О силуминовом поддоне

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

О силуминовом поддоне

Сообщение Shark-E21 » 07 окт 2008, 20:08

В общем, давно текла пробка сливная на алюминиевом поддоне... Думаю, не у меня одного.. Настоятельно не рекомендую варить аргоном и нарезать резьбу заново - течёт. В стандарте там резьба 12х1.5 - рассверлить отверстие до 12мм и нарезать 14х2.0, завернуть туда подходящий болт с паронитовой прокладкой. Г оловку болта с такой ре зьбой (обычно на "22") обточить до 19мм - иначе не войдёт в выемку в поддоне...
Далее - передняя крышка мотора - алюминиевая.. При излишне усердной затяжке поддона резьба М6 срывается как нефиг делать - начинает сопливиться.. Снять поддон (а я его всё равно снимал) отверстия рассверлить в передней крышке рассверлить до 6.5 мм на глубину 20мм. Перед сверлением снять шкив крыльчатку, шкив помпы и передний шкив и контролировать наличие опилок в непосредственной длизости к ремню ГРМ. Нарезать нормальную резьбу М8, не забыть выдуть опилки. Затягивать можно сильнее без опаски сорвать.. ;)

Поделился опытом, так сказать, на ночь глядя...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 07 окт 2008, 20:54

Shark-E21 писал(а):В общем, давно текла пробка сливная на алюминиевом поддоне... Думаю, не у меня одного.. Настоятельно не рекомендую варить аргоном и нарезать резьбу заново - течёт. В стандарте там резьба 12х1.5 - рассверлить отверстие до 12мм и нарезать 14х2.0, завернуть туда подходящий болт с паронитовой прокладкой. Г оловку болта с такой ре зьбой (обычно на "22") обточить до 19мм - иначе не войдёт в выемку в поддоне...

Далее - передняя крышка мотора - алюминиевая.. При излишне усердной затяжке поддона резьба М6 срывается как нефиг делать - начинает сопливиться.. Снять поддон (а я его всё равно снимал) отверстия рассверлить в передней крышке рассверлить до 6.5 мм на глубину 20мм. Перед сверлением снять шкив крыльчатку, шкив помпы и передний шкив и контролировать наличие опилок в непосредственной длизости к ремню ГРМ. Нарезать нормальную резьбу М8, не забыть выдуть опилки. Затягивать можно сильнее без опаски сорвать..



Поделился опытом, так сказать, на ночь глядя...

Огромное спасибо, за совет у меня как раз течет пробка сливная!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 07 окт 2008, 22:49

Это как раз для силуминового. .Для стального всё проще - отпилить гайку, взять новую стальную и приварить. :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя