Тахометр М10/M20 (подключение)
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Тахометр М10/M20 (подключение)
тахометр с часами VDO
==============================================================================
12V / 4ZYL / 4Tak для М10
12V /6Zyl / 4Tak для М20
Если вы поставите тахометр на м10 от м20 врать будет в 1.5 раза
в данном случае для М10
резистор ... левый верхний угол , можно настроить . т.е сделать от м20 для м10 и обратно т.е любые варианты
Подключение тахометра с часами VDO
======================================================
MOTOMETR
======================================================
(-) Масса
(1) Тахометр .Сигнал берется с катушки или модуля зажигания . Катушка (черный провод) не путать с плюсом на катушке (зеленый)
(+) +12в С замка зажигания . Подключается от замка зажигания или любого зеленого провода .т.е когда вы включается зажигаение подсветка часов так же включается
(58) Необходим для управления яркости при включении габаритов т.е когда на нем появляется -12в часы на приборке меняют яркость свечения на менее яркий . Подключается из разъем под панелью
(30) +12в "от аккумулятора" или любого красного провода под панелью . Необходим чтобы часы не сбрасывались после выключения зажигания
==============================================================================
12V / 4ZYL / 4Tak для М10
12V /6Zyl / 4Tak для М20
Если вы поставите тахометр на м10 от м20 врать будет в 1.5 раза
в данном случае для М10
резистор ... левый верхний угол , можно настроить . т.е сделать от м20 для м10 и обратно т.е любые варианты
Подключение тахометра с часами VDO
======================================================
MOTOMETR
======================================================
(-) Масса
(1) Тахометр .Сигнал берется с катушки или модуля зажигания . Катушка (черный провод) не путать с плюсом на катушке (зеленый)
(+) +12в С замка зажигания . Подключается от замка зажигания или любого зеленого провода .т.е когда вы включается зажигаение подсветка часов так же включается
(58) Необходим для управления яркости при включении габаритов т.е когда на нем появляется -12в часы на приборке меняют яркость свечения на менее яркий . Подключается из разъем под панелью
(30) +12в "от аккумулятора" или любого красного провода под панелью . Необходим чтобы часы не сбрасывались после выключения зажигания
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Vaganov Sergei писал(а):да и еще про яркость может пояснить Mazzay или Диман у них родная проводка под тахо , я думаю она должна включаться при включении габаритов .
попробую ее замутить через регулятор яркости панели(реастат) и тогда яркость часов будет регулировться вместе с яркостью освещения панели
Ты про подсветку тахо или часов? Тахо сам по себе не светится, а часы регулируются вместе с подстветкой панели, у меня, по крайней мере...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Vaganov Sergei писал(а):да и еще про яркость может пояснить Mazzay или Диман у них родная проводка под тахо , я думаю она должна включаться при включении габаритов .
попробую ее замутить через регулятор яркости панели(реастат) и тогда яркость часов будет регулировться вместе с яркостью освещения панели
Ты про подсветку тахо или часов? Тахо сам по себе не светится, а часы регулируются вместе с подстветкой панели, у меня, по крайней мере...
вот и ответ ! да я про "подсветку" часов . только это не подсветка ,а яркость свечения сегментов
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Vaganov Sergei писал(а):Shark-E21 писал(а):Vaganov Sergei писал(а):да и еще про яркость может пояснить Mazzay или Диман у них родная проводка под тахо , я думаю она должна включаться при включении габаритов .
попробую ее замутить через регулятор яркости панели(реастат) и тогда яркость часов будет регулировться вместе с яркостью освещения панели
Ты про подсветку тахо или часов? Тахо сам по себе не светится, а часы регулируются вместе с подстветкой панели, у меня, по крайней мере...
вот и ответ ! да я про "подсветку" часов . только это не подсветка ,а яркость свечения сегментов
Ну да... Регулировка приборки плавная, а часфы - двухступенчато - ярко и приглушённо.. Т.е. плавности, как у подсветки панели, нет..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
n1tronick писал(а):Хм поняна а куда и на скока или там типа два фиксированых положения??Типа м20 и м10??
Vaganov Sergei писал(а):вариаты
1) едим на СТО и настраиваем по показаниям стенда
2) выставляем на холостых примерно 800-900
я сначало сам настроил, на холостых поставил 900 и поехал на СТО к знакомому на стенде проверили . идеально попал
нужен альтернативный тахометр, по которому будешь выставлять и подгонять показания, чтобы показывало одинаково.
вообще если дружишь с электрикой, то подстроечный резистор можно узнать с ходу. а если не дружишь, то ищи пиво и электрика
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 18:38
- Репутация: 0
- Откуда: Moscow
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
hellmaster86 писал(а):а разъем "-12 яркость" это тоже самое что и плюсовой провод лампочек подсветки приборов? а то у меня часы нифига не горят при вкл зажигания тока с кнопки.
как на нем появлется + , происходит "притухание" яркости !
т.е днем они горят ярко ! как ты включаешь габариты и и подсветку приборной доски то они переходят в режим пониженой яркости
подключать надо к одному из разъемов левее от рулевой колонки !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
hellmaster86 писал(а):а разъем "-12 яркость" это тоже самое что и плюсовой провод лампочек подсветки приборов? а то у меня часы нифига не горят при вкл зажигания тока с кнопки.
ты наверно не подключил +12v с зажигания
провер по моей фотки ты наверно забыл какое то питание !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 18:38
- Репутация: 0
- Откуда: Moscow
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Edelzz писал(а):так вопрос - часы на приборке горят в любом положении ключа зажигания или должны гаснуть при его выключении
при выключении зажигания часы тухнут .
посмотреть время можно нажать на джойстик
при включении габаритов яркость часов уменьшается
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108 ... 53f326.jpg
может еще кнопка в джойстике залипла посмотри. у меня было такое когда я их купил . тоже горели постоянно. поставил туда микрик от мышки компьютерной
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
кто может разобрать тахометр VDO для м20 ???
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
не понял но понравилось... попробывал сегодня тахо от мотометра...
подключил его и тестр парралельно на катушку кинул.
отрегулировал на 1000об/мин на 2ух тысячах оборотов на 100 -50 занижает, на трёх на сто оборотов показывает больше, чем тестер.
конечно тестер может врёт чего, но тахо показывает вроде более мене точно, так что ты прав ну и пять тебе в дневник
а на вдо хер чего отрегулируеш, а на мотометре можно отрегулировать.
правда хочу теперь другим тестером замерить обороты двигателя.
подключил его и тестр парралельно на катушку кинул.
отрегулировал на 1000об/мин на 2ух тысячах оборотов на 100 -50 занижает, на трёх на сто оборотов показывает больше, чем тестер.
конечно тестер может врёт чего, но тахо показывает вроде более мене точно, так что ты прав ну и пять тебе в дневник
а на вдо хер чего отрегулируеш, а на мотометре можно отрегулировать.
правда хочу теперь другим тестером замерить обороты двигателя.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей