В общем, давно текла пробка сливная на алюминиевом поддоне... Думаю, не у меня одного.. Настоятельно не рекомендую варить аргоном и нарезать резьбу заново - течёт. В стандарте там резьба 12х1.5 - рассверлить отверстие до 12мм и нарезать 14х2.0, завернуть туда подходящий болт с паронитовой прокладкой. Г оловку болта с такой ре зьбой (обычно на "22") обточить до 19мм - иначе не войдёт в выемку в поддоне...
Далее - передняя крышка мотора - алюминиевая.. При излишне усердной затяжке поддона резьба М6 срывается как нефиг делать - начинает сопливиться.. Снять поддон (а я его всё равно снимал) отверстия рассверлить в передней крышке рассверлить до 6.5 мм на глубину 20мм. Перед сверлением снять шкив крыльчатку, шкив помпы и передний шкив и контролировать наличие опилок в непосредственной длизости к ремню ГРМ. Нарезать нормальную резьбу М8, не забыть выдуть опилки. Затягивать можно сильнее без опаски сорвать..
Поделился опытом, так сказать, на ночь глядя...
О силуминовом поддоне
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):В общем, давно текла пробка сливная на алюминиевом поддоне... Думаю, не у меня одного.. Настоятельно не рекомендую варить аргоном и нарезать резьбу заново - течёт. В стандарте там резьба 12х1.5 - рассверлить отверстие до 12мм и нарезать 14х2.0, завернуть туда подходящий болт с паронитовой прокладкой. Г оловку болта с такой ре зьбой (обычно на "22") обточить до 19мм - иначе не войдёт в выемку в поддоне...
Далее - передняя крышка мотора - алюминиевая.. При излишне усердной затяжке поддона резьба М6 срывается как нефиг делать - начинает сопливиться.. Снять поддон (а я его всё равно снимал) отверстия рассверлить в передней крышке рассверлить до 6.5 мм на глубину 20мм. Перед сверлением снять шкив крыльчатку, шкив помпы и передний шкив и контролировать наличие опилок в непосредственной длизости к ремню ГРМ. Нарезать нормальную резьбу М8, не забыть выдуть опилки. Затягивать можно сильнее без опаски сорвать..
Поделился опытом, так сказать, на ночь глядя...
Огромное спасибо, за совет у меня как раз течет пробка сливная!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя