
Добавлено: 07 окт 2008, 20:08
В общем, давно текла пробка сливная на алюминиевом поддоне... Думаю, не у меня одного.. Настоятельно не рекомендую варить аргоном и нарезать резьбу заново - течёт. В стандарте там резьба 12х1.5 - рассверлить отверстие до 12мм и нарезать 14х2.0, завернуть туда подходящий болт с паронитовой прокладкой. Г оловку болта с такой ре зьбой (обычно на "22") обточить до 19мм - иначе не войдёт в выемку в поддоне...
Далее - передняя крышка мотора - алюминиевая.. При излишне усердной затяжке поддона резьба М6 срывается как нефиг делать - начинает сопливиться.. Снять поддон (а я его всё равно снимал) отверстия рассверлить в передней крышке рассверлить до 6.5 мм на глубину 20мм. Перед сверлением снять шкив крыльчатку, шкив помпы и передний шкив и контролировать наличие опилок в непосредственной длизости к ремню ГРМ. Нарезать нормальную резьбу М8, не забыть выдуть опилки. Затягивать можно сильнее без опаски сорвать..
Поделился опытом, так сказать, на ночь глядя...
Далее - передняя крышка мотора - алюминиевая.. При излишне усердной затяжке поддона резьба М6 срывается как нефиг делать - начинает сопливиться.. Снять поддон (а я его всё равно снимал) отверстия рассверлить в передней крышке рассверлить до 6.5 мм на глубину 20мм. Перед сверлением снять шкив крыльчатку, шкив помпы и передний шкив и контролировать наличие опилок в непосредственной длизости к ремню ГРМ. Нарезать нормальную резьбу М8, не забыть выдуть опилки. Затягивать можно сильнее без опаски сорвать..
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
Поделился опытом, так сказать, на ночь глядя...