Страница 1 из 4
M20B23 обрыв шатуна
Добавлено: 08 янв 2007, 17:13
SharkЕ21
В общем, приехал на ремонт такой вот агрегат, вернее, привезли. Оторвался, значит, аккурат рядом с коленвалом, ГБЦ понятно, что в говно, но вот цилиндр - тоже в мясо....
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Ремонтных поршней под этот мотор нет, да и тут даже 4-м ремонтом задир не выбрать. Гильзовать не сильно хочется, и оптять же - нет поршней.... В общем, вариант - ВАЗ на 82мм ковка (стандартные поршни ВАЗ разваляться)... В связи с чем вопрос - а дырку в прокладке ГБЦ как сделать на 82мм?
Добавлено: 08 янв 2007, 17:53
Artemy 323
мож блок найти проще и качественней
Хотя я такое видел прикол в том что:
трабл с прокладкой
поршня на пару мм вылезают из блока
короче колхоз
поробуй но лучше найти двс другой
Добавлено: 08 янв 2007, 18:25
SharkЕ21
Конечно, движками на 2.3 барыжат на каждом углу.. .
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
1-22 мм не проблема - на ковке ВАЗ снимается замечательно... .Что с прокладкой делать-то?
Добавлено: 08 янв 2007, 18:37
Artemy 323
от мотора 2.7 не подойдёт?
Добавлено: 08 янв 2007, 18:38
SharkЕ21
Прокладка? А что, как вариант, но там поршни на 84 мм....
Добавлено: 08 янв 2007, 18:44
Artemy 323
короче надо взять прокладку и наместе посмотреть
думаю если голова в отличном состоянии, а точнее её плоскость, то мож и прокатит
Добавлено: 08 янв 2007, 18:53
SharkЕ21
ГБЦ новая будет... В той поршень застрял - когда его оборвало, он вверх как раз шёл.. .
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Добавлено: 08 янв 2007, 19:01
Artemy 323
жесть зделай фото этого ужаса
будет супер
оч. хочу посмотреть
Добавлено: 08 янв 2007, 19:35
Константин
Сказать по правде, никаких других поршней кроме родных на БМВ пока что ставить не приходилось. В ситуациях, подобных описанной, всегда гильзовал блок. Последний пример AMG S55. (На нём вообще никаких ремонтных размеров не существует, т.к. цилиндры алюминивые, а лопнувший поршень пропахал канаву глубиной 1,5 мм.) Отгильзованные моторы выхаживают не менее 150 тыс. км. Обидно ставить новую голову на х...вые поршни. А если такой поршень через 2-3 тыс. км. развалится, получится, что вся работа насмарку? Может, всё-таки лучше упереться и сделать так, как ДОЛЖНО быть, а?
Добавлено: 08 янв 2007, 20:08
SharkЕ21
Artemy 323 писал(а):жесть зделай фото этого ужаса
будет супер
оч. хочу посмотреть
Попробую....
Константин писал(а):Сказать по правде, никаких других поршней кроме родных на БМВ пока что ставить не приходилось. В ситуациях, подобных описанной, всегда гильзовал блок. Последний пример AMG S55. (На нём вообще никаких ремонтных размеров не существует, т.к. цилиндры алюминивые, а лопнувший поршень пропахал канаву глубиной 1,5 мм.) Отгильзованные моторы выхаживают не менее 150 тыс. км.
Тут вопрос в гильзовке.... В Волгограде, простят меня ремонтники, гильзуют через одно место... 150 тыс.км - это в Москве.... Делал пару моторов с гильзовкой - один фиг блоки потом меняли, по причине трещины - запрессовывали гильзы впритык, без учёта теплового расширения гильзы - блоку кердык, но не сразу.....
Константин писал(а):А если такой поршень через 2-3 тыс. км. развалится, получится, что вся работа насмарку? Может, всё-таки лучше упереться и сделать так, как ДОЛЖНО быть, а?
Я поэтому хочу не просто ВАЗ поршни поставить - стоковые развалятся сразу же.... Вот на ковку именно смотрю... А как должно быть - при ТАКИХ повреждениях я бы менял мотор....
Добавлено: 08 янв 2007, 20:09
SharkЕ21
Да, и ещё - оставшиеся поршни как-бы тоже овальные - как гильзовать под них - ума не приложу....
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Добавлено: 08 янв 2007, 20:13
Artemy 323
у меня есть 6 поршней но под них гильзы точить жестковато
там первое компрессионное кольцо имеет увеличенный зазор в канавке
Добавлено: 08 янв 2007, 20:27
driver_swamp
в этом варианте самое дешевое купить мотор бу с доками
Добавлено: 08 янв 2007, 20:51
Artemy 323
Shark-E21 не спешите вседа есть выход
наколхозить всегда успеете
мож движку из москвы притаранить с доками
от того двс что осталось целого?
маховик, пара шкивов, масл. насос и система впрыска
блоку капут
поршня капут
5 шатунов не в тему хотя лана
бошка капут
колено?
двс проще другой воткнуть
поищите
на сайтах кот-то продавал 2.3 в москве
неужели привезти невозможно?
Добавлено: 08 янв 2007, 20:58
SharkЕ21
Artemy 323 писал(а):у меня есть 6 поршней но под них гильзы точить жестковато
там первое компрессионное кольцо имеет увеличенный зазор в канавке
ТАКИЕ поршни у меня тоже есть. .
driver_swamp писал(а):в этом варианте самое дешевое купить мотор бу с доками
ОК, куплю М20В23 в приличном состоянии, компрессия не менее 12, масло не ест, ГБЦ хорошая..... : ):) Бессмысленно практически...
Artemy 323 писал(а):на сайтах кот-то продавал 2.3 в москве неужели привезти невозможно?
Артём, будешь смеяться, этот мотор продавали на Голгофе - я его уже купил.
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
12000 рублей за мотор не просто в хорошем состоянии - в отличном!!!! Но я его купил для себя. А это - чужой мотор, который надо сделать.