Страница 1 из 2
Вопрос по капремунту М10 (СТРАШИЛКА НА НОЧЬ)
Добавлено: 06 окт 2008, 23:35
Вадим
Здравствуйте обладатели боевых звездолетов класса ульра-Альфа =)
Вопрос вот в чем,назрел капремонт (дуратское выражение,конечно, назрел... если машина старше меня на 1 год =) Переговорил я с техцентром БМВ и собсна вот что меня загнало в логический тупик... (может я и ничего незнаю? Поэтому и прошу помощи) ребята вот что говорят... - Продиагностируем и поменяем все что нужно,проблем нет,но гарантию на работу не дадим именно из-за ЦПЕЦИФИЧНОСТИ М-10,У НЕГО ОБРАЗУЮТСЯ МИКРОТРЕЩИНЫ (толи в блоке,толи на башке,но они есть,или образуются? я так и не понял,короче далее -и если что, то моя хата с краю,типа алесдойтч!)
Дык вопрос, ктонить слышал про эти микротрещены??? Ребята из техцентра вроде из МАДИ.... Извените,может я и не корректно поставил вопрос,но вдруг... Заранее благодарю за ответ
Добавлено: 07 окт 2008, 03:18
zaremchichak
Нда... ИМХО, наё**вають... Микротрещины в ГБЦ это нонсенс - встречал только на дизелях...
В блоке - это вообще капец.
На мой взгляд, просто с м10 никогда в этом сервисе не работали.. Боятся что то накосячить, и вместе с этим хотят денег))
Но накосячить там сложно...
А вообще, двигатель лучше самому собирать... Только тогда можно оставаться спокойным за качество сборки, когда ты сам, соблюдая все моменты по камасутре протянул все болты и гайки...
Боишься лезть? Я тоже боялся)) Ничего так, собрал))
Добавлено: 07 окт 2008, 06:37
Antoshka_318
Вообще я бы спросил совета у Константина (думаю, он не рассердиться на то, что я на него сослался), ибо он перебирал м10 и другие моторы и может дать совет.
Теперь сугубо мое имхо:
микротрещины у м10 - увы не редкость. Где то на e30club.ru есть статься на аглицком - "поиск трещин" или вроде того.
Именно по этой причине, в старые времена, когда м10 блистал в автоспорте за рубежом, для гоночных моторов брались блоки, уже отходившие тысяч 50-100, именно для того, чтобы быть уверенным, что не вскроются трещины - о таком я читал где то на зарубежных сайтах.
Перед тем, как вваливать в моторчик энное число денег, я бы свозил его в какую нибудь специализированную фирму по ремонту двигателей и опрессовал бы его и удостоверился, что трещин нет, и мотору место под капотом, а не на свалке.
Удачи!
Добавлено: 07 окт 2008, 07:35
n1tronick
Согласен с предидущим оратором.К сожеление м10 не лишен недостатков,и кстати трещины в башке это отнюдь не болезнь дизелей.На фольксовских дизелях это скореее норма жизни и все
.А на остальных двигах это обозначает перегрев!А у бимеров после перегрева полюбому башку ведет и появляютцца трещины(Ес-но зависит от степени перегрева)
ну теперь по вопросу капиталы када разбереш опресуи башку и блок.А потом прошлифуеш башку и в перед с песнями.
Добавлено: 07 окт 2008, 16:26
Константин
Идите на фиг, ребята. Эмульсия в масле или антифризе есть? Нет? Значит и трещин никаких нет. Бывают трещины в блоке от болтовых отверстий в сторону рубашки охлаждения - ну и ничего страшного, такие блоки ходят ещё тыщ по 100... Вон у Лёвы и Вероники трещины такие были, ну и что? Всё работает.
Добавлено: 07 окт 2008, 19:11
Shark-E21
Согласен - единственные трещины - это от отверстий в блоке для болтов ГБЦ в сторону рубашки охлаждения - и это обычно от накосячевшего сборщика, который перед креплением ГБЦ не осушил колодцы.
Все остальные трещины диагностируются путём проверки масла на предмет наличия эмульсии. Ну если очень сильно хочется - свозите на рентген - проверят до конца.
Добавлено: 07 окт 2008, 19:44
Vadzik
Shark-E21 писал(а):Согласен - единственные трещины - это от отверстий в блоке для болтов ГБЦ в сторону рубашки охлаждения - и это обычно от накосячевшего сборщика, который перед креплением ГБЦ не осушил колодцы.
Все остальные трещины диагностируются путём проверки масла на предмет наличия эмульсии. Ну если очень сильно хочется - свозите на рентген - проверят до конца.
+1 сушить колодцы болтов крепления головки блока, не маловажная процедура! Трещины из за этого появляются и не только на двигателях м10 , очень часто встречаются на вазовских классических двигателях!
Добавлено: 07 окт 2008, 19:45
n1tronick
Только лиш змульсия???
А если газы ипашут в радиатор, и тосол уходит в цилиндры(не прокладка),а когда масло в радиаторе.Это все тоже к сожелению трещины о которых обычно узнаеш када уже собереш и заведеш.
После одного такого случая я теперь любую башку везу на опресовку и на шлифовку,без разницы как тача ездила до ремонта.
Добавлено: 08 окт 2008, 04:38
zaremchichak
n1tronick
На моторе м10 - это нонсенс.
И на любом другом.
Если кто-то залил двиг водой и разморозил его, это вина разморозившего, а не микротрещины в двигателе. Если кто-то перегрел двигатель -качество ГБЦ тут тоже не при чем.
Вы что, какие нахрен трещины в чугуне, который отлили немцы?
Они не дураки, а двигатель производился очень долгое время! И долго он производился лишь по одной причине - исключительное качество и соблюдение технологий. И вытекающая из всего этого надежность.
Поэтому, если кто то говорит про трещины, наезжая на конструкторов бмв (которые, кстати, собрали машины, способные ездить по 30 лет - моя например 31 год уже живет), я могу сказать лишь одно - вероятнее всего этот человек - жертва жосткого обмана и заблуждений. Или человек, который залил двигатель водой и разморозивший его.
Любая неисправность в м10 - следствие неправильной эксплуатации или некорректного ремонта.... При должном контроле за качеством масла, работой ДВС на номинальном колене наверняка можно отъездить миллион километров...
Добавлено: 08 окт 2008, 08:56
Shark-E21
n1tronick писал(а):Только лиш змульсия???
А если газы ипашут в радиатор, и тосол уходит в цилиндры(не прокладка),а когда масло в радиаторе.Это все тоже к сожелению трещины о которых обычно узнаеш када уже собереш и заведеш.
После одного такого случая я теперь любую башку везу на опресовку и на шлифовку,без разницы как тача ездила до ремонта.
Описанные симптомы - из той же оперы, что и колодцы... А ГБЦ на опрессовку я тоже всегда вожу, пофиг кто и как ездил...
Добавлено: 08 окт 2008, 09:31
Edelzz
Константин писал(а):и Вероники трещины такие были, ну и что? Всё работает.
да я вроде проверяла - не было в том блоке трещин у болтов
а в другом блоке трещины были да еще какие... ничего страшного, гбц мы притягивали сами - машина еще бегала (и надеюсь бегает)
герметиков никаких туда не лили - все вычистили и притянули...
да бывают трещины - но их видно
и вообще как вышесказано либо эмульсия есть либо нет...
пс я как то гбц продала м20 - спустя месяц звонят - мол поставили завели вроде ничего не было - поездили и мол возвращаясь откуда-то с другого города обнаружили эмульсию - мол гбц была плохая... через неделю после установки пошла эмульсия... естественно никаких манибэг я делать не стала, а гбц рекомендую опресовывать дабы не было сомнений
Добавлено: 08 окт 2008, 09:57
Константин
Вероник, я про другой и говорил. Я именно про него вспомнил. Опрессовывать, конечно, по-любому не лишнее... просто, на М 10 головки редко лопаются, это вам не М 20. Всё остальное, ребята - лирика. Двигатель М 10 отличается уникальной надёжностью и, я бы так сказал, "стойкостью к ремонту". Он многое прощает, в том числе и неквалифицированный ремонт, и перегрев и т.д. В сущности, всё сводится только к тому, что бы собрать всё в порядке обратном разборке и что бы не осталось лишних деталей, да?
Добавлено: 08 окт 2008, 10:04
Edelzz
точно и добавить нечего
Добавлено: 08 окт 2008, 10:13
никита
что значит опресовка головы?
Добавлено: 08 окт 2008, 11:05
Vadzik
никита писал(а):что значит опресовка головы?
прочитай статью, более менее понятно станет;-)
http://www.artoks.com/opressovka.htm